Рекомендуемые сообщения

s0chi    4

Плиз, объясните как настроить правильно почту!

делал как описано в FAQ  https://opencartforum.com/topic/17751-pochta/

не работает.

В принципе не пойму смысла работы.

и как завязать почту указанную в магазине   shop@магазин.ru     на свою почту??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s0chi    4

пишет ошибку подключения к порту 25 (время подключения закончилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pashast    376

Система-настройки-общее-email - указываете свой ящик

Система-настройки-почта - делаете вот так: http://prntscr.com/1cyom9

больше ничего не трогаете, все работает, если не работает тормошите хостера, почему не работает функция mail

 

создать ящик для своего магазина можно с помощью панели управления хостингом, или использовать сервис "почта для домена от яндекса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s0chi    4

спасибо!

получилось

ясный ответ-отсекает глупые вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
larisa    0

У меня тоже почта не работает(((  выдает вот такую ошибку:

Notice: Error: Password not accepted from server! in /userdata/login/sait.ru/www/system/library/mail.php on line 251

Подскажите, где что поправить. Почта настроена через smtp.yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tom    2 019

Error: Password not accepted from server   что то типа   Пароль не принят сервером  :wink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
larisa    0

я понимаю, что не принят пароль. я не понимаю - почему? ведь пароль то верный :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tom    2 019

Система-Настройки на первой вкладке та же почта должна быть , которая во вкладке Почта. Обязательно в первом пункте выберите  MAIL (  а не SMTP)  и не заполняйте больше никаких полей.Ни логин ни пароль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
larisa    0

Спасибо)) помогло :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rashp    2

Народ помогите плз, с настройкой почты, бьюсь уже несколько месяцев из-за этого не могу запустить второй сайт, перепробовал все варианты ну или почти все....

есть почта домена

1, 2 раза проходит письмо, потом блокируется провайдером

в настройках пусто указан только метод отправки mail, таймаут 5, порт 25 и в первой вкладке в настройках указан e-mail

провайдер по поводу отправки методом прислал следующее письмо:

Для отправки почты с помощью функции mail() с нашего хостинга, должны выполняться следующие условия:

1) В поле "Получатели" должен быть только один адрес;

2) В поле "Отправители" - обязательно должен быть адрес (тоже только один), кроме того, это должен быть существующий почтовый ящик на Вашем домене;

3) Число писем, отправленных за 1 час не должно превышать 300;

4) Интервал между отправкой писем должен быть не менее 0,3 секунды.

Обратите внимание на то, что особенность отправки почты с виртуального хостинга такова, что письма можно отправлять не чаще, чем 1 раз в 0,3с. Если отправлять письма скриптом, то они отправляются сразу пачкой и не проходят в этот интервал. Легче всего этого избежать, добавив в скрипты sleep(1); после mail(), и тогда письма будут отправляться нормально.

То есть, если скрипт для отправки писем имеет следующий вид:

<?phpmail("mail", "тема", "Сообщение1");mail("mail", "тема", "Сообщение2");?>
второе сообщение не будет отправлено, т.к. установлена задержка между отправками писем для того, чтобы снизить нагрузку на сервер при массовой отправке писем т.е. чтобы хостинг не использовался как спам-ресурс. Поэтому, чтобы второе письмо тоже доходило, необходимо установить задержку между отправкой писем, например так:

<?phpmail("mail", "тема", "Сообщение1");sleep(1);mail("mail", "тема", "Сообщение2");?>
Либо с помошью usleep(400000); в мс. Задержка должна быть не менее 350 мс.

Исходящие соединения на 25 порт на виртуальном хостинге не допускаются.

Изменено пользователем Rashp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tom    2 019
в настройках пусто указан только метод отправки mail, таймаут 5, порт 25 и в первой вкладке в настройках указан e-mail

 

 

Изменить на SMTP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladkos    0

Не подскажите, столкнулся с такой проблемой, не приходят письма клиентам у которых ящик на яндексе и на майле, приходят только на gmail.com. Почта указана в настройках магазина от яндекса (доменная привязка). Журнал ошибок чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость brk   
Гость brk

Не подскажите, столкнулся с такой проблемой, не приходят письма клиентам у которых ящик на яндексе и на майле, приходят только на gmail.com. Почта указана в настройках магазина от яндекса (доменная привязка). Журнал ошибок чистый.

 

А точно писем нет в спаме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladkos    0

Точно, проблема у хостера, сейчас с ним решаю проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jastan    0

Добрый день!

  Подскажите пожалуйста, настроил почту она благополучно отправляется но вылетает такая ошибка, в модуле заказать обратный звонок и подарочном сертификате, в чем может быть проблема где копать? и что копать? :) Спасибо

Warning: mail(/var/log/php/phpmail.log): failed to open stream: Permission denied in /var/www/ziki/data/www/xn--24-6kcap3bp4ak.xn--p1ai/system/library/mail.php on line 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goshyo    0

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, почему если покупатель через форму "Связаться с нами" отправляет вопрос (при этом заполняет поле имя, вводит свой e-mail, собственно вопрос и капчу), то админу приходит на почту его вопрос, но с обратным адресом почтового сервера, на котором работает интернет-магазин (наподобие postmaster@мой_сайт.nichost.ru), а обратный адрес покупателя нигде не видно.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stZerg    0

Всем привет.

Подскажите, пожалуйста, почему если покупатель через форму "Связаться с нами" отправляет вопрос (при этом заполняет поле имя, вводит свой e-mail, собственно вопрос и капчу), то админу приходит на почту его вопрос, но с обратным адресом почтового сервера, на котором работает интернет-магазин (наподобие postmaster@мой_сайт.nichost.ru), а обратный адрес покупателя нигде не видно.

Спасибо.

Добавьте поле "ВАШ ЕМЕЙЛ" в форму "Связаться с нами". Мыло же клиента ни где не светится, он же не с ящика своего пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Coba2    0

Кто подскажет, как связать opencart и postfix? postfix поднят на 25 порту и из консоли пуляет сообщения, opencart нивкакую и даже в логи не пищет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roktanet    1

Плиз, объясните как настроить правильно почту!

делал как описано в FAQ  https://opencartforum.com/topic/17751-pochta/

не работает.

В принципе не пойму смысла работы.

и как завязать почту указанную в магазине   shop@магазин.ru     на свою почту??

 

Все очень просто.

 

Отправка писем может не работать по 3 причинам:

 

1. Отключена функция mail(); на сервере у хостера;

2. Не со всей почтой корректно работает opencart. По порядку любит Gmail.com, yandex.ru, mail.ru

3. Вы не правильно указали порт и протокол передачи данных.

 

Решение:

 

По 1 пункту:

Создайте файлик с расширением .php внутрь впишите:


<?php
  $mail="ваша почта@ляляля.ru"; 
  $title="PROVERKA RABOTI mail";
  
  $mess.="<b>Func mail() rabotaet NORM<br>";
    
  $headers.="From: URA!!ZARABOTALA!!";
  $ok_mail = mail($mail, $title, $mess, $headers); // Гоу
  
  if ($ok_mail==true) {echo "Отправлено!";} else {echo "НЕ ОТПРАВЛЕННО";}
?>

Загрузите потом этот файлик в корень вашего сайта.

Запустите через браузер "набрав имя вашего сайта.ru/имя файлика.php"

 

Если функция не отключена хостером , то к вам на почту "ваша почта@ляляля.ru" прийдет письмо. И вы увидите на экране сообщение "Отправлено !" (тогда переходите к пункту 2).

