Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Добрый день В Merchant Center выдает ошибку "Этот аккаунт не соответствует требованиям для бесплатного размещения расширенной информации о товарах." товары все обсалютно без ошибок не знаю уже куда копать в гугл суппорте то же отправляют справку в справку самое большое что удалось добится вот этот ответ "Вам необходимо поменять оформления заказа, при формировании заказа должна быть возможность выбора типа оплаты и завершения покупку "в один сеанс" без дополнительных действий, например, звонков от менеджера для завершения покупки."" Хотя до этого все работало нормально до 01 августа примерно так. Жду Ваших предложений Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Blondi Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 38 минут назад, Maksym_33333 сказал: Добрый день В Merchant Center выдает ошибку "Этот аккаунт не соответствует требованиям для бесплатного размещения расширенной информации о товарах." товары все обсалютно без ошибок не знаю уже куда копать в гугл суппорте то же отправляют справку в справку самое большое что удалось добится вот этот ответ "Вам необходимо поменять оформления заказа, при формировании заказа должна быть возможность выбора типа оплаты и завершения покупку "в один сеанс" без дополнительных действий, например, звонков от менеджера для завершения покупки."" Хотя до этого все работало нормально до 01 августа примерно так. Жду Ваших предложений Они все правильно говорят. Должна быть возможность оформить заказ и получить его без контакта с менеджером. Знаю как это сделать Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 напишите пожалуйста в личку Ваше предложение мой сайт https://www.gadget-city.com.ua/ Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Flint2000 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 @Maksym_33333 Должна быть подключена или онлайн оплата или показаны реквизиты на оплату Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Он лайн оплата Liq pay есть и все работает давно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... prochet Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 вот сначала надо изучить правила сервиса и как минимум правила онлайн платежей Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Flint2000 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 @Maksym_33333 Я добавлял пункт оплата Р/Р и реквизиты при оформлении заказа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Flint2000 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 @Maksym_33333 И вас еще могут забанить в дальнейшем из-за того, что при оформлении заказа нету выбора вариантов доставки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Справку я всю перечитал есть конструктивные предложения от Вас, я не силен в изменении сайта, кто может все поменять что бы было все правильно, может надо модуль купить по быстрому заказу и настроить правильно? Кто может посмотреть в комплексе для начала сайт и мерч все сделать красиво и правильно с гарантией что бы ошибка ушла? Ваши предложения.... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 7 минут назад, Maksym_33333 сказал: Справку я всю перечитал есть конструктивные предложения от Вас, я не силен в изменении сайта, кто может все поменять что бы было все правильно, может надо модуль купить по быстрому заказу и настроить правильно? Кто может посмотреть в комплексе для начала сайт и мерч все сделать красиво и правильно с гарантией что бы ошибка ушла? Ваши предложения.... Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 2 минуты назад, bogdan281989 сказал: Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 А саму программу вы активировали и все шаги там настроили? Там нужно галочку поставить, доставку добавить и тд. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Конечно все прекрасно работало до начало августа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... Till Опубліковано: 9 вересня 2021 Share Опубліковано: 9 вересня 2021 (змінено) В 26.08.2021 в 11:16, Maksym_33333 сказал: Конечно все прекрасно работало до начало августа Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. Змінено 9 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 11 вересня 2021 Share Опубліковано: 11 вересня 2021 В 09.09.2021 в 07:52, Till сказал: Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. по бесплатной товарке действительно много нюансов. Не все товары показывают, и если ранее показывались, нет гарантии, что так и будет. Те примеры, которые я видела, там бесплатного трафика было мало. Ну, и справка от гугла https://support.google.com/merchants/answer/9199328?hl=ru говорит о том, что стоит проверить товары, есть ли нужная информация. Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Ну и проверить сайт, чтобы точно были выполнены все необходимые требования. