Xelen Опубліковано: 18 січня 2022 Share Опубліковано: 18 січня 2022 Ищу модуль оповещения клиентов по э-почте о скидках на товары, отложенные в wishlist. Полноценное письмо со списком товаров, на которые скидка, и еще какой-то текст. По принципу похожий на модуль оповещения о забытых товарах в корзине, Может кто знает, есть такие? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 18 січня 2022 Share Опубліковано: 18 січня 2022 Обычно такие фишки подвязываются непосредственно к цене и модули эти называются "Сообщить о снижении цены" ("Price Alert"). "В закладки" подразумевает, что покупатель авторизовался в магазине, а за ценой может "присматривать" и тот кто не хочет пока регистрироваться. https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=18637&filter_search=alert+low+price https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25488&filter_search=alert+low+price Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Xelen Опубліковано: 20 січня 2022 Автор Share Опубліковано: 20 січня 2022 В 18.01.2022 в 23:29, Tom сказал: Обычно такие фишки подвязываются непосредственно к цене и модули эти называются "Сообщить о снижении цены" ("Price Alert"). "В закладки" подразумевает, что покупатель авторизовался в магазине, а за ценой может "присматривать" и тот кто не хочет пока регистрироваться. https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=18637&filter_search=alert+low+price https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25488&filter_search=alert+low+price Лично на себе заметила, что именно уведомление о скидках из списка желаний - очень рабочая фишка, и не воспринимается, как навязчивая. Из меня потребитель не очень так, но поймала себя на том, что не в первый раз уже делаю покупки именно на товары из списка желаний, когда прилетает уведомление, что на них акция. В список желаний добавляешь не только, чтобы отслеживать цены, а просто накидываешь быстро, что приглянулось, и потом забываешь. Когда жмешь- уведомлять, это немного другое психологически. Многие не хотят, чтобы их уведомляли, они сами не знают, купят они товар или нет. А запрос на изменение цены делается, когда ОЧЕНЬ хочешь товар. Добавление в вишлист - когда просто товар вроде нормальный, пока не созрел на покупку, но не хочешь потерять товар из виду. Нажать сердечко просто, так ты для себя сохраняешь нравящиеся товары, а потом прилетает письмо, что на нравящийся товар скидка - это очень повышает вероятность продажи. Такое есть на многих больших магазинах, работающих на много доменов и разные страны. Захотелось и на опенкарт такое реализовать. Без всяких запросов на изменение цен. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 20 січня 2022 Share Опубліковано: 20 січня 2022 Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Xelen Опубліковано: 20 січня 2022 Автор Share Опубліковано: 20 січня 2022 3 минуты назад, Tom сказал: Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. У меня была надежда, что такое уже написано))) А так этот модуль у меня пока только в списке желаний, Не так сильно надо, чтобы материально мотивировать, но готовый купила бы, так как на данном этапе изучаю поведение покупателя, различные мотивашки, в разрезе UX, и вижу в таком функционале вполне рабочий вариант. Как, не взбесив пользователя, прислать ему напоминание о магазине. Если покупателю товар уже нравится , то, на фоне этого отношения, и отношение к уведомлению будет более благосклонное, и конверсия выше. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 3.x Opencart 3.x: Пошук модулів Модуль: оповещение о скидках на товары в wishlist Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Tom Опубліковано: 18 січня 2022 Share Опубліковано: 18 січня 2022 Обычно такие фишки подвязываются непосредственно к цене и модули эти называются "Сообщить о снижении цены" ("Price Alert"). "В закладки" подразумевает, что покупатель авторизовался в магазине, а за ценой может "присматривать" и тот кто не хочет пока регистрироваться. https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=18637&filter_search=alert+low+price https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25488&filter_search=alert+low+price Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Xelen Опубліковано: 20 січня 2022 Автор Share Опубліковано: 20 січня 2022 В 18.01.2022 в 23:29, Tom сказал: Обычно такие фишки подвязываются непосредственно к цене и модули эти называются "Сообщить о снижении цены" ("Price Alert"). "В закладки" подразумевает, что покупатель авторизовался в магазине, а за ценой может "присматривать" и тот кто не хочет пока регистрироваться. https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=18637&filter_search=alert+low+price https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25488&filter_search=alert+low+price Лично на себе заметила, что именно уведомление о скидках из списка желаний - очень рабочая фишка, и не воспринимается, как навязчивая. Из меня потребитель не очень так, но поймала себя на том, что не в первый раз уже делаю покупки именно на товары из списка желаний, когда прилетает уведомление, что на них акция. В список желаний добавляешь не только, чтобы отслеживать цены, а просто накидываешь быстро, что приглянулось, и потом забываешь. Когда жмешь- уведомлять, это немного другое психологически. Многие не хотят, чтобы их уведомляли, они сами не знают, купят они товар или нет. А запрос на изменение цены делается, когда ОЧЕНЬ хочешь товар. Добавление в вишлист - когда просто товар вроде нормальный, пока не созрел на покупку, но не хочешь потерять товар из виду. Нажать сердечко просто, так ты для себя сохраняешь нравящиеся товары, а потом прилетает письмо, что на нравящийся товар скидка - это очень повышает вероятность продажи. Такое есть на многих больших магазинах, работающих на много доменов и разные страны. Захотелось и на опенкарт такое реализовать. Без всяких запросов на изменение цен. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 20 січня 2022 Share Опубліковано: 20 січня 2022 Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Xelen Опубліковано: 20 січня 2022 Автор Share Опубліковано: 20 січня 2022 3 минуты назад, Tom сказал: Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. У меня была надежда, что такое уже написано))) А так этот модуль у меня пока только в списке желаний, Не так сильно надо, чтобы материально мотивировать, но готовый купила бы, так как на данном этапе изучаю поведение покупателя, различные мотивашки, в разрезе UX, и вижу в таком функционале вполне рабочий вариант. Как, не взбесив пользователя, прислать ему напоминание о магазине. Если покупателю товар уже нравится , то, на фоне этого отношения, и отношение к уведомлению будет более благосклонное, и конверсия выше. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 3.x Opencart 3.x: Пошук модулів Модуль: оповещение о скидках на товары в wishlist Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
Xelen Опубліковано: 20 січня 2022 Автор Share Опубліковано: 20 січня 2022 В 18.01.2022 в 23:29, Tom сказал: Обычно такие фишки подвязываются непосредственно к цене и модули эти называются "Сообщить о снижении цены" ("Price Alert"). "В закладки" подразумевает, что покупатель авторизовался в магазине, а за ценой может "присматривать" и тот кто не хочет пока регистрироваться. https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=18637&filter_search=alert+low+price https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25488&filter_search=alert+low+price Лично на себе заметила, что именно уведомление о скидках из списка желаний - очень рабочая фишка, и не воспринимается, как навязчивая. Из меня потребитель не очень так, но поймала себя на том, что не в первый раз уже делаю покупки именно на товары из списка желаний, когда прилетает уведомление, что на них акция. В список желаний добавляешь не только, чтобы отслеживать цены, а просто накидываешь быстро, что приглянулось, и потом забываешь. Когда жмешь- уведомлять, это немного другое психологически. Многие не хотят, чтобы их уведомляли, они сами не знают, купят они товар или нет. А запрос на изменение цены делается, когда ОЧЕНЬ хочешь товар. Добавление в вишлист - когда просто товар вроде нормальный, пока не созрел на покупку, но не хочешь потерять товар из виду. Нажать сердечко просто, так ты для себя сохраняешь нравящиеся товары, а потом прилетает письмо, что на нравящийся товар скидка - это очень повышает вероятность продажи. Такое есть на многих больших магазинах, работающих на много доменов и разные страны. Захотелось и на опенкарт такое реализовать. Без всяких запросов на изменение цен. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Tom Опубліковано: 20 січня 2022 Share Опубліковано: 20 січня 2022 Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Xelen Опубліковано: 20 січня 2022 Автор Share Опубліковано: 20 січня 2022 3 минуты назад, Tom сказал: Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. У меня была надежда, что такое уже написано))) А так этот модуль у меня пока только в списке желаний, Не так сильно надо, чтобы материально мотивировать, но готовый купила бы, так как на данном этапе изучаю поведение покупателя, различные мотивашки, в разрезе UX, и вижу в таком функционале вполне рабочий вариант. Как, не взбесив пользователя, прислать ему напоминание о магазине. Если покупателю товар уже нравится , то, на фоне этого отношения, и отношение к уведомлению будет более благосклонное, и конверсия выше. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Opencart 3.x Opencart 3.x: Пошук модулів Модуль: оповещение о скидках на товары в wishlist
Tom Опубліковано: 20 січня 2022 Share Опубліковано: 20 січня 2022 Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Xelen Опубліковано: 20 січня 2022 Автор Share Опубліковано: 20 січня 2022 3 минуты назад, Tom сказал: Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. У меня была надежда, что такое уже написано))) А так этот модуль у меня пока только в списке желаний, Не так сильно надо, чтобы материально мотивировать, но готовый купила бы, так как на данном этапе изучаю поведение покупателя, различные мотивашки, в разрезе UX, и вижу в таком функционале вполне рабочий вариант. Как, не взбесив пользователя, прислать ему напоминание о магазине. Если покупателю товар уже нравится , то, на фоне этого отношения, и отношение к уведомлению будет более благосклонное, и конверсия выше. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Xelen Опубліковано: 20 січня 2022 Автор Share Опубліковано: 20 січня 2022 3 минуты назад, Tom сказал: Так предложите авторам готовых модулей материально мотивировать их внедрить такую фишку. По-любому будет дешевле , чем писать такое под заказ с нуля. У меня была надежда, что такое уже написано))) А так этот модуль у меня пока только в списке желаний, Не так сильно надо, чтобы материально мотивировать, но готовый купила бы, так как на данном этапе изучаю поведение покупателя, различные мотивашки, в разрезе UX, и вижу в таком функционале вполне рабочий вариант. Как, не взбесив пользователя, прислать ему напоминание о магазине. Если покупателю товар уже нравится , то, на фоне этого отношения, и отношение к уведомлению будет более благосклонное, и конверсия выше. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2
Recommended Posts