Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Потерян заказ или иная причина?


Recommended Posts

Добрый всем!

не пинайте сильно, вопрос возможно прост...

Ситуация такова: получил 2 заказа с интервалом 10мин.

первый заказ, допустим, имеет номер 53

второй заказ - 55.

а куда мог деться 54?

 

хронология такова:

20:10:05 покупатель1 зарегистрировался

20:20:05 покупатель2 совершил заказ без регистрации

20:30:05 покупатель1 (который уже зарегистрирован) сделал свой заказ.

 

и теперь в толк не могу понять, почему заказ от покупателя1 пришел с номером 55 вместо 54...

переживаю, чтобы небыло косяков, из-за которых могут теряться заказы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Например, оформил заказ, перешёл на страницу оплаты с заказом 54, далее нажал "назад" чтобы ввести к примеру заново (правильно) телефон и ещё раз перешёл к оплате, но уже с 55 заказом. После оплаты нажал кнопку возврата и подтвердил уже 55й заказ.

Т.е. 54й так и остался не подтверждённым.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


спасибо

есть такое дело

перед нажатием кнопки "подтвердить заказ" нажал кнопку "назад" браузера. Далее в корзину и заново оформляю, жму кнопку подтвердить заказ и ему присваивается номер выше на единицу :)

Стоит ли от этого как-то избавляться, возможно ли это?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


спасибо

есть такое дело

перед нажатием кнопки "подтвердить заказ" нажал кнопку "назад" браузера. Далее в корзину и заново оформляю, жму кнопку подтвердить заказ и ему присваивается номер выше на единицу :)

Стоит ли от этого как-то избавляться, возможно ли это?

Сам задавался этим вопросом.. Решения не нашёл

https://opencartforum.com/topic/4963-qiwi-dlia-opencart-15x/page-14#entry153828

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


ребят, вы чудите.

это НОРМАЛЬНО.


в момент перехода к "Шаг 6: Подтверждение заказа" в базе создается заказ.

достаточно изменить способ оплаты ("Шаг 5: Способ оплаты -> изменить" во время оформления заказа), чтобы создался новый.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

ребят, вы чудите.

это НОРМАЛЬНО.

в момент перехода к "Шаг 6: Подтверждение заказа" в базе создается заказ.

достаточно изменить способ оплаты ("Шаг 5: Способ оплаты -> изменить" во время оформления заказа), чтобы создался новый.

может для кого и нормально, а вопрос был как исправить. Если движок этого не позволяет - можно так и ответить. Оно логично, но не правильно.
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Поверьте, это не только на OC, на OsCommerce тоже самое, наверняка и на других. Вобще не вижу тут проблемы.

Тем не менее, ТС, как и я, столкнулся с этой "непроблемой" и потратил время на поиск решения, которого нет, потому что кто-то считает это нормальным. Не проще ли, будучи в команде разработчиков, просто раз и навсегда ответить, что движок не позволяет это исправить, чтобы вопрос был закрыт и темы не дублировались?

Я согласен, не самое страшное. Но считать это нормой? Половина магазинов вообще без систем оплаты - им по барабану, а у кого-то каждый день такие пустые заказы появляются.

Ещё раз повторяю, если это в корне не исправить и Вы уверены в компетентности ответа на вопрос - озвучьте его.

Так можно на каждую новую тему отвечать "в остальных CMS бывает так же" или "меня и так устраивает".

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Меня просто передернуло то, что, возможно, заказ где-то потерялся, т.к. нумерация не соблюдается. сейчас у меня заказов не много и это стало заметным фактом. и я по логике вещей начал размышлять: "а вдруг это и правда каким-то образом теряются заказы и счас я это заметил, потому что их не много. а когда их будет много - тут уже будет не уследить, потому наверное стоит сейчас побеспокоиться."

у меня систем оплаты нет. просто сегодня общался с этим покупателем и он сообщил, что пытался вбить адрес доставки, "но оно не вбивалось". и в заказе, оказывается, присвоилась история: первая и вторая попытки оформления заказа! теперь, когда ув. afwollis уточнил, что на 6 шаге присваивается номер, я понял, что покупатель делал:)

для себя на фоне этого топика сделал вывод - не для всех понятна форма оформления заказа у меня на сайте, потому нужно улучшить там юзабилити :)

 

з.ы. возможно правильно было бы присваивать номер заказу не при переходе на шаг 6, и при нажатии уже последней  кнопки в шаге 6.

 

з.ы.ы. в любом случае придется ставить симплу, т.к. столкнулся с непониманием со стороны покупателя пошагового оформления (хотя мне он кажется архиудобным!)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Даже с модулем deeman незавершенные заказы все равно будут, просто делайте вывод, что если их много, то что-то у вас отпугивает покупателя - может способов оплаты мало, может кнопка подтверждения заказа незаметная. У меня на каждые 20 где то 1-2 заказа теряются, со стандартным оформлением заказа в кучу шагов эта цифра была больше

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.