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 (змінено) В 11.09.2021 в 18:34, Blondi сказал: Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). Змінено 17 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 16 часов назад, Till сказал: Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 6 часов назад, Blondi сказал: У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? Цитата На Вашем сайте не удается завершить оформление заказа Возможно, это связано с рекламой или контентом с неудобной навигацией. Как устранить проблему Убедитесь, что у пользователей есть возможность оплатить товар на Вашем сайте с помощью любого поддерживаемого способа оплаты. После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 (змінено) 10 часов назад, Till сказал: Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? да, только покупку они не оплачивают, просто при проверке оформляют заказ и смотрят. Должен быть или переход на онлайн оплату, или оформлен заказ и при оформлении должны быть видны реквизиты и после оформления покупателю письмо на почту с теми же реквизитами. У меня при зачислении денег уходит СМС и письмо, но до этого шага проверка не доходит. Можете в личку сайт бросить, посмотрю, может что увижу )) Змінено 18 вересня 2021 користувачем Blondi Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Інші послуги Merchant Center ошибка Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Он лайн оплата Liq pay есть и все работает давно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
prochet Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 вот сначала надо изучить правила сервиса и как минимум правила онлайн платежей Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Flint2000 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 @Maksym_33333 Я добавлял пункт оплата Р/Р и реквизиты при оформлении заказа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Flint2000 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 @Maksym_33333 И вас еще могут забанить в дальнейшем из-за того, что при оформлении заказа нету выбора вариантов доставки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Справку я всю перечитал есть конструктивные предложения от Вас, я не силен в изменении сайта, кто может все поменять что бы было все правильно, может надо модуль купить по быстрому заказу и настроить правильно? Кто может посмотреть в комплексе для начала сайт и мерч все сделать красиво и правильно с гарантией что бы ошибка ушла? Ваши предложения.... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 7 минут назад, Maksym_33333 сказал: Справку я всю перечитал есть конструктивные предложения от Вас, я не силен в изменении сайта, кто может все поменять что бы было все правильно, может надо модуль купить по быстрому заказу и настроить правильно? Кто может посмотреть в комплексе для начала сайт и мерч все сделать красиво и правильно с гарантией что бы ошибка ушла? Ваши предложения.... Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 2 минуты назад, bogdan281989 сказал: Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 А саму программу вы активировали и все шаги там настроили? Там нужно галочку поставить, доставку добавить и тд. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Конечно все прекрасно работало до начало августа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... Till Опубліковано: 9 вересня 2021 Share Опубліковано: 9 вересня 2021 (змінено) В 26.08.2021 в 11:16, Maksym_33333 сказал: Конечно все прекрасно работало до начало августа Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. Змінено 9 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 11 вересня 2021 Share Опубліковано: 11 вересня 2021 В 09.09.2021 в 07:52, Till сказал: Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. по бесплатной товарке действительно много нюансов. Не все товары показывают, и если ранее показывались, нет гарантии, что так и будет. Те примеры, которые я видела, там бесплатного трафика было мало. Ну, и справка от гугла https://support.google.com/merchants/answer/9199328?hl=ru говорит о том, что стоит проверить товары, есть ли нужная информация. Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Ну и проверить сайт, чтобы точно были выполнены все необходимые требования. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 (змінено) В 11.09.2021 в 18:34, Blondi сказал: Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). Змінено 17 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 16 часов назад, Till сказал: Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 6 часов назад, Blondi сказал: У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? Цитата На Вашем сайте не удается завершить оформление заказа Возможно, это связано с рекламой или контентом с неудобной навигацией. Как устранить проблему Убедитесь, что у пользователей есть возможность оплатить товар на Вашем сайте с помощью любого поддерживаемого способа оплаты. После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 (змінено) 10 часов назад, Till сказал: Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? да, только покупку они не оплачивают, просто при проверке оформляют заказ и смотрят. Должен быть или переход на онлайн оплату, или оформлен заказ и при оформлении должны быть видны реквизиты и после оформления покупателю письмо на почту с теми же реквизитами. У меня при зачислении денег уходит СМС и письмо, но до этого шага проверка не доходит. Можете в личку сайт бросить, посмотрю, может что увижу )) Змінено 18 вересня 2021 користувачем Blondi Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Інші послуги Merchant Center ошибка Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
Flint2000 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 @Maksym_33333 И вас еще могут забанить в дальнейшем из-за того, что при оформлении заказа нету выбора вариантов доставки Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Справку я всю перечитал есть конструктивные предложения от Вас, я не силен в изменении сайта, кто может все поменять что бы было все правильно, может надо модуль купить по быстрому заказу и настроить правильно? Кто может посмотреть в комплексе для начала сайт и мерч все сделать красиво и правильно с гарантией что бы ошибка ушла? Ваши предложения.... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 7 минут назад, Maksym_33333 сказал: Справку я всю перечитал есть конструктивные предложения от Вас, я не силен в изменении сайта, кто может все поменять что бы было все правильно, может надо модуль купить по быстрому заказу и настроить правильно? Кто может посмотреть в комплексе для начала сайт и мерч все сделать красиво и правильно с гарантией что бы ошибка ушла? Ваши предложения.... Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 2 минуты назад, bogdan281989 сказал: Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 А саму программу вы активировали и все шаги там настроили? Там нужно галочку поставить, доставку добавить и тд. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Конечно все прекрасно работало до начало августа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... Till Опубліковано: 9 вересня 2021 Share Опубліковано: 9 вересня 2021 (змінено) В 26.08.2021 в 11:16, Maksym_33333 сказал: Конечно все прекрасно работало до начало августа Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. Змінено 9 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 11 вересня 2021 Share Опубліковано: 11 вересня 2021 В 09.09.2021 в 07:52, Till сказал: Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. по бесплатной товарке действительно много нюансов. Не все товары показывают, и если ранее показывались, нет гарантии, что так и будет. Те примеры, которые я видела, там бесплатного трафика было мало. Ну, и справка от гугла https://support.google.com/merchants/answer/9199328?hl=ru говорит о том, что стоит проверить товары, есть ли нужная информация. Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Ну и проверить сайт, чтобы точно были выполнены все необходимые требования. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 (змінено) В 11.09.2021 в 18:34, Blondi сказал: Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). Змінено 17 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 16 часов назад, Till сказал: Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 6 часов назад, Blondi сказал: У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? Цитата На Вашем сайте не удается завершить оформление заказа Возможно, это связано с рекламой или контентом с неудобной навигацией. Как устранить проблему Убедитесь, что у пользователей есть возможность оплатить товар на Вашем сайте с помощью любого поддерживаемого способа оплаты. После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 (змінено) 10 часов назад, Till сказал: Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? да, только покупку они не оплачивают, просто при проверке оформляют заказ и смотрят. Должен быть или переход на онлайн оплату, или оформлен заказ и при оформлении должны быть видны реквизиты и после оформления покупателю письмо на почту с теми же реквизитами. У меня при зачислении денег уходит СМС и письмо, но до этого шага проверка не доходит. Можете в личку сайт бросить, посмотрю, может что увижу )) Змінено 18 вересня 2021 користувачем Blondi Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Послуги Інші послуги Merchant Center ошибка
Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Справку я всю перечитал есть конструктивные предложения от Вас, я не силен в изменении сайта, кто может все поменять что бы было все правильно, может надо модуль купить по быстрому заказу и настроить правильно? Кто может посмотреть в комплексе для начала сайт и мерч все сделать красиво и правильно с гарантией что бы ошибка ушла? Ваши предложения.... Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 7 минут назад, Maksym_33333 сказал: Справку я всю перечитал есть конструктивные предложения от Вас, я не силен в изменении сайта, кто может все поменять что бы было все правильно, может надо модуль купить по быстрому заказу и настроить правильно? Кто может посмотреть в комплексе для начала сайт и мерч все сделать красиво и правильно с гарантией что бы ошибка ушла? Ваши предложения.... Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 2 минуты назад, bogdan281989 сказал: Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 А саму программу вы активировали и все шаги там настроили? Там нужно галочку поставить, доставку добавить и тд. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Конечно все прекрасно работало до начало августа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... Till Опубліковано: 9 вересня 2021 Share Опубліковано: 9 вересня 2021 (змінено) В 26.08.2021 в 11:16, Maksym_33333 сказал: Конечно все прекрасно работало до начало августа Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. Змінено 9 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 11 вересня 2021 Share Опубліковано: 11 вересня 2021 В 09.09.2021 в 07:52, Till сказал: Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. по бесплатной товарке действительно много нюансов. Не все товары показывают, и если ранее показывались, нет гарантии, что так и будет. Те примеры, которые я видела, там бесплатного трафика было мало. Ну, и справка от гугла https://support.google.com/merchants/answer/9199328?hl=ru говорит о том, что стоит проверить товары, есть ли нужная информация. Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Ну и проверить сайт, чтобы точно были выполнены все необходимые требования. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 (змінено) В 11.09.2021 в 18:34, Blondi сказал: Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). Змінено 17 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 16 часов назад, Till сказал: Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 6 часов назад, Blondi сказал: У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? Цитата На Вашем сайте не удается завершить оформление заказа Возможно, это связано с рекламой или контентом с неудобной навигацией. Как устранить проблему Убедитесь, что у пользователей есть возможность оплатить товар на Вашем сайте с помощью любого поддерживаемого способа оплаты. После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 (змінено) 10 часов назад, Till сказал: Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? да, только покупку они не оплачивают, просто при проверке оформляют заказ и смотрят. Должен быть или переход на онлайн оплату, или оформлен заказ и при оформлении должны быть видны реквизиты и после оформления покупателю письмо на почту с теми же реквизитами. У меня при зачислении денег уходит СМС и письмо, но до этого шага проверка не доходит. Можете в личку сайт бросить, посмотрю, может что увижу )) Змінено 18 вересня 2021 користувачем Blondi Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 2 минуты назад, bogdan281989 сказал: Покажите скрин на главной странице аккаунта мерчанта, вкладка "Общая информация" Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bogdan281989 Опубліковано: 26 серпня 2021 Share Опубліковано: 26 серпня 2021 А саму программу вы активировали и все шаги там настроили? Там нужно галочку поставить, доставку добавить и тд. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Конечно все прекрасно работало до начало августа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... 2 weeks later... Till Опубліковано: 9 вересня 2021 Share Опубліковано: 9 вересня 2021 (змінено) В 26.08.2021 в 11:16, Maksym_33333 сказал: Конечно все прекрасно работало до начало августа Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. Змінено 9 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 11 вересня 2021 Share Опубліковано: 11 вересня 2021 В 09.09.2021 в 07:52, Till сказал: Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. по бесплатной товарке действительно много нюансов. Не все товары показывают, и если ранее показывались, нет гарантии, что так и будет. Те примеры, которые я видела, там бесплатного трафика было мало. Ну, и справка от гугла https://support.google.com/merchants/answer/9199328?hl=ru говорит о том, что стоит проверить товары, есть ли нужная информация. Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Ну и проверить сайт, чтобы точно были выполнены все необходимые требования. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 (змінено) В 11.09.2021 в 18:34, Blondi сказал: Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). Змінено 17 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 16 часов назад, Till сказал: Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Till Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 6 часов назад, Blondi сказал: У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? Цитата На Вашем сайте не удается завершить оформление заказа Возможно, это связано с рекламой или контентом с неудобной навигацией. Как устранить проблему Убедитесь, что у пользователей есть возможность оплатить товар на Вашем сайте с помощью любого поддерживаемого способа оплаты. После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Blondi Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 (змінено) 10 часов назад, Till сказал: Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? да, только покупку они не оплачивают, просто при проверке оформляют заказ и смотрят. Должен быть или переход на онлайн оплату, или оформлен заказ и при оформлении должны быть видны реквизиты и после оформления покупателю письмо на почту с теми же реквизитами. У меня при зачислении денег уходит СМС и письмо, но до этого шага проверка не доходит. Можете в личку сайт бросить, посмотрю, может что увижу )) Змінено 18 вересня 2021 користувачем Blondi Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 2
Maksym_33333 Опубліковано: 26 серпня 2021 Автор Share Опубліковано: 26 серпня 2021 Конечно все прекрасно работало до начало августа Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Till Опубліковано: 9 вересня 2021 Share Опубліковано: 9 вересня 2021 (змінено) В 26.08.2021 в 11:16, Maksym_33333 сказал: Конечно все прекрасно работало до начало августа Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. Змінено 9 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Blondi Опубліковано: 11 вересня 2021 Share Опубліковано: 11 вересня 2021 В 09.09.2021 в 07:52, Till сказал: Та же байда. C 27 июля появилась эта хрень, и вскоре вовсе товары пропали из бесплатного показа. Все нормально работало до этого на протяжении 5 месяцев (с момента подключения бесплатной товарки). Саппорт Гугла ничего толком не может сказать - говорят, что не предоставляют поддержку бесплатных объявлений. Говорю, мол, проблема с аккаунтом и т.д., а им это все до фени. Гугловская товарка была изначально нормально настроена и все прекрасно работало. Также на момент первого запуска и саппорт был более разговорчив, указывал на конкретные проблемы. А сейчас на хер шлют. Еще один "офигенный" момент. В справке Гугла по бесплатным объявлениям написано, что как только устраните проблему - подайте заявку на перепроверку. Сделать это можно: - по кнопке в аккаунте (которой, естественно, у нас нет). - если кнопки нет - запросить проверку в письме. Я 2 раза писал в саппорт (двум разным "специалистам" поддержки). В каждом из обращений (диалогов) по 2-3 раза указывал на то, что нужно бы перепроверить мой аккаунт. Знаете сколько раз эту просьбу приняли во внимание?.. Вопрос риторический. Прошло уже полтора месяца, и никто ничего не перепроверял. У меня уже подгорает от гугловского саппорта. Я ранее думал, что хуже саппорта фейсбука/инстаграма хуже быть не может. Это, конечно, так и осталось, но Гугл стремительно желает не отставать. по бесплатной товарке действительно много нюансов. Не все товары показывают, и если ранее показывались, нет гарантии, что так и будет. Те примеры, которые я видела, там бесплатного трафика было мало. Ну, и справка от гугла https://support.google.com/merchants/answer/9199328?hl=ru говорит о том, что стоит проверить товары, есть ли нужная информация. Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Ну и проверить сайт, чтобы точно были выполнены все необходимые требования. 1 Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Till Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 (змінено) В 11.09.2021 в 18:34, Blondi сказал: Причина есть всегда, хоть не всегда она очевидна. Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). Змінено 17 вересня 2021 користувачем Till Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Blondi Опубліковано: 17 вересня 2021 Share Опубліковано: 17 вересня 2021 16 часов назад, Till сказал: Поддержка говорит - у вас все ок. Единственная проблема, которая массово затронула товары - отсутствие необязательного атрибута доставки (по их словам), но в аккаунте методы и условия доставки были указаны. Проблем с аккаунтом не значится. Психанул, удалил аккаунт, перенес на другой. Указал в точности все те же настройки (абсолютно идентичны), только уже на другом аккаунте, и о чудо - все прошло, а проблема оказалась в том, что нельзя было покупателю оплатить заказ сразу без участия менеджера (что мне крайне не нравится...), и вылезла проблема на уровне аккаунта, он стал заблокированным. Это норм, такое условие у них есть. Но суть в том, что Гугловский саппорт молчал об этом и не хотел проверять аккаунт нормально. Мне просто условно на хрен слали. Мне как-то говорили (тот же гугловский саппорт, только более адекватный), что достаточно указать номер карты в письме, получаемом покупателем при заказе. Это работало. Теперь значится уточнение: "После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки."И вот тут уже хз... Как провернуть это подтверждение, кроме как ручного режима (без подключения доп. модулей оплаты). У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Till Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 6 часов назад, Blondi сказал: У меня пока все с письмами с реквизитами работают. Проблем нет. Там нужно само письмо составлять правильно Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? Цитата На Вашем сайте не удается завершить оформление заказа Возможно, это связано с рекламой или контентом с неудобной навигацией. Как устранить проблему Убедитесь, что у пользователей есть возможность оплатить товар на Вашем сайте с помощью любого поддерживаемого способа оплаты. После оплаты пользователи должны получать оповещение о подтверждении покупки. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Blondi Опубліковано: 18 вересня 2021 Share Опубліковано: 18 вересня 2021 (змінено) 10 часов назад, Till сказал: Я сперва (в марте) просто указывал реквизиты для оплаты (номер карты) - все прошло и все работало. На этот раз уже этого мало - вот что получаю в письме: Новый прикол подчеркнул курсивом. Как можно это преодолеть, указывая только номер карты в письме? да, только покупку они не оплачивают, просто при проверке оформляют заказ и смотрят. Должен быть или переход на онлайн оплату, или оформлен заказ и при оформлении должны быть видны реквизиты и после оформления покупателю письмо на почту с теми же реквизитами. У меня при зачислении денег уходит СМС и письмо, но до этого шага проверка не доходит. Можете в личку сайт бросить, посмотрю, может что увижу )) Змінено 18 вересня 2021 користувачем Blondi Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts