Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Создание подкатегорий


Kolussik

Recommended Posts

Здравствуйте. Я новичок с платформой OpenCart (в моем случае OcStore). Создаю, а точнее переношу с другого движка интернет-магазин. И вот в процессе создания категорий и подкатегорий возник "затык" в плане того что не могу привязать подкатегорию к категории. В каталоге необходимая категория есть (как показано на скриншотах во вложении), в перечне категорий в админке также есть, а вот когда хочу подвязать подкатегорию к категории - её нет в выпадающем списке категорий и подкатегорий (рисунок Выпадающий список категорий и подкатегорий). Подскажите, пожалуйста, где я допускаю ошибку. Потому как не могу далее заниматься наполнением инет-магазина. Заранее благодарю.

Меню сайта.png

В списке в админке.png

Выпадающий список категорий и подкатегорий.png

Настройки категории.png

Настройки категории1.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Поле Родительская категория заполняется вручную (третий скриншот), не копипаст? При копипасте пробел может затесаться (в данном случае, в начале).

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


В 20.09.2020 в 16:35, SiteMix сказал:

Поле Родительская категория заполняется вручную (третий скриншот), не копипаст? При копипасте пробел может затесаться (в данном случае, в начале).

Здравствуйте. Нет, не копипаст. Начинаю в ручную вводить наименование и выпадает список, оттуда уже выбираю категорию созданную. А тут получается уже и полностью вручную набираю "запчасти" как показано на скриншоте, а такой категории в списке нет...

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Тогда осталась только одна версия - название самой категории написано неправильно. Например, вместо буквы З цифра три. Или какие-то буквы в латинской раскладке. В общем, перепишите название категории и попробуйте ещё раз.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


46 минут назад, Kolussik сказал: