Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Таблица oc_googleshopping_product в базе Opemcart 3

Recommended Posts

При написании программы для базы Opencart 3 столкнулся с тем, что при вводе товара (обычным способом, через админку) кроме всего прочего записываются данные в таблицу oc_googleshopping_product . И вообще, удивило то, что есть несколько таблиц с названием, содержащим googleshopping, хотя вроде никаких модулей/дополнений в отношении Google Shopping не установлено.

Я новичок в Opencart. Посоветуйте пожалуйста, при удалённой записи товаров в базу можно ли проигнорировать таблицы googleshopping, просто ничего в них не писать? Пострадает ли от этого функциональность магазина?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

В том то и дело, что модулей не устанавливал. Может в Opencart 3 по умолчанию такой модуль есть... Надо посмотреть.

Ну так вот я и спрашиваю, если при записи товара просто в эти таблицы ничего не писать, это скажется на функциональности? Или нужно всё-таки этот модуль предварительно найти и удалить? Посоветуйте, пожалуйста, кто знает.

Надіслати

Зависит от того, какую задачу решаете.

Я не вижу ничего страшного, если не будете писать данные в эти таблицы. У вас просто не будет товаров, которые надо показывать через Google Shopping.

Главное - писать в основные таблицы ОС

Надіслати

Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

• Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
  • Створити...

Important Information