Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Модуль/доработка для переписки с клиентами через админку.


Recommended Posts

Добрый день.

Ищу разработчика для решения следующей задачи.
Необходимо разработать на базе OpenCart Version 2.0.3.1 (rs.2) возможность/модуль получения в админку емейлы с разных почт, и возможность общения с клиентами в админке. Письма будут получаться с разных емейлов, ответ должен происходить с той почты, на которую писал клиент.

Так же необходимо разработать возможность общения в этом же модуле с клиентами, которые написали в Вотсапп, Телеграмм или чат на сайте.
Общение должно происходить в одном месте со всеми клиентами, т.е. в перемешку сообщения с почты, вотсаппа и телеграмма (упорядочивание по времени).

Напишите, пожалуйста, в личку, для обсуждения деталей проекта и бюджета.
Отличного всем дня!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


34 минуты назад, matroskin92 сказал:

Лучше готового сервиса не напишите, не те масштабы. Берите условный jivosite или аналог и работайте

На основе подобного сервиса сделать отправку из админки на этот сервис и парсинг сообщений из этого сервиса.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

46 минут назад, matroskin92 сказал:

Лучше готового сервиса не напишите, не те масштабы. Берите условный jivosite или аналог и работайте

Живосайт можем использовать только для удобства клиента отправки сообщения с сайта. Дальше все должно обрабатываться в нашей админке.

Так как дальше хотим автоматизировать ответы на некоторые вопросы клиентов.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


22 минуты назад, buslikdrev сказал:

На основе подобного сервиса сделать отправку из админки на этот сервис и парсинг сообщений из этого сервиса.

Ну парсинг - это слишком такое... вот если бы там был API и хуками, другой разговор. Уже этот сервис интегрировать в опенкарт.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, temarea сказал:

Добрый день.

Ищу разработчика для решения следующей задачи.
Необходимо разработать на базе OpenCart Version 2.0.3.1 (rs.2) возможность/модуль получения в админку емейлы с разных почт, и возможность общения с клиентами в админке. Письма будут получаться с разных емейлов, ответ должен происходить с той почты, на которую писал клиент.

Так же необходимо разработать возможность общения в этом же модуле с клиентами, которые написали в Вотсапп, Телеграмм или чат на сайте.
Общение должно происходить в одном месте со всеми клиентами, т.е. в перемешку сообщения с почты, вотсаппа и телеграмма (упорядочивание по времени).

Напишите, пожалуйста, в личку, для обсуждения деталей проекта и бюджета.
Отличного всем дня!

есть онлайн чат  телега админка

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

28 минут назад, whiteblue сказал:

есть онлайн чат  телега админка

Это самое просто, что из текущего списка ТС можно сделать + надо не забывать что это все должно работать в одной области + иметь один интерфейс. 

Так что отдельные модули тут не подойдут и надо все делать с 0 или как-то все потом интегрировать, второй вариант плох тем, что поддерживать такое будет сложно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, temarea сказал:

Добрый день.

Ищу разработчика для решения следующей задачи.
Необходимо разработать на базе OpenCart Version 2.0.3.1 (rs.2) возможность/модуль получения в админку емейлы с разных почт, и возможность общения с клиентами в админке. Письма будут получаться с разных емейлов, ответ должен происходить с той почты, на которую писал клиент.

Так же необходимо разработать возможность общения в этом же модуле с клиентами, которые написали в Вотсапп, Телеграмм или чат на сайте.
Общение должно происходить в одном месте со всеми клиентами, т.е. в перемешку сообщения с почты, вотсаппа и телеграмма (упорядочивание по времени).

Напишите, пожалуйста, в личку, для обсуждения деталей проекта и бюджета.
Отличного всем дня!

