Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Добавление своего скрипта в opencart


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане. Снова нужна ваша помощь. Я новичек в openCarte?

Но устроился на работу где придется много сайтов писать именно на его движке. И вот столкнулся с проблеммой.

Написал свой скрипт для вывода из БД товара. На jQuery(ajax в основном) php mysql

Вот пример того что работает http://automehanik.seomax.biz/chain/

Есть файл index.php - в нем в header скрипт 

 

 

 

 



<script type="text/javascript">
$(document).ready(function(){
$("select#type").attr("disabled","disabled");
$("select#year").attr("disabled","disabled");
$("select#modification").attr("disabled","disabled");

$("select#category").change(function(){
$("select#type").attr("disabled","disabled");
$("select#type").html("<option>wait...</option>");
var vendor = $("select#category option:selected").attr('value');
$.post("select_type.php", {vendor:vendor}, function(data){
$("select#type").removeAttr("disabled");
$("select#type").html(data);
});
});

...................

if(cat != "" && type != "")
{
var result = $("select#type option:selected").html();
$("#result").html('your choice: '+result);
}
else
{
$("#result").html("you must choose two options!");
}
return false;
});
});
</script>
 

Этот скрипт передает методом пост значения в три пхпшных файла по очереди:

 

 



$.post("select_type.php", {vendor:vendor}, function(data){
 

И главный пхп файл обрабатывает значения принятые из пост - берет из БД значения и возвращает обратно в список селект значения.

 

ТАК ВОТ! САМ СКРИПТ РАБОТАЕТ ЧУДЕСНО!

Но блин в opencarte жеж скрипты отдельно, хеадер отдельно, левая колонка, куда нужно залить выпадающее меню отдельно и файл вывода - главный блок container - отдельно.

 

Например подключил я скрипт в хеадер что в папке common

<script type="text/javascript" src="catalog/view/javascript/shini.js"></script>