Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Вывод АТРИБУТОВ товара в виде ссылки-фильтра ($tags)


Recommended Posts

Задача стоит следующая:

Необходимо, чтобы в карточке товара его атрибуты выводились не просто текстом, а в виде ссылки-фильтра - тега.

...я не программист но есть мысль что нужно как-то "скрестить" $attribute с $tags

Есть ли лаконичное решение, которое можно записать в несколько строчек кода изменений в файлах карта?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


не нужно быть программистом, что бы понятно объяснить задачу

Правильно поставленная задача — половина успеха :-)

"я не программист" - это я так сокрушаюсь )) ...хотел бы решить эту задачу сам, но не могу, я не знаю на столько php и принцип работы карта

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


не нужно быть программистом, что бы понятно объяснить задачу

думаю это был намек на то, что стоило бы подробней обьяснить задачу, а именно зачем Вам этом нужно, куда должна вести ссылка с атрибута, какие действия должны происходить и какова конечная цель

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


думаю это был намек на то, что стоило бы подробней объяснить задачу, а именно зачем Вам этом нужно, куда должна вести ссылка с атрибута, какие действия должны происходить и какова конечная цель

...да? хм..

...ну, а куда ведут теги в opencart? Туда же и атрибуты должны вести. (думал я это ясно объяснил)

Рассмотрим пример, тут - http://demo.myopenca...e&product_id=42

есть тег Apple

<a href="http://demo.myopencart.ru/index.php?route=product/search&filter_tag=Apple">Apple</a>

и есть атрибут: Clockspeed 100мгц

так вот атрибут должен выводится в виде ссылки ...что-то вроде этого:

<a href="http://demo.myopencart.ru/index.php?route=product/search&filter_attribute=true=Clockspeed +100мгц</a>

НО естественно filter_attribute=true - моя импровизация которая не работает ...фильтр не ищет в атрибутах

а задача: