Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Nixon2life

Новачок
  
  • Публікації

    6
  • З нами

  • Відвідування

1 подписчик

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

Nixon2life's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Recent Badges

1

Репутація

  1. Необходимо сверстать сайт + установить на вордпресс. Главная страница: - Шапка: Кнопка CTA; Кнопка "Скопировать адрес сайта" - Главный блок (видео) - Коллекции: 1) Кухни 2) Корпус 3) Гардеробная - О нас, Наши партнеры - Реализованные проекты (карточки слева направо (можно листать) и под карточками кнопка «все проекты» - Контакты с формой обратной связи За основу берем главную страницу сайта: https://www.kvanum.com/en/ Дизайн будет похож. Перехода с первого блока на второй не будет. (Второго блока не будет совсем) Переходить будет с первого на третий (если понимаете о чем я) Скрол необходимо оставить поблочный ( как на примере) _____________________________________ Страница Кухни: Табы: - Первый стиль (фотографии) - Второй стиль (фотографии) - Третий стиль (фотографии) За основу больше подходит эта страница https://www.kvanum.com/en/kitchen/ Во втором блоке есть классы (real, modern и contemporary) При нажатии на любой из классов мы проваливаемся на другу страницу (так делать не нужно, а нужно эти вкладки сделать как некие табы при нажатии на которые весь контент снизу изменяется) А контент снизу это похожие фотографии что на третьем блоке страницы. __________________________ Страница Корпус: Табы: - Первый стиль (фотографии) - Второй стиль (фотографии) - Третий стиль (фотографии) - Четвертый стиль (фотографии) - Пятый стиль (фотографии) Типовая страница как кухни __________________________ Страница Гардеробная: Табы: - Первый стиль (фотографии) - Второй стиль (фотографии) - Третий стиль (фотографии) Типовая страница как кухни __________________________ Страница Реализованные проекты: - Фотогаллерея Страница похожа на предыдущие (табы необходимо отключить) __________________ Вот Прототип: https://miro.com/app/board/o9J_lpWj6-4=/?invite_link_id=70561302397
  2. 1. Регистрация - клиент проходит предварительную регистрацию сам, заполняя ИНН организации, наименование, адрес, кпп и прочие данные заполняются и подставляются автоматически - клиент заполняет контактное лицо, фактический адрес, номер тлф для связи и эл почту, указывает тип своего бизнеса – оптовый или корпоративный - после сохранения данных на почту продавца приходит письмо с контактами клиента и возможностью подтвердить регистрацию с выбранным типом клиента (так же уведомление в админском разделе с возможностью подтверждения/отклонения регистрации) - после подтверждения регистрации продавцом у клиента появляется вход в личный кабинет, где можно посмотреть историю заказов, открывается доступ к ценам в зависимости от типа клиента, создается контрагент в 1С автоматом если по инн не найден - изменение данных в личном кабинете возможно только через менеджера продавца, т.е. клиент вносит изменения – менеджер подтверждает, так же через письмо/админку - К 1 клиенту может быть привязано несколько организаций-плательщиков (у клиента в кабинете есть возможность добавить плательщика, подтверждает так же менеджер продавца) 2. Заказ товаров на сайте - товар в корзину можно добавить из любого места в каталоге - корзина имеет стандартный набор реквизитов типа товар, кол-во, цена, срок поставки - в корзине можно изменить кол-во товара, сформировать заказ можно только авторизованному клиенту - при создании заказа клиент выбирает плательщика, заполняет по необходимости комментарий к заказу - после проведенных манипуляций заказ создается и сохраняется на сайте, в 1с создается сразу (обмен по заказам каждые 5 минут или меньше), но не проводится, номенклатура проверяется на уже имеющуюся, если есть – подставляется, нет – создается. Цена продажи – с сайта соответственно по типу - при изменении статуса заказа в 1с – меняется на сайте - после подтверждения менеджером счет можно скачать из личного кабинета 3. Прайс - прайс формируется каждые 3-4 часа, есть возможность сформировать прайс принудительно у пользователя/админа - скачать