Перейти к содержанию
TYN

Подтверждение заказа по емейлу

Рекомендуемые сообщения

Актуальна следующая задача:

Необходима возможность настройки вкл/выкл в способах оплаты отправки ссылки подтверждения или отказа от заказа на мыло покупателя.

 

Как мне это видится:

Отдельный модуль, в котором проставляются галки у нужных видов оплаты.

 

Во время заказа, при выборе способа оплаты, отмеченного такой галкой, вместо финальной страницы о том, что заказ оформлен, появляется сообщение о необходимости проверить почту и перейти по ссылке в письме для дальнейшего оформления заказа.

После активации покупателем ссылки, покупатель попадает на соответствующую страницу магазина, где продолжается оформление, т.е дается возможность подтвердить заказ или отказаться от него.  Если заказ уже подтвержден, ссылка теряет работоспособность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и потеряете потенциальных клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Вы ещё внедрите "отправь смс на номер 8282 если действительно хочешь купить!" или "приведи 10 друзей, тогда оформим". Утрирую конечно, но тем не менее, магазины оптимизируют, избегая и обходя каждый лишний клик для покупателя, а тут Вы заставляете лезть на е-мейл и что-то подтверждать. Ведь сам заказ покупатель может отслеживать непосредственно на сайте, даже ни разу не заходя на е-мейл.

Подумайте хорошенько, стоит ли оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем флудить и решать, кому что и как делать. Раз надо, значит, надо. Бывают заказы, от которых лучше отказаться, чем дважды оплачивать почтовые расходы - сначала при оправке, потом при получении возврата. И решение это пришло не сразу и вдруг, а в результате 5 лет работы.
Для тех, кто делает предоплату - пожалуйста, никаких лишних заморочек,  даже цена ниже.

Для тех, кто не хочет рисковать предоплатой, и делает заказ наложенным платежом - уж будьте добры, кликните лишний раз мышкой. Хотя бы будет видна мотивация покупателя, что это не просто серфинг по всем магазинам в инете, типа "кто быстрей пришлет".

 

Если есть конкретные предложения. буду рад услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.