Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Изменение цены в зависимости от количества


mirex

Recommended Posts

Доброго времени суток всем участникам!

Сразу скажу: я новичек и поискам искать пробывал :)

Вопрос: В магазине все товары по одной цене, например по 100 р, как сделать так, чтобы при заказе больше например 5 штук, цена менялась на 80 р.??

Т.е. если я заказал 4 фиговины, то в корзине будет: Фиговина 4 по 100 р = 400 р.

а если я заказал 8 фиговин, то в корзине должно быть: 8 по 80 р = 640 р.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В карточке товара закладка "Скидка", вводите для какой группы скидка, приоритет, от какого кол-ва будет скидка, какая новая цена будет, и дату активности (можно оставить пустым, тогда будет всегда действовать". Магазин за вас все выведет и посчитает.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Спасибо! Попробывал, работает. Но вот вопрос ( поставил изменение цены от 5 штук), цена меняется если допустим я одной позиции покупаю 5 штук, а можно сделать чтобы я купил 5 штук разных позиций и тоже цена менялась?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


извиняюсь, за флуд delovoy вы не против, если я вам еще один минус влиплю - просто для меня это даже как показатель вашей активной деятельности, можно там 2-3 минуса получить а 17 - видно вы кому-то реально поперек горла стали, в чем я вас даже немного уважаю....(как правило такой суммарный минус не признак не знания, а признак особой зависти со стороны неблагодарных людей, то есть мой минус на самом деле плюс)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...