прайс может только: оптовый – зарегистрированный как опт клиент корпоративный – любой зарегистрированный клиент - в прайсе колонки – код, артикул, наименование, кол-во, цена, заказ, прайс свернут по группам номенклатуры, оформление в корпоративном цвете, указано время формирования в прайсе колонка цена высвечивается на желтом фоне если товар с маркером АКЦИЯ - на каждый товар на колонке код активная ссылка на карточку в б2б - шапка прайса соответствует шаблону - прайсы за последние 2 недели хранятся в директории для пользователей Еще разделы с возможностью добавления/редактирования: 4. Раздел статьи и новости 5. Контакты добавление и редактирование 6. Гарантийное обслуживание 7. Доставка 8. О компании 9. Обратная связь (заказ обратного звонка, сообщение ватсап, письмо на почту) Важно разделить админский раздел и клиентский, клиент видит только продающие разделы каталог и т.д. Админ – настройки + клиентский раздел чтобы тестировать работоспособность. 10. Обмен из 1с Обмен планово проходит каждые 2 часа С плановым обменом уходит информация о товаре в наличии на складе и у поставщиков, цена на товар опт и корп + входная по поставщикам, картинки товара, характеристики, состояния заказов При изменении карточки товара в 1с с обменом изменяется информация на сайте в карточке
  3. А если точнее. от и до желательно. Сможете реализовать? И сроки какие
  4. Площадка для оптовых и корпоративных клиентов с возможностью просмотреть товар, цену, характеристики, скачать прайс с определенным под тип клиента видом цен, заказать товар, проследить ход выполнения заказа, оплатить на основании полученного с площадки счета, создать претензию, дать обратную связь. Каталог строится на основании прайсов поставщиков, в него попадают только позиции с наличием и ценой - Добавить поставщика имеет право пользователь, введя ИНН и наименование, а также название типа входной цены, которое в дальнейшем прогрузиться в 1С вместе с номенклатурой - Прайс поставщика должен автоматически ежедневно прогружаться в каталог из нескольких источников: через API, файлом из почты, файлом, скачанным по ссылке, либо вручную загружаться из выбранного файла excel. - Загрузка прайса в каталог должна быть предварительно настроена, т.е. колонки полученного прайса поставщика должны быть синхронизированы с колонками каталога. Колонки необходимые для настройки: артикул, наименование, код поставщика, цена руб, цена usd, цена eur, цена ррц, количество, гарантия мес, штрихкод, вес, объем. - После настройки пользователь имеет возможность посмотреть предварительную загрузку прайса поставщика и при необходимости сделать правки. - Пользователь может указать какая валюта цены используется в этом прайсе из выпадающего списка (если валюта не руб то курс выбранной валюты берется по ЦБ на дату загрузки прайса), может ввести %конвертации (курс ЦБ+%конвертации), может ввести % дополнительной наценки на поставщика (% из этого поля добавляется дополнительно к проведенному ценообразованию) - Пользователь может указать какой срок поставки от выбранного поставщика «значение при настройке (значение для клиента)»: НСК (в наличии), МСК (~14 дней), под заказ (под заказ) - Пользователь должен установить срок обновление прайса в днях, если в дальнейшем прайс не обновляется 4 из 5 возможных дней – указать на почту, список таких прайсов с наименованием поставщиков. При превышении срока обновления – позиции, загруженные от этого поставщика должны пропасть из каталога, цена соответственно тоже - пользователь в списке загружаемых прайсов поставщиков может посмотреть информацию: сколько в наличии позиций у поставщика, сколько сопоставлено с нашими позициями и сколько осталось сопоставить Загруженные позиции попадают в сопоставление товаров, где номенклатура продавца сопоставляется с номенклатурой поставщика при наличии такой позиции в каталоге, либо создается новая позиция на основании номенклатуры поставщика - авто сопоставление - автоматически сопоставляются позиции продавца и поставщика у которых заполнено и совпадает поле артикул на 100%, и цена входная имеющаяся не отличается более чем на 10% от цены сопоставляемой, если текущей цены нет – одобрить сопоставление - сопоставление по артикулу – выпадает список позиций с совпавшим и заполненным артикулом более чем 60%, пользователь имеет право либо одобрить, либо отклонить предложенное сопоставление - ручное сопоставление – пользователь имеет право фильтровать загруженные и не сопоставленные позиции по поставщику, цене и номенклатурной группе. Есть возможность искать по наименованию или его части. На выбранную позицию поставщика база предлагает варианты на основании наименования или артикула с подсвечиванием совпавших значений, предлагать не более 20 вариантов, сортировка по убыванию совпадений. Пользователь может одобрить сопоставление, отредактировать имеющуюся позицию/посмотреть её карточку на сайте, либо изменить строку поиска - Для создания позиции отдельная кнопка (всплывающее окно для подтверждения, далее создание и запись, а затем редактирование имеющейся по факту) в поле работы с сопоставлениями, при создании в поле наименование подставляется наименование поставщика, артикул, картинка, характеристики, бренд по аналогии. (внешний вид - редактирование карточки товара, должно быть видно с какими поставщиками эта позиция уже связана, есть ли она в наличии и по какой цене у поставщика, есть возможность отвязать от одного или нескольких поставщиков, указать и объединить с дублем позиции), картинку можно добавить из папки или просто вставив ссылку на неё, характеристики можно вставить из яндекс.маркета с распознаванием и сохранением совпавших, редактированием не совпавших. есть поля для указания маркера который будет высвечен в карточку товара клиенту рядом с фото и подсвечен цветом (распродажа, акция и т.д. свободный текст не более 30 символов), есть возможность установить маркетинговую цену для оптового и/или корпоративного клиента - имеющиеся позиции в каталоге можно редактировать (внешний вид тот же что и после создания) - У карточки есть наименование и описание, в 1с улетает наименование = наименование, а наименование для печати = наименование+(описание) - в карточке есть возможность одним нажатием перейти в поиск яндекс маркета на эту позицию/артикул - администратор может посмотреть лог выполненных сопоставлений и автосопоставлений с возможностью отмены, пользователь так же может просматривать лог, но только по своим действиям и отмена аналогично - пользователь может посмотреть статистику по месяцам: сколько и кем позиций сопоставлено, сколько картинок и свойств добавлено Ценообразование - действуют 2 основных типа цен – оптовая и корпоративная, оптовая – цена для зарегистрированного клиента с типом – оптовый клиент, корпоративная – для всех остальных + для незарегистрированных клиентов, т.е. открытая цена. - цены устанавливаются на основании созданной пользователем шкалы цен, где пользователь указывает диапазон входной цены и наценку на этот диапазон. Например, цена 500-1000, наценка 20% - шкалу цен можно создать на каждую группу номенклатуры, если на группу шкала не указана, то для ценообразования используется шкала ближайшего верхнего уровня структуры каталога - шкалу цен так же можно создать отдельно по поставщику, используя диапазон входной цены и наценку. Если шкала по поставщику не заполнена – используется шкала по группам номенклатуры. - ррц – есть возможность установить цену на определенную позицию, если ррц есть – корпоративная=ррц - есть возможность из страницы товара на сайте установить маркетинговую (фиксированную, акционную) цену как для корп так и для опт клиентов отдельно. - если на товар, на который установлена маркетинговая цена, лучшая входная цена изменилась больше чем на …%(пользователь сам задает значение), то маркетинговая цена теряет свое действие. На товаре с установленной акционной ценой автоматически привязывается маркер «акция» - после всех изменений пользователь может запустить принудительное изменение цен, автоматически цены пересчитываются каждый час, либо после загрузки прайса поставщиков - есть возможность из карточки товара на сайте посмотреть историю цен поставщиков за ближайшие 2 недели, цену опт. и корп. с фактическим ТН в % и условие действующей шкалы на этот товар - есть возможность в карточке установить размер скидки в зависимости от кол-во товара добавленного в заказ Аналитика - отчет по лучшим ценам: если на позицию 2 поставщика и более и цена у поставщика 1 ниже чем у поставщика 2 более чем на …%(пользователь сам задает насколько) - вывести позиции в отчет с информацией о поставщике и ценах. - если цена на товар изменилась по сравнению со вчерашним днем более чем на …%(пользователь сам задает насколько), то показать позиции в отчете, по выбранным пользователем группам номенклатуры приходит письмо в почту каждую ночь об изменении цены со списком товаров, их поставщиком и ценой сегодня, вчера + отклонение в % Регистрация - клиент проходит предварительную регистрацию сам, заполняя ИНН организации, наименование, адрес, кпп и прочие данные заполняются и подставляются автоматически - клиент заполняет контактное лицо, фактический адрес, номер тлф для связи и эл почту, указывает тип своего бизнеса – оптовый или корпоративный - после сохранения данных на почту продавца приходит письмо с контактами клиента и возможностью подтвердить регистрацию с выбранным типом клиента - после подтверждения регистрации продавцом у клиента появляется вход в личный кабинет, где можно посмотреть историю заказов, открывается доступ к ценам в зависимости от типа клиента, создается контрагент в 1С автоматом если по инн не найден - изменение данных в личном кабинете возможно только через менеджера продавца, т.е. клиент вносит изменения – менеджер подтверждает, так же через письмо - К 1 клиенту может быть привязано несколько организаций Заказ товаров на сайте - товар в корзину можно добавить из любого места в каталоге - корзина имеет стандартный набор реквизитов типа товар, кол-во цена, срок поставки - в корзине можно изменить кол-во товара, сформировать заказ можно только авторизованному клиенту - при создании заказа клиент выбирает плательщика, заполняет по необходимости комментарий к заказу - после проведенных манипуляций заказ создается и сохраняется на сайте, в 1с создается, но не проводится, номенклатура проверяется на уже имеющуюся, если есть – подставляется, нет – создается. Цена продажи – с сайта соответственно по типу, поставщик 1 – лучшая цена с сайта - в карточку товара 1с приходит и сохраняется информация по типу цен опт и корп, по ценам поставщиков у которых этот товар сегодня в наличии, группа, артикул, наименование, вес и объем - при изменении статуса заказа в 1с – меняется на сайте - после подтверждения менеджером счет можно скачать из личного кабинета Прайс - прайс формируется каждые 3-4 часа, есть возможность сформировать прайс принудительно у пользователя - скачать прайс может только: оптовый – зарегистрированный как опт клиент корпоративный – любой зарегистрированный клиент - в прайсе колонки – код, артикул, наименование, кол-во, цена, заказ, прайс свернут по группам номенклатуры, оформление в корпоративном цвете, указано время фор в прайсе колонка цена высвечивается на желтом фоне если товар с маркером АКЦИЯ - на каждый товар на колонке код активная ссылка на карточку в б2б - шапка прайса соответствует шаблону - прайсы за последние 2 недели хранятся в директории для пользователей Еще разделы с возможностью добавления/редактирования: Раздел статьи и новости Контакты добавление и редактирование Гарантийное обслуживание Доставка О компании Обратная связь (заказ обратного звонка, сообщение ватсап, письмо на почту) Важно разделить админский раздел и клиентский, клиент видит только продающие разделы каталог и т.д. Админ – настройки + клиентский раздел чтобы тестировать работоспособность.
  5. Здравствуйте! Нам необходимо изменить уже имеющийся шаблон на опенкарте, а точнее изменить дизайн на наш. Мы подобрали шаблон, накинули дизайн (контент) Правки шаблона в целом небольшие. В основном нужно убрать блоки некоторые и вставить наши картинки. Шаблон на опенкарт в целом остался как есть, просто некоторые блоки мы убрали (прототип с дизайном нарисован) Скажите, сколько это стоит и по времени сколько это будет? Тут ТЗ https://onedrive.live.com/?authkey=!ANPTh9UYgGn70AE&id=1FE68B7D9122C30A!10583&cid=1FE68B7D9122C30A

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.