Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вопрос по возможностям OpenCart


TonySimonovsky

Recommended Posts

Делаем сайт на OpenCart, но так как с ним пока не знакомы, возник ряд вопрос по возможностям cms-ки:

 

1. На страницах категорий и товаров нужно генерить title, meta и данные для соцшринга.

Например: {название товара} за {цена} в Москве {+ опционально ключевики конкретного товара}

Как это реализуется стандартными средствами или доп. модулями?

 

2. В процессе заказа нужна возможность выбрать самовывоз, затем город самовывоза и конкретный пункт в городе. Тот же вопрос.

 

3. Сейчас при загрузке изображения (например, для товара) в папку с другими изображениями найти новое среди сотни других невозможно. Как это можно исправить? Как вариант, можно ли изменить сортировку изображений, показывая новые наверху?

 

Заранее спасибо, всем мир!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1. Доп. модулями;

2. Доп. модулями;

3. Создавать папки, например, по дате загрузки, категории и т.п., дополнительно снизите нагрузку на сервер.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1. Доп. модулями;

2. Доп. модулями;

3. Создавать папки, например, по дате загрузки, категории и т.п., дополнительно снизите нагрузку на сервер.

 

Спасибо!

 

1. Не в курсе, оно генерит строки и их можно вставлять в произвольное место или же жестко в мету постит? Сможет ли делать для одной страницы 2 тайтла и описания (title+description и для соцсетей)?

 

2. Этот модуль видел, но как я понимаю, он выводит все пункты одним списком. Это не решение, когда пункты самовывоза есть в нескольких десятках городов и в каждом по несколько пунктов.

 

3. То есть, сортировки в этих окнах не предусмотрено?

 

4. Появился 4-ый вопрос. У нас предусмотрено 3 вида оплаты: PayPal, WME (магаз продает из Европы) и банковские реквизиты. По умолчанию, если пользователь выбирает PayPal или WME, пока он не сделал оплату, заказ в админке и на почте не появляется. Как сделать так, чтобы заказ появлялся сразу после его подтверждения пользователем ("Оформить заказ")? В идеале, чтобы оплату можно было произвести уже после оформления в личном кабинете.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1. Жестко в мету постит. Без модификации не сможет;
2. Для решения этого вопроса в движке есть такое понятие как географические зоны;
3. Нет.
4. Воспользоваться фильтром "Потерянные заказы".

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Этот, насколько я понимаю, клиентам рассылает, а я говорю про уведомление менеджера магазина. То есть, в моем случае это не брошенная корзина, а просто маячок к тому, что пользователь оставил заказ и с ним нужно связаться. Понятно, что это можно вручную увидеть в админке, но хотелось бы все-таки, чтобы приходило уведомление менеджеру.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.