Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Потерян заказ или иная причина?


Recommended Posts

Добрый всем!

не пинайте сильно, вопрос возможно прост...

Ситуация такова: получил 2 заказа с интервалом 10мин.

первый заказ, допустим, имеет номер 53

второй заказ - 55.

а куда мог деться 54?

 

хронология такова:

20:10:05 покупатель1 зарегистрировался

20:20:05 покупатель2 совершил заказ без регистрации

20:30:05 покупатель1 (который уже зарегистрирован) сделал свой заказ.

 

и теперь в толк не могу понять, почему заказ от покупателя1 пришел с номером 55 вместо 54...

переживаю, чтобы небыло косяков, из-за которых могут теряться заказы.

Link to comment
Share on other sites


Например, оформил заказ, перешёл на страницу оплаты с заказом 54, далее нажал "назад" чтобы ввести к примеру заново (правильно) телефон и ещё раз перешёл к оплате, но уже с 55 заказом. После оплаты нажал кнопку возврата и подтвердил уже 55й заказ.

Т.е. 54й так и остался не подтверждённым.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites


спасибо

есть такое дело

перед нажатием кнопки "подтвердить заказ" нажал кнопку "назад" браузера. Далее в корзину и заново оформляю, жму кнопку подтвердить заказ и ему присваивается номер выше на единицу :)

Стоит ли от этого как-то избавляться, возможно ли это?

Link to comment
Share on other sites


спасибо

есть такое дело

перед нажатием кнопки "подтвердить заказ" нажал кнопку "назад" браузера. Далее в корзину и заново оформляю, жму кнопку подтвердить заказ и ему присваивается номер выше на единицу :)

Стоит ли от этого как-то избавляться, возможно ли это?

Сам задавался этим вопросом.. Решения не нашёл

https://opencartforum.com/topic/4963-qiwi-dlia-opencart-15x/page-14#entry153828

Link to comment
Share on other sites


ребят, вы чудите.

это НОРМАЛЬНО.


в момент перехода к "Шаг 6: Подтверждение заказа" в базе создается заказ.

достаточно изменить способ оплаты ("Шаг 5: Способ оплаты -> изменить" во время оформления заказа), чтобы создался новый.

  • +1 1
Link to comment
Share on other sites

ребят, вы чудите.

это НОРМАЛЬНО.

в момент перехода к "Шаг 6: Подтверждение заказа" в базе создается заказ.

достаточно изменить способ оплаты ("Шаг 5: Способ оплаты -> изменить" во время оформления заказа), чтобы создался новый.

может для кого и нормально, а вопрос был как исправить. Если движок этого не позволяет - можно так и ответить. Оно логично, но не правильно.
Link to comment
Share on other sites


Поверьте, это не только на OC, на OsCommerce тоже самое, наверняка и на других. Вобще не вижу тут проблемы.

Link to comment
Share on other sites


Поверьте, это не только на OC, на OsCommerce тоже самое, наверняка и на других. Вобще не вижу тут проблемы.

Тем не менее, ТС, как и я, столкнулся с этой "непроблемой" и потратил время на поиск решения, которого нет, потому что кто-то считает это нормальным. Не проще ли, будучи в команде разработчиков, просто раз и навсегда ответить, что движок не позволяет это исправить, чтобы вопрос был закрыт и темы не дублировались?

Я согласен, не самое страшное. Но считать это нормой? Половина магазинов вообще без систем оплаты - им по барабану, а у кого-то каждый день такие пустые заказы появляются.

Ещё раз повторяю, если это в корне не исправить и Вы уверены в компетентности ответа на вопрос - озвучьте его.

Так можно на каждую новую тему отвечать "в остальных CMS бывает так же" или "меня и так устраивает".

Link to comment
Share on other sites


Меня просто передернуло то, что, возможно, заказ где-то потерялся, т.к. нумерация не соблюдается. сейчас у меня заказов не много и это стало заметным фактом. и я по логике вещей начал размышлять: "а вдруг это и правда каким-то образом теряются заказы и счас я это заметил, потому что их не много. а когда их будет много - тут уже будет не уследить, потому наверное стоит сейчас побеспокоиться."

у меня систем оплаты нет. просто сегодня общался с этим покупателем и он сообщил, что пытался вбить адрес доставки, "но оно не вбивалось". и в заказе, оказывается, присвоилась история: первая и вторая попытки оформления заказа! теперь, когда ув. afwollis уточнил, что на 6 шаге присваивается номер, я понял, что покупатель делал:)

для себя на фоне этого топика сделал вывод - не для всех понятна форма оформления заказа у меня на сайте, потому нужно улучшить там юзабилити :)

 

з.ы. возможно правильно было бы присваивать номер заказу не при переходе на шаг 6, и при нажатии уже последней  кнопки в шаге 6.

 

з.ы.ы. в любом случае придется ставить симплу, т.к. столкнулся с непониманием со стороны покупателя пошагового оформления (хотя мне он кажется архиудобным!)

Link to comment
Share on other sites


Даже с модулем deeman незавершенные заказы все равно будут, просто делайте вывод, что если их много, то что-то у вас отпугивает покупателя - может способов оплаты мало, может кнопка подтверждения заказа незаметная. У меня на каждые 20 где то 1-2 заказа теряются, со стандартным оформлением заказа в кучу шагов эта цифра была больше

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.