biovolk

Помогите найти Партнерку по % прибыли, отнимая себестоимость

Рекомендуемые сообщения

biovolk    0

Всем доброго времени суток,

Ребята, помогите разобраться, я новичек в Opencart, и всё никак не могу подобрать подходящий партнерский модуль. Я думаю многие ищут именно такой вариант, вообщем вот что нужно:

1) Партнерка нужна без общего доступа к ней (не для простых покупателей), только администратор может выдать реферальную ссылку

2) Желательно чтобы держались кукисы Н-ное количество времени после перехода по реф. ссылке

3) !!! Самое важное, это чтобы в партнерке можно было отнимать себестоимость товара, и выдавать % по чистой прибыли, я у себя поставил http://www.opencart.com/index.php?route=extension/extension/info&extension_id=6043&filter_search=cost вот этот плагин, который добавляет строку Cost в каждый товар(может можно учитывать его), ну или другой вариант чтобы в партнерке на каждый товар можно было ставить определенный налог не ввиде % а ввиде конкретной цифры

Никаких автоматических выплат не нужно, просто чтобы ввелся учет, и я вручную уже мог видеть что, когда и сколько кому выплачивать, если есть админ. панель для партнера, где он видит заказы по его ссылке, то отлично.

Сколько роюсь не могу найти ничего хорошего. Версия Opencart 1.5.6

Спасибо

Поделиться сообщением

biovolk    0

или есть возможность как то настроить всё это в стандартной системе?

Немного разобрался, в партнерке есть TAX ID , если его выставить, то он также как и % вычитывается с каждого заказа ? или со всей выплаты партнеру

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Похожий контент

• От Abrial
      Коллеги, доброе время суток всем!