Перейти к содержанию
Raensul

Потерян заказ или иная причина?

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем!

не пинайте сильно, вопрос возможно прост...

Ситуация такова: получил 2 заказа с интервалом 10мин.

первый заказ, допустим, имеет номер 53

второй заказ - 55.

а куда мог деться 54?

 

хронология такова:

20:10:05 покупатель1 зарегистрировался

20:20:05 покупатель2 совершил заказ без регистрации

20:30:05 покупатель1 (который уже зарегистрирован) сделал свой заказ.

 

и теперь в толк не могу понять, почему заказ от покупателя1 пришел с номером 55 вместо 54...

переживаю, чтобы небыло косяков, из-за которых могут теряться заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, оформил заказ, перешёл на страницу оплаты с заказом 54, далее нажал "назад" чтобы ввести к примеру заново (правильно) телефон и ещё раз перешёл к оплате, но уже с 55 заказом. После оплаты нажал кнопку возврата и подтвердил уже 55й заказ.

Т.е. 54й так и остался не подтверждённым.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

есть такое дело

перед нажатием кнопки "подтвердить заказ" нажал кнопку "назад" браузера. Далее в корзину и заново оформляю, жму кнопку подтвердить заказ и ему присваивается номер выше на единицу :)

Стоит ли от этого как-то избавляться, возможно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

есть такое дело

перед нажатием кнопки "подтвердить заказ" нажал кнопку "назад" браузера. Далее в корзину и заново оформляю, жму кнопку подтвердить заказ и ему присваивается номер выше на единицу :)

Стоит ли от этого как-то избавляться, возможно ли это?

Сам задавался этим вопросом.. Решения не нашёл

https://opencartforum.com/topic/4963-qiwi-dlia-opencart-15x/page-14#entry153828

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, вы чудите.

это НОРМАЛЬНО.


в момент перехода к "Шаг 6: Подтверждение заказа" в базе создается заказ.

достаточно изменить способ оплаты ("Шаг 5: Способ оплаты -> изменить" во время оформления заказа), чтобы создался новый.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, вы чудите.

это НОРМАЛЬНО.

в момент перехода к "Шаг 6: Подтверждение заказа" в базе создается заказ.

достаточно изменить способ оплаты ("Шаг 5: Способ оплаты -> изменить" во время оформления заказа), чтобы создался новый.

может для кого и нормально, а вопрос был как исправить. Если движок этого не позволяет - можно так и ответить. Оно логично, но не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте, это не только на OC, на OsCommerce тоже самое, наверняка и на других. Вобще не вижу тут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте, это не только на OC, на OsCommerce тоже самое, наверняка и на других. Вобще не вижу тут проблемы.

Тем не менее, ТС, как и я, столкнулся с этой "непроблемой" и потратил время на поиск решения, которого нет, потому что кто-то считает это нормальным. Не проще ли, будучи в команде разработчиков, просто раз и навсегда ответить, что движок не позволяет это исправить, чтобы вопрос был закрыт и темы не дублировались?

Я согласен, не самое страшное. Но считать это нормой? Половина магазинов вообще без систем оплаты - им по барабану, а у кого-то каждый день такие пустые заказы появляются.

Ещё раз повторяю, если это в корне не исправить и Вы уверены в компетентности ответа на вопрос - озвучьте его.

Так можно на каждую новую тему отвечать "в остальных CMS бывает так же" или "меня и так устраивает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня просто передернуло то, что, возможно, заказ где-то потерялся, т.к. нумерация не соблюдается. сейчас у меня заказов не много и это стало заметным фактом. и я по логике вещей начал размышлять: "а вдруг это и правда каким-то образом теряются заказы и счас я это заметил, потому что их не много. а когда их будет много - тут уже будет не уследить, потому наверное стоит сейчас побеспокоиться."

у меня систем оплаты нет. просто сегодня общался с этим покупателем и он сообщил, что пытался вбить адрес доставки, "но оно не вбивалось". и в заказе, оказывается, присвоилась история: первая и вторая попытки оформления заказа! теперь, когда ув. afwollis уточнил, что на 6 шаге присваивается номер, я понял, что покупатель делал:)

для себя на фоне этого топика сделал вывод - не для всех понятна форма оформления заказа у меня на сайте, потому нужно улучшить там юзабилити :)

 

з.ы. возможно правильно было бы присваивать номер заказу не при переходе на шаг 6, и при нажатии уже последней  кнопки в шаге 6.

 

з.ы.ы. в любом случае придется ставить симплу, т.к. столкнулся с непониманием со стороны покупателя пошагового оформления (хотя мне он кажется архиудобным!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже с модулем deeman незавершенные заказы все равно будут, просто делайте вывод, что если их много, то что-то у вас отпугивает покупателя - может способов оплаты мало, может кнопка подтверждения заказа незаметная. У меня на каждые 20 где то 1-2 заказа теряются, со стандартным оформлением заказа в кучу шагов эта цифра была больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.