Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Установка/Ввод данных

Recommended Posts

Доброго времения суток!

Сразу признаюсь, что в деле создания сайта я новичок, тем не менее, поиски юзал! Однако решение проблемы так и не нашёл...

Итак первый вопрос:

1. Уже в самом начале запуска сайта со страницы Соглашения, вместо текста каракули (в любом браузере, хоть в Мозилле, хоть в Опере, хотья в Хроме, хоть в ИЕ). После ручного выбора UTF-8, на следующей странице всё опять становится каракулями:

Изображение

Нашёл данную тему но так и не понял, куда всё таки добавлять эту строчку "AddDefaultCharset utf-8" в файле .htaccess?

Вот так? Просто добавить строчку и всё?:

# Подробнее на https://myopencart.com

Options +FollowSymlinks

# Запретить листинг директорий

Options -Indexes

# Закрыть доступ к файлам шаблонов

<FilesMatch "\.(tpl|ini|log|txt)">

Order deny,allow

Deny from all

</FilesMatch>

# Необходимо для ЧПУ.

RewriteEngine On

RewriteBase /

RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f

RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d

RewriteRule ^([^?]*) index.php?_route_=$1 [L,QSA]

### Additional Settings that may need to be enabled for some servers

### Uncomment the commands by removing the # sign in front of it.

### If you get an "Internal Server Error 500" after enabling, then restore the # as this means your host doesn't allow that.

# 1. If your cart only allows you to add one item at a time, it is possible register_globals is on. This may work to disable it:

# php_flag register_globals off

# 2. If your cart has magic quotes enabled, This may work to disable it:

# php_flag magic_quotes_gpc Off

AddDefaultCharset utf-8

Расширение у ".htaccess" убрал, а точку оставлять?

Второй вопрос:

Страница настроек.

Изображение

То ли совсем тугой стал, то ли ещё какие силы неведомые меня тормозят, но... я таки не понимаю, что же всё таки мне тут нужно вписать, чтобы меня пропустили дальше?