Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Площадка для оптовых и корпоративных клиентов


Recommended Posts

 

Площадка для оптовых и корпоративных клиентов с возможностью просмотреть товар, цену, характеристики, скачать прайс с определенным под тип клиента видом цен, заказать товар, проследить ход выполнения заказа, оплатить на основании полученного с площадки счета, создать претензию, дать обратную связь.

 

  1. Каталог строится на основании прайсов поставщиков, в него попадают только позиции с наличием и ценой

- Добавить поставщика имеет право пользователь, введя ИНН и наименование, а также название типа входной цены, которое в дальнейшем прогрузиться в 1С вместе с номенклатурой

- Прайс поставщика должен автоматически ежедневно прогружаться в каталог из нескольких источников: через API, файлом из почты, файлом, скачанным по ссылке, либо вручную загружаться из выбранного файла excel.

- Загрузка прайса в каталог должна быть предварительно настроена, т.е. колонки полученного прайса поставщика должны быть синхронизированы с колонками каталога.

Колонки необходимые для настройки: артикул, наименование, код поставщика, цена руб, цена usd, цена eur, цена ррц, количество, гарантия мес, штрихкод, вес, объем.

- После настройки пользователь имеет возможность посмотреть предварительную загрузку прайса поставщика и при необходимости сделать правки.

- Пользователь может указать какая валюта цены используется в этом прайсе из выпадающего списка (если валюта не руб то курс выбранной валюты берется по ЦБ на дату загрузки прайса), может ввести %конвертации (курс ЦБ+%конвертации), может ввести % дополнительной наценки на поставщика (% из этого поля добавляется дополнительно к проведенному ценообразованию)

- Пользователь может указать какой срок поставки от выбранного поставщика «значение при настройке (значение для клиента)»: НСК (в наличии), МСК (~14 дней), под заказ (под заказ)

- Пользователь должен установить срок обновление прайса в днях, если в дальнейшем прайс не обновляется 4 из 5 возможных дней – указать на почту, список таких прайсов с наименованием поставщиков. При превышении срока обновления – позиции, загруженные от этого поставщика должны пропасть из каталога, цена соответственно тоже

- пользователь в списке загружаемых прайсов поставщиков может посмотреть информацию: сколько в наличии позиций у поставщика, сколько сопоставлено с нашими позициями и сколько осталось сопоставить

 

  1. Загруженные позиции попадают в сопоставление товаров, где номенклатура продавца сопоставляется с номенклатурой поставщика при наличии такой позиции в каталоге, либо создается новая позиция на основании номенклатуры поставщика

- авто сопоставление - автоматически сопоставляются позиции продавца и поставщика у которых заполнено и совпадает поле артикул на 100%, и цена входная имеющаяся не отличается более чем на 10% от цены сопоставляемой, если текущей цены нет – одобрить сопоставление

- сопоставление по артикулу – выпадает список позиций с совпавшим и заполненным артикулом более чем 60%, пользователь имеет право либо одобрить, либо отклонить предложенное сопоставление

- ручное сопоставление – пользователь имеет право фильтровать загруженные и не сопоставленные позиции по поставщику, цене и номенклатурной группе. Есть возможность искать по наименованию или его части. На выбранную позицию поставщика база предлагает варианты на основании наименования или артикула с подсвечиванием совпавших значений, предлагать не более 20 вариантов, сортировка по убыванию совпадений. Пользователь может одобрить сопоставление, отредактировать имеющуюся позицию/посмотреть её карточку на сайте, либо изменить строку поиска

- Для создания позиции отдельная кнопка (всплывающее окно для подтверждения, далее создание и запись, а затем редактирование имеющейся по факту) в поле работы с сопоставлениями, при создании в поле наименование подставляется наименование поставщика, артикул, картинка, характеристики, бренд по аналогии. (внешний вид - редактирование карточки товара, должно быть видно с какими поставщиками эта позиция уже связана, есть ли она в наличии и по какой цене у поставщика, есть возможность отвязать от одного или нескольких поставщиков, указать и объединить с дублем позиции), картинку можно добавить из папки или просто вставив ссылку на неё, характеристики можно вставить из яндекс.маркета с распознаванием и сохранением совпавших, редактированием не совпавших. есть поля для указания маркера который будет высвечен в карточку товара клиенту рядом с фото и подсвечен цветом (распродажа, акция и т.д. свободный текст не более 30 символов), есть возможность установить маркетинговую цену для оптового и/или корпоративного клиента

- имеющиеся позиции в каталоге можно редактировать (внешний вид тот же что и после создания)

- У карточки есть наименование и описание, в 1с улетает наименование = наименование, а наименование для печати = наименование+(описание)

- в карточке есть возможность одним нажатием перейти в поиск яндекс маркета на эту позицию/артикул

- администратор может посмотреть лог выполненных сопоставлений и автосопоставлений с возможностью отмены, пользователь так же может просматривать лог, но только по своим действиям и отмена аналогично

- пользователь может посмотреть статистику по месяцам: сколько и кем позиций сопоставлено, сколько картинок и свойств добавлено

 

  1. Ценообразование

- действуют 2 основных типа цен – оптовая и корпоративная, оптовая – цена для зарегистрированного клиента с типом – оптовый клиент, корпоративная – для всех остальных + для незарегистрированных клиентов, т.е. открытая цена.

- цены устанавливаются на основании созданной пользователем шкалы цен, где пользователь указывает диапазон входной цены и наценку на этот диапазон. Например, цена 500-1000, наценка 20%

- шкалу цен можно создать на каждую группу номенклатуры, если на группу шкала не указана, то для ценообразования используется шкала ближайшего верхнего уровня структуры каталога

 - шкалу цен так же можно создать отдельно по поставщику, используя диапазон входной цены и наценку. Если шкала по поставщику не заполнена – используется шкала по группам номенклатуры.

- ррц – есть возможность установить цену на определенную позицию, если ррц есть – корпоративная=ррц

- есть возможность из страницы товара на сайте установить маркетинговую (фиксированную, акционную) цену как для корп так и для опт клиентов отдельно.

- если на товар, на который установлена маркетинговая цена, лучшая входная цена изменилась больше чем на …%(пользователь сам задает значение), то маркетинговая цена теряет свое действие. На товаре с установленной акционной ценой автоматически привязывается маркер «акция»

- после всех изменений пользователь может запустить принудительное изменение цен, автоматически цены пересчитываются каждый час, либо после загрузки прайса поставщиков

- есть возможность из карточки товара на сайте посмотреть историю цен поставщиков за ближайшие 2 недели, цену опт. и корп. с фактическим ТН в % и условие действующей шкалы на этот товар

- есть возможность в карточке установить размер скидки в зависимости от кол-во товара добавленного в заказ

 

  1. Аналитика 

- отчет по лучшим ценам: если на позицию 2 поставщика и более и цена у поставщика 1 ниже чем у поставщика 2 более чем на …%(пользователь сам задает насколько) - вывести позиции в отчет с информацией о поставщике и ценах.

- если цена на товар изменилась по сравнению со вчерашним днем более чем на …%(пользователь сам задает насколько), то показать позиции в отчете, по выбранным пользователем группам номенклатуры приходит письмо в почту каждую ночь об изменении цены со списком товаров, их поставщиком и ценой сегодня, вчера + отклонение в %


 

  1. Регистрация 

- клиент проходит предварительную регистрацию сам, заполняя ИНН организации, наименование, адрес, кпп и прочие данные заполняются и подставляются автоматически

- клиент заполняет контактное лицо, фактический адрес, номер тлф для связи и эл почту, указывает тип своего бизнеса – оптовый или корпоративный

- после сохранения данных на почту продавца приходит письмо с контактами клиента и возможностью подтвердить регистрацию с выбранным типом клиента

- после подтверждения регистрации продавцом у клиента появляется вход в личный кабинет, где можно посмотреть историю заказов, открывается доступ к ценам в зависимости от типа клиента, создается контрагент в 1С автоматом если по инн не найден

- изменение данных в личном кабинете возможно только через менеджера продавца, т.е. клиент вносит изменения – менеджер подтверждает, так же через письмо

- К 1 клиенту может быть привязано несколько организаций

 

  1. Заказ товаров на сайте

- товар в корзину можно добавить из любого места в каталоге

- корзина имеет стандартный набор реквизитов типа товар, кол-во цена, срок поставки

- в корзине можно изменить кол-во товара, сформировать заказ можно только авторизованному клиенту

- при создании заказа клиент выбирает плательщика, заполняет по необходимости комментарий к заказу

 - после проведенных манипуляций заказ создается и сохраняется на сайте, в 1с создается, но не проводится, номенклатура проверяется на уже имеющуюся, если есть – подставляется, нет – создается. Цена продажи – с сайта соответственно по типу, поставщик 1 – лучшая цена с сайта

- в карточку товара 1с приходит и сохраняется информация по типу цен опт и корп, по ценам поставщиков у которых этот товар сегодня в наличии, группа, артикул, наименование, вес и объем

- при изменении статуса заказа в 1с – меняется на сайте

- после подтверждения менеджером счет можно скачать из личного кабинета

 

  1. Прайс 

- прайс формируется каждые 3-4 часа, есть возможность сформировать прайс принудительно у пользователя

- скачать прайс может только: оптовый – зарегистрированный как опт клиент

корпоративный – любой зарегистрированный клиент

- в прайсе колонки – код, артикул, наименование, кол-во, цена, заказ, прайс свернут по группам номенклатуры, оформление в корпоративном цвете, указано время фор

в прайсе колонка цена высвечивается на желтом фоне если товар с маркером АКЦИЯ

- на каждый товар на колонке код активная ссылка на карточку в б2б

- шапка прайса соответствует шаблону

- прайсы за последние 2 недели хранятся в директории для пользователей

 

Еще разделы с возможностью добавления/редактирования:

  1. Раздел статьи и новости 

  2. Контакты добавление и редактирование

  3. Гарантийное обслуживание

  4. Доставка

  5. О компании

  6. Обратная связь (заказ обратного звонка, сообщение ватсап, письмо на почту)

 

Важно разделить админский раздел и клиентский, клиент видит только продающие разделы  каталог и т.д.

Админ – настройки + клиентский раздел чтобы тестировать работоспособность.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


До почти ляма может быть. По срокам тоже тут много всего считать надо. Но думаю гдето в районе 3-5 мес

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

  • 2 weeks later...
В 07.07.2020 в 21:39, legioner26 сказал:

До почти ляма может быть. По срокам тоже тут много всего считать надо. Но думаю гдето в районе 3-5 мес

 

Ни в сроки ни в суммы вписаться не удастся. Система с достаточно сложным и нестандартным функционалом, который писать по ходу дела без проектирования не удастся. А без проекта распределить работы в команде не получится. По крайней мере на основании моего личного опыта написания сложных многопользовательских корпоративных систем. И это еще корпоративные системы где количество пользователей ограничено и нет большого трафика. Большой трафик своих гемороев добавит. А втискивать все это в ОС вообще самоубийство.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.