Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[Как-то сделал] Как сделать чтобы верхнее меню всегда отображалось?


Recommended Posts

Доброго всем времени суток!!! У меня Opencart 1.5.4.1. Задача такая: как сделать так чтобы вернее меню (серая строка стандартного шаблона default) всегда отображалась, даже если все категории скрыты? Я не разбираюсь в программировании. В меню я пока разместил такие категории как "Главная", "Специальные предложения". Сами категории отображаются у меня слева. Я прописал в файле header.tpl (catalog\view\theme\default_edit\template\common\) код (красным цветом), Категория "Главная" будет выводить на главную, категория "Специальные предложения" будет показывать акции, я назначил ей вывод модуля акций, этот модуль входит в стандарный набор OpenCart. Весь товар естественно расместил по категориям (всего 11 родительских категорий, в каждой есть подкатегории, и в этих подкатегориях есть еще подкатегории, а потом уже сам товар). Когда я скрыл 10 родительских категорий из 11, то после скрытия последней родительской, меню полностью пропало. Как сделать чтобы это меню всегда отображалось? Мне кажется, что есть в  каком-то файле какая-то строка кода, которая отвечает за отображение меню (либо же скрытие меню если нет отображаемых на ней родительский категорий). Пока это догадки. Подскажите, что можно сделать здесь??? Весьма благодарен за помощь!!!

<div id="menu">
  <ul>
   <li><a href="/">Главная</a></li>
   <li><a href="index.php?route=product/special">Специальные предложения</a></li>
    <?php foreach ($categories as $category) { ?>
    <li><a href="<?php echo $category['href']; ?>"><?php echo $category['name']; ?></a>
      <?php if ($category['children']) { ?>
      <div>
        <?php for ($i = 0; $i < count($category['children']);) { ?>
        <ul>
          <?php $j = $i + ceil(count($category['children']) / $category['column']); ?>
          <?php for (; $i < $j; $i++) { ?>