Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

юзабилити карточки товара


Serg5

Recommended Posts

В 03.07.2021 в 20:54, DEVHUB сказал:

Ccылку в студию, будем обсуждать) 

обсуждение не подходят, в основном говорят что плохо, а что нужно сделать чтоб было лучше, так у всех один ответ посмотрите как сделано в топе)

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Посмотрел. Я не дизайнер. Просто мое субъективное мнение. Стандартная карточка. Скучно. Посмотрите эту карточку. Особенно на качество фото, сама подача/описание товара, попробуйте выбрать цвет. etq-amsterdam.    com/products/lt-01-white

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


17 минут назад, Golubenko сказал:

Посмотрел. Я не дизайнер. Просто мое субъективное мнение. Стандартная карточка. Скучно. Посмотрите эту карточку. Особенно на качество фото, сама подача/описание товара, попробуйте выбрать цвет. etq-amsterdam.    com/products/lt-01-white

Короче говоря, нужно просто нормально сверстать что-то более приятное для глаза. 
На самом деле, да, карточка выглядит очень серо, нет ничего того, что падает сразу в глаза. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я как то сковородку искал. Все сайты стандартные. Что можно к сковородке добавить? Ну описание, и то на всех сайтах стандартные, я так и не понял чем они отличается. Все по одному типу: Вот тебе сковородка, вот тебе цена по супер-пупер акции. Если надо подробно, то иди в википедию читай.

 

Наткнулся на сайт. Обратите внимание на подачу товара. Все цвета постельные, легкие, специально подобраны для дам. Фото все в интерьере кухни. А преимущества показаны одним видео в 3 секунды. Да и сама карточка по дизайну супер. Внимание сковородке уделили больше, чем Вы к платью. https://equalparts.      com/products/non-stick-frying-pan/?variant=32224751648833

 

Посмотрел еще раз ваш сайт. Я не закажу у вас футболку со сроком поставки 2-3 недели.