Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как работают Брошенные заказы?


Recommended Posts

Столкнулся с такой проблемой. Некоторые заказы, которые даже были оформлены самим менеджером и менялся в них статус заказа - оказались в Брошенных заказах. Я раньше туда вообще не лазил, пока не увидел, что за выходные пришло на почту несколько писем с заказами, а в админке появился только один. Открыл Брошенные заказы и там их куча. Вопрос - как посмотреть логи этих заказов в системе, мб какой-то модуль им присвоил этот статус. Где вообще настраивается Брошенные заказы в ОС3? Тема да, стоит Journal 3. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


24 минуты назад, Kazumi сказал:

Столкнулся с такой проблемой. Некоторые заказы, которые даже были оформлены самим менеджером и менялся в них статус заказа - оказались в Брошенных заказах. Я раньше туда вообще не лазил, пока не увидел, что за выходные пришло на почту несколько писем с заказами, а в админке появился только один. Открыл Брошенные заказы и там их куча. Вопрос - как посмотреть логи этих заказов в системе, мб какой-то модуль им присвоил этот статус. Где вообще настраивается Брошенные заказы в ОС3? Тема да, стоит Journal 3. 

в Opencart как таковых брошенных заказов нету, есть заказы с 0 статусом. Т.к их не оформили до конца или оформление было с ошибкой итд.
Они как и обычные заказы просто висят в БД и как правило на них нет никаких уведомлений по email итд т.к они считаются системой не завершенными.

По факту должно быть так, что раз в день отрабатывал CRON который брал все заказы со статусом 0 и рассылал по контактным данным в них, Номер телефона и/или email рассылку о том, Что Вот пытались оформить, не оформили, оформите заказ или свяжитесь с менеджером для уточнения деталей. И Код на скидку ему туда 2-5%

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

24 minutes ago, ocdev_pro said:

в Opencart как таковых брошенных заказов нету, есть заказы с 0 статусом. Т.к их не оформили до конца или оформление было с ошибкой итд.
Они как и обычные заказы просто висят в БД и как правило на них нет никаких уведомлений по email итд т.к они считаются системой не завершенными.

По факту должно быть так, что раз в день отрабатывал CRON который брал все заказы со статусом 0 и рассылал по контактным данным в них, Номер телефона и/или email рассылку о том, Что Вот пытались оформить, не оформили, оформите заказ или свяжитесь с менеджером для уточнения деталей. И Код на скидку ему туда 2-5%

Информативно, спасибо. А можно как-то отследить логированием, что передало заказу статус 0?

Дело в том, что есть оплаченные заказы, неоплаченные, но оформленные, по ним пришли уведомления на эмэйл, менялись статусы, но потом просто исчезли с админки, а некоторые и не появлялись. Искал-искал, оказались они в Брошенных заказах.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


15 минут назад, Kazumi сказал:

А можно как-то отследить логированием, что передало заказу статус 0?

 

Статус 0 это значит что ему ничего не передало статус в принципе

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Just now, spectre said:

 

Статус 0 это значит что ему ничего не передало статус в принципе

Так, а если был уже статус определенный. Получается он пропал.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Только что, Kazumi сказал:

Так, а если был уже статус определенный. Получается он пропал.

 

0 передают только 2 функции

это редактирование заказа и удаление 

 

значит при редактировании поставился 0 статус и дальше что-то пошло не так

 

без хрустального шара и логов ошибок не понять

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

19 минут назад, Kazumi сказал:

Информативно, спасибо. А можно как-то отследить логированием, что передало заказу статус 0?

Дело в том, что есть оплаченные заказы, неоплаченные, но оформленные, по ним пришли уведомления на эмэйл, менялись статусы, но потом просто исчезли с админки, а некоторые и не появлялись. Искал-искал, оказались они в Брошенных заказах.

Статус заказа при оформлении задает Метод оплаты который был выбран при оформлении. Поэтому если метод оплаты не присвоил новый статус, то по-умолчанию он будет 0.
Берите программиста и выясняйте почему у Ваших заказов такой статус.

 

Это либо корзина создает "слепки" заказов и если пользователь бросил оформление или закрыл браузер итд.. то такой заказ болтается в админке.. Либо же метод оплаты где-то косячит и реально не задает статус заказа, даже после оплаты.. такое тоже бывает часто

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

При изменении статуса заказа у меня это было в таком случае:

1. Заказ оформлен и он отображается как надо, т.е. он не в потерянных. Заказанный в нем товар Х резервируется.

2. Товар Х удаляется.

3. Этому заказу присваивается статус (например, Заказ отменен), связанный с возвратом на склад зарезервированного товара Х (который уже удален).

4. Заказ появляется в ошибочных.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.