Так скорее всего не выйдет, а если и выйдет, то писать с нуля, желательно иметь свой сервер, и деньги (много), такая разработка с нуля сто процентов более 50000р. будет стоить. Плюс вам надо делать живой чат, то есть клиент ответил и сразу вам ответ пришел, такую реализацию лучше наверно на сокетах делать. В общем ваша Хотелка отличная, но скорее всего никто не возьмется, не все знакомы с сокетами и сокет серверами. Да и такой чат нужно поддерживать технически, а то обновление техническое какое то выйдет ватсапа/телеграма и ваш чат сломается. на заметку: знакомые парни делают чат что то вроде телеграма/ватсапа, данные хранятся только у юсера, то есть на сторонний ресурс данные не передаются, мобильной версии пока нет, при общении в чате потихоньку капает на счет биткоин, ну и еще пару тройку плюшек, на доработку этого чата дали около 50000 баксов и сказали, если мобильную рабочую версию, стартовую, покажут и она будет работать, то дадут еще 200000 баксов

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

15 минут назад, Venter сказал:

Так скорее всего не выйдет, а если и выйдет, то писать с нуля, желательно иметь свой сервер, и деньги (много), такая разработка с нуля сто процентов более 50000р. будет стоить. Плюс вам надо делать живой чат, то есть клиент ответил и сразу вам ответ пришел, такую реализацию лучше наверно на сокетах делать. В общем ваша Хотелка отличная, но скорее всего никто не возьмется, не все знакомы с сокетами и сокет серверами. Да и такой чат нужно поддерживать технически, а то обновление техническое какое то выйдет ватсапа/телеграма и ваш чат сломается. на заметку: знакомые парни делают чат что то вроде телеграма/ватсапа, данные хранятся только у юсера, то есть на сторонний ресурс данные не передаются, мобильной версии пока нет, при общении в чате потихоньку капает на счет биткоин, ну и еще пару тройку плюшек, на доработку этого чата дали около 50000 баксов и сказали, если мобильную рабочую версию, стартовую, покажут и она будет работать, то дадут еще 200000 баксов

Про бюджет понимаю, к этому готовы.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, temarea сказал:

Ищу разработчика для решения следующей задачи.

Решением вашей задачи является CRM, обвешанная всякими модулями интеграции. Писать с ноля можно, но долго(очень)  и дорого (очень). И, главное, нецелесообразно. Берите готовую crm и адаптируйте

Змінено користувачем Shureg
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, Shureg сказал:

Решением вашей задачи является CRM, обвешанная всякими модулями интеграции. Писать с ноля можно, но долго и дорого (очень). Берите готовые и адаптируйте

Используем ритейл црм. У нас много сайтов, соответственно много почт. Хочется общаться в одном окне + автоматизировать ответы на некоторые стандартизированные вопросы. Т.е. если может ответить бот, то отвечает он, если он не может, то отвечает человек.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Много сайтов = много живосайтов или подобных чатов, которые обойдутся в не одну сотню тысяч в месяц. Лучше эти деньги потратить на разработку своей системы.
Если можно использовать какие то наработки сторонних компаний и частично их использовать в своем решении, то тоже как вариант.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


8 минут назад, temarea сказал:

Используем ритейл црм. У нас много сайтов, соответственно много почт.

вот это Оочень плохо, чем больше почт тем медленей будет работать скрипт. 2-3 почты, единый чат в телеграмме и в ватсапе. ходить по всем своим аккаунтам телеграмма/ватсапа не есть гуд, это вообще гонево, нужно видимо создавать бота и делать так чтоб пользователи в чате не видели друг друга, вот и еще одна задача к вашей выше написанной

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вашу задачу можно уменьшить в плане разработки, допустим сделать только 2-3 почты и свой чат, а ваши сайты чтоб ссылались на эти почты и чат, а не на телеграмм/ватсап, таким образом вы видите всех, а пользователи не видят друг друга, то это уже проще будет реализовать чем создавать ботов шмотов и ковыряться в апи телеграмм/ватсап

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

16 минут назад, Shureg сказал:

Решением вашей задачи является CRM, обвешанная всякими модулями интеграции. Писать с ноля можно, но долго(очень)  и дорого (очень). И, главное, нецелесообразно. Берите готовую crm и адаптируйте

Удивитесь, но со сколькими срм мы не работали.. Все оказывается слишком сложно для конечного потребителя...
Сейчас пробуем СРМ на базе опенкарт, по факту солянка из модулей и доработок .. Простенькую до 10 пользователей.. , ДА , велосипед, но понятный.

Знаю, что велосипед, Но битриксы и амо втайгеры и прочее - очень сложны и дороги для небольшого бизнеса.. 
Также готова телеграм срм.. Если интересно - запилю видосик о результатах.. 

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Только что, whiteblue сказал:

Удивитесь, но со сколькими срм мы не работали.. Все оказывается слишком сложно для конечного потребителя...
Сейчас пробуем СРМ на базе опенкарт, по факту солянка из модулей и доработок .. Простенькую до 10 пользователей.. , ДА , велосипед, но понятный.

Битриксы и амо втайгеры и прочее - очень сложны и дороги для небольшого бизнеса.. 
Также готова телеграм срм.. Если интересно - запилю видосик о результатах.. 

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

47 минут назад, Venter сказал:

такая разработка с нуля сто процентов более 50000р. будет стоить.

Вы не забыли пару ноликов в конце добавить? Ближе к реальности будет

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

4 минуты назад, Venter сказал:

Вашу задачу можно уменьшить в плане разработки, допустим сделать только 2-3 почты и свой чат, а ваши сайты чтоб ссылались на эти почты и чат, а не на телеграмм/ватсап, таким образом вы видите всех, а пользователи не видят друг друга, то это уже проще будет реализовать чем создавать ботов шмотов и ковыряться в апи телеграмм/ватсап

У нас около 200 почт, по этому надо реализовать именно этот функционал. Т.е. подключить их все в одну систему. + Надо чтобы все таки была возможность общения с клиентами в вотс апп.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


11 минут назад, temarea сказал:

У нас около 200 почт, по этому надо реализовать именно этот функционал.

Смотрели в сторону? https://chat2desk.com/

Есть и подключение почтовых ящиков и whatsapp

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

11 минут назад, temarea сказал:

Надо чтобы все таки была возможность общения с клиентами в вотс апп.

https://chat-api.com/ru/buy.html не оф. апи, но есть шанс что могут заблокировать номер + есть ограничения по кол. сообщений

или https://www.whatsapp.com/business/ оф. апи, но стоит дороже чем не оф.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, matroskin92 сказал:

Смотрели в сторону? https://chat2desk.com/

Есть и подключение почтовых ящиков и whatsapp

Спасибо, интересный вариант для решения вопросов по вотсаппу (вомзожно), по почтам дорого получается. За каждую почту по 500р. это 100к в месяц только за почты.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, temarea сказал:

За каждую почту по 500р. это 100к в месяц только за почты.

А реально ли вам нужно 200 почтовых адресов, или можно ограничиться более коротким списком?

Мне не известны ваши детали реализации, но это совсем не стандартный запрос, либо вы хотите все почты сотрудников засунуть во входящую почту, что в корне не верно.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

3 часа назад, temarea сказал:

Спасибо, интересный вариант для решения вопросов по вотсаппу (вомзожно), по почтам дорого получается. За каждую почту по 500р. это 100к в месяц только за почты.

200 почт это гонево, вам надо пересмотреть свою бизнес логику, видимо у вас изначально структура бизнес логики не так сделана как надо. Вот не пойму в чем проблема взять и поменять на сайтах на основную почту, одинаковая чтоб на всех была??? Или для вас тяжко на такое кол-во сайтов менять??? Зато не тяжко видимо платить по 100К в месяц. Так что лучше, почты сменить на основные или платить постоянно по 100К ????

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Подскажите, пожалуйста, достойный (и в раках разумного не дорогой) сервис, в который можно внести 200 почт и работать в одном окне?
Тандерберд - ужасный, хотим поменять, но не знаем на что.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.