Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Избитая проблема с дублями адресов


Recommended Posts

Приветствую всех! 
Столкнулся с проблемой с адресами товаров на сайте.
На сайте ЧПУ, просто если по нему ходить, то ссылки на товары имеют вид сайт/категория/подкатегория/товар.
Всё как бы нормально.
Но, сейчас начали оптимизировать, прописывать тэги и т.п. - стала улучшаться индексация.
И смотрю на индексы и в Яндексе и в Гугле - все товары проиндексированные  имеют вид - сайт/товар. Т.е. все категории и подкатегории выпали.

Всё бы ничего, но начата закупка ссылок для продвижения, и похоже человек, который им занимается - настраивал ссылки на первый вид ссылок (с категориями) - а сами поисковики индексируют по второму варианту.
Я не программист, и не продвиженец - многих нюансов не знаю, но к сожалению приходится вникать в эту кухню, т.к. не работает всё как надо.
Исправить на сайте ссылки на короткие - как мне сказал программист проблематично...
Но с другой стороны именно такие ссылки не хотя индексировать поисковики :(
По роботс файлу мне сказали - по товарам ничего не закрыто. Т.е. по идее если должны поисковики индексировать товары, то и по первому варианту ссылок, так и по второму..

 

Может немного сумбурно описал, но мне кажется ссылки надо к единому виду привести, чтобы как поисковик индексирует так и на сайте по умолчанию должно всё видиться.

Могу скинуть какую-то доп. информацию, для ясности картины.
Очень надеюсь на помощь!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Чуток не донастроили сео в магазине, проверьте доступный ли товар по ссылке сайт/товар, если да, тогда нужно отключить использование категорий в чпу, или настроить редирект. В этом ничего страшного нет. после всех манипуляций с урлами не забудьте поправить робота и уведомить сеошника, что бы закупал корректные ссылки.

В вашем случае урлы нужно настроить следующим образом, чтобы не терять выдачу:

  1. сайт/товар
  2. сайт/категория