Иначе "НЕ ОТПРАВЛЕННО".(звоните хостеру и ругаете его :) или он вас за спам с вашей стороны :) ) 

 

 

По 2 пункту:

Забейте и переходите к пункту 3 :)

 

По 3 пункту:

helpsendopencart.jpg

 

Самое главное следите за почтовиками, чтобы соответствовали протоколы и порты. А то они любят менять это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasscus    10

Все очень просто.

 

Отправка писем может не работать по 3 причинам:

 

1. Отключена функция mail(); на сервере у хостера;

2. Не со всей почтой корректно работает opencart. По порядку любит Gmail.com, yandex.ru, mail.ru

3. Вы не правильно указали порт и протокол передачи данных.

 

Решение:

 

По 1 пункту:

Создайте файлик с расширением .php внутрь впишите:


<?php
  $mail="ваша почта@ляляля.ru"; 
  $title="PROVERKA RABOTI mail";
  
  $mess.="<b>Func mail() rabotaet NORM<br>";
    
  $headers.="From: URA!!ZARABOTALA!!";
  $ok_mail = mail($mail, $title, $mess, $headers); // Гоу
  
  if ($ok_mail==true) {echo "Отправлено!";} else {echo "НЕ ОТПРАВЛЕННО";}
?>

Загрузите потом этот файлик в корень вашего сайта.

Запустите через браузер "набрав имя вашего сайта.ru/имя файлика.php"

 

Если функция не отключена хостером , то к вам на почту "ваша почта@ляляля.ru" прийдет письмо. И вы увидите на экране сообщение "Отправлено !" (тогда переходите к пункту 2).

Иначе "НЕ ОТПРАВЛЕННО".(звоните хостеру и ругаете его :) или он вас за спам с вашей стороны :) ) 

 

 

По 2 пункту:

Забейте и переходите к пункту 3 :)

 

По 3 пункту:

helpsendopencart.jpg

 

Самое главное следите за почтовиками, чтобы соответствовали протоколы и порты. А то они любят менять это.

Здравствуйте. сделал как вы указали-создал файл, запустил-открылась страница-"отправлено". но письма о заказе не приходят. причем не приходят на майл.ру - на яндекс доставляются. указал настройки для майл-ру как в 3 пункте-без результата. что может быть на Ваш взгляд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Здравствуйте. сделал как вы указали-создал файл, запустил-открылась страница-"отправлено". но письма о заказе не приходят. причем не приходят на майл.ру - на яндекс доставляются. указал настройки для майл-ру как в 3 пункте-без результата. что может быть на Ваш взгляд?

https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roktanet    1

Здравствуйте Артем.

 

1. Проверьте фильтр спама, в самой почте mail.ru и на вашем хостинге в панели управления;

2. Проверьте сборку php на хостинге, чтобы было включены доп. модули.(разные сборки движка , могут использовать разные методы);

3. Если не поможет смените версии opencart или ocstore на более стабильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JuriyD    0

Для отправки писем с домена Вашего магазина на ящики mail.ru необходим протокол smtp.
Обычный mail из php они банят без сообщений об ошибке.
Пруф: https://help.mail.ru/ukmail-help/postmaster/error#

Изменено пользователем JuriyD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Здравствуйте Артем.

 

1. Проверьте фильтр спама, в самой почте mail.ru и на вашем хостинге в панели управления;

2. Проверьте сборку php на хостинге, чтобы было включены доп. модули.(разные сборки движка , могут использовать разные методы);

3. Если не поможет смените версии opencart или ocstore на более стабильные.

зачем это мне ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemPitov    386

Для отправки писем с домена Вашего магазина на ящики mail.ru необходим протокол smtp.

Обычный mail из php они банят без сообщений об ошибке.

Пруф: https://help.mail.ru/ukmail-help/postmaster/error#

1) Посмотрите на дату темы

2) Не пишите ерунду, если правильно настроена почта, будь то mail или smpt роли не играет

3) При смтп нет гарантии что не попадете в спам 

4) Выше я бросал ссылку, соизвольте почитать и тогда узнаете почему письма не приходят без сообщения об ошибке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу