Перейти к содержанию
mirex

Изменение цены в зависимости от количества

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем участникам!

Сразу скажу: я новичек и поискам искать пробывал :)

Вопрос: В магазине все товары по одной цене, например по 100 р, как сделать так, чтобы при заказе больше например 5 штук, цена менялась на 80 р.??

Т.е. если я заказал 4 фиговины, то в корзине будет: Фиговина 4 по 100 р = 400 р.

а если я заказал 8 фиговин, то в корзине должно быть: 8 по 80 р = 640 р.

Поделиться сообщением

В карточке товара закладка "Скидка", вводите для какой группы скидка, приоритет, от какого кол-ва будет скидка, какая новая цена будет, и дату активности (можно оставить пустым, тогда будет всегда действовать". Магазин за вас все выведет и посчитает.

• +1 1

Поделиться сообщением

Спасибо! Попробывал, работает. Но вот вопрос ( поставил изменение цены от 5 штук), цена меняется если допустим я одной позиции покупаю 5 штук, а можно сделать чтобы я купил 5 штук разных позиций и тоже цена менялась?

Поделиться сообщением

решений "из-коробки" нет.

Поделиться сообщением

Не понятна принципиальность, скидку можно делать или на одну позицию или от СУММЫ!

Смысл, если итог одинаковый?

• +1 1

Поделиться сообщением

извиняюсь, за флуд delovoy вы не против, если я вам еще один минус влиплю - просто для меня это даже как показатель вашей активной деятельности, можно там 2-3 минуса получить а 17 - видно вы кому-то реально поперек горла стали, в чем я вас даже немного уважаю....(как правило такой суммарный минус не признак не знания, а признак особой зависти со стороны неблагодарных людей, то есть мой минус на самом деле плюс)

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти