Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Фото для гугл мерчендат - рекомендации, вопросы.


wwizard
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Задался вопросом выкинуть гугл фид в мерчендат. Но при этом сделать чуть более заметные фото. Товаров всего 700-800 позиций. Вот задумался как их выделить, и ничего не пришло в голову - как просто добавить пару значков на фото, а именно:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.b0e8363bb9670f771a89af6b4db6d763.png

 

и пример два

 

Скрытый текст

image.thumb.png.83097055fb0b130b7693dc3d2cd9b996.png

 

Отсюда и вопрос - насколько гугл мерчендат в фиде примет такие картинки? - бо я их делаю ручками - не хочется сначала сделать (бо их много) - потом получить ошибку((

 

В тоже время, иногда с такими картинками я наблюдаю в выдаче товары:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.d5419495b882a1d1ee4e436256e90691.png

 

Что скажут знатоки рекламы? Какие способы себя выделить - кроме как игры с ценой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


09.02.2023 в 09:21, wwizard сказал:

Что скажут знатоки рекламы? Какие способы себя выделить - кроме как игры с ценой?

 

Я не знаток, но сталкивался с проблемой, что за такое не пропускали товары, потом приходится писать в поддержку, чтобы они проверяли, а не робот их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они могут посчитать это за водяной знак
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2023 в 09:21, wwizard сказав:

Всем доброго дня. Задался вопросом выкинуть гугл фид в мерчендат. Но при этом сделать чуть более заметные фото. Товаров всего 700-800 позиций. Вот задумался как их выделить, и ничего не пришло в голову - как просто добавить пару значков на фото, а именно:

 

  Приховати вміст

image.thumb.png.b0e8363bb9670f771a89af6b4db6d763.png

 

и пример два

 

  Приховати вміст

image.thumb.png.83097055fb0b130b7693dc3d2cd9b996.png

 

Отсюда и вопрос - насколько гугл мерчендат в фиде примет такие картинки? - бо я их делаю ручками - не хочется сначала сделать (бо их много) - потом получить ошибку((

 

В тоже время, иногда с такими картинками я наблюдаю в выдаче товары:

 

  Показати вміст

image.thumb.png.d5419495b882a1d1ee4e436256e90691.png

 

Что скажут знатоки рекламы? Какие способы себя выделить - кроме как игры с ценой?

 

з великою вірогідністю такі фото мерчант не пропустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А как же у некоторых все таки проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


09.02.2023 в 21:46, wwizard сказал:

А как же у некоторых все таки проходит?

Проходят то проходят, вопрос сколько до блокировки они там будут, пока гугл их не проварит. Также думаю что такое не желательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.02.2023 в 09:21, wwizard сказал:

Всем доброго дня. Задался вопросом выкинуть гугл фид в мерчендат. Но при этом сделать чуть более заметные фото. Товаров всего 700-800 позиций. Вот задумался как их выделить, и ничего не пришло в голову - как просто добавить пару значков на фото, а именно:

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.b0e8363bb9670f771a89af6b4db6d763.png

 

и пример два

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.83097055fb0b130b7693dc3d2cd9b996.png

 

Отсюда и вопрос - насколько гугл мерчендат в фиде примет такие картинки? - бо я их делаю ручками - не хочется сначала сделать (бо их много) - потом получить ошибку((

 

В тоже время, иногда с такими картинками я наблюдаю в выдаче товары:

 

  Скрыть содержимое

image.thumb.png.d5419495b882a1d1ee4e436256e90691.png

 

Что скажут знатоки рекламы? Какие способы себя выделить - кроме как игры с ценой?

какая частотность запроса кондиционера именно с такой моделью? 

это очень низкочастотный и таким образом выдача будет выглядеть для очень ограниченного количества пользователей, если вы понимаете о чем я)))

 

и на таком этапе воронки продаж, когда я знаю, ЧТО ИМЕННО Я КУПЛЮ ПРЯМО СЕЙЧАС, фактор цены и второй фактор - магазина, в котором эта цена наиболее привлекательна

 

Из хороших новостей - покупаете на месяц PhotoRoom (может и за пробную версию уложитесь, десктопный), но бывает не поддерживает потом браузер, так что оформили пробную - и сразу отменяете, чтобы не забыть, если забудете и таки браузер заблочит приложение - потом через моб телефон (хром ил иопера) в режиме десктопа можно зайти и отменить

 

зачем вам это сейчас нужно запомнить?  и вообще зачем приложуха?

да там для дегра стилизации фото лучший вариант на все века одной кнопкой тыц

 

я бы проанализировала выдачу, не только нашу, а прошлась с впн по разным странам (насмотренность нужно тренировать, все уже изобретено до нас) 

нашла бы фриланс дизайнера и под каждого производителя сделала бы шаблон (в принципе и стоковые шаблоны норм) 

 

сделала бы этот самый шаблон для уникализации (не совсем верный термин, однако) 

 

и пакетно прогнала бы все главные фото 

 

(собственно я так и сделала, фото честно спионерила на зарубежных саайтах хорошего качества сделала им фон и зеркальное отражение и в гугл картинках и в мерчанте получила более высокий CTR)

 

а вообще у вас есть уникальные модели, на которые вы готовы и можете дать лучше цену чем конкуренты?  выведите их в отдельный фид и рекламируйте только их а не весь ассортимент

 

или хорошо повышает CTR  фейковая акция - цена например 15 000 вместо 17 000 (а мерчанту пофиг) - выводит как есть, а вы пишите что цена актуальна от трех штук, а регулярную цену прописываете ценой опции (ну или как там придумаете) но тут УТП (уникальное торговое предложение должно удержать пользователя - например чистка два года бесплатно перед новым сезоном или чем вы там лучше других конкурентов) и само юзабилити сайта должно удержать пользователя 

 

 

вобщем вариантов уйма, смотря что вы хотите получить))

если  ассортимент только климатическое оборудование - в фиде вы можете назваться очень провокативно не просто интернет магазин Ромашка а первый ботанический центр Ромашка 

 

тут у меня вдохновение закончилось и простыню текста я просто закрываю))

 

п.с. еще нюанс - если у вас работает каталог на эпике, розетке, проме (или из какой вы там страны) и включен промо каталог (или промо услуги) - то рекламу в это время на мерчанте, который от сайта,  отключайте или разные товарные группы продвигайте - иначе вы сами себе повышаете цену клика))  

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


11.02.2023 в 22:52, test1986 сказал:

п.с. еще нюанс - если у вас работает каталог на эпике, розетке, проме (или из какой вы там страны) и включен промо каталог (или промо услуги) - то рекламу в это время на мерчанте, который от сайта,  отключайте или разные товарные группы продвигайте - иначе вы сами себе повышаете цену клика))  

 

Вот последнее не понял. На Розетке пока нету - но планирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


17.02.2023 в 22:21, wwizard сказал:

 

Вот последнее не понял. На Розетке пока нету - но планирую...

вы принтер продаете у себя на сайте, на розетке и на  проме. 

 

везде вы запускаете рекламу на эту товарную группу. 

 

я забиваю в поиск "принтер купить" и в выдаче есть ваш же товар на трех площадках (конверсию упустим) - так вы конкурируете сами с собой, поднимая цену клика. 

 

не знаю, понятно ли, но в гугл мерчанте я рекламирую разные товарные группы в одно и то же время или ту же группу, но в разное время.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.