Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

[вопрос] Статус заказа для неавторизованного пользователя


Recommended Posts

Собственно, возникла идея дать возможность пользователю, не авторизованному либо не зарегистрированному в ИМ, посмотреть состояние своего заказа прямо на сайте, просто введя его номер.

Ничего похожего не встречал.

Насколько я понимаю, надо делать запрос к таблице _order , поле order_status_id, через форму обработки номера заказа..

Был бы весьма благодарен за подсказку, в каком направлении двигаться: я не программист, потому осилить данную задачу в одиночку не смогу.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Интересно, но вас не напрягает что таким образом можно смотреть статусы чужих заказов?

Мне лично, было бы интересно предоставить пользователю подобную ссылку /index.php?route=account/order/info&order_id=12345&6666 где будет вся информация о заказе, но при этом, оградить возможность входа третьим лицам.

Например, указывать в ссылки последние 4 цифры номера телефона (Это обязательно поле, лично у меня.)

12345 - номер заказа.

6666 - 4 последние цифры телефона.

Вот.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


откуда мысли, что вам обязаны отвечать/помогать?

к тому же - PVL сразу написал очень интересную мысль, которую вы просто проигнорировали.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я никого не обязываю отвечать/помогать. Предложил вполне себе интересный проект, который уважающие себя разработчики никогда бы не проигнорировали.

А для чего тогда нужен форум сообщества? Сообщество кого? Людей, пользующихся движком? Или продавцов?

Назовите его "Форум продаж модулей для OpenCart"

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
×
×