Площадка для оптовых и корпоративных клиентов с возможностью просмотреть товар, цену, характеристики, скачать прайс с определенным под тип клиента видом цен, заказать товар, проследить ход выполнения заказа, оплатить на основании полученного с площадки счета, создать претензию, дать обратную связь.
Каталог строится на основании прайсов поставщиков, в него попадают только позиции с наличием и ценой
- Добавить поставщика имеет право пользователь, введя ИНН и наименование, а также название типа входной цены, которое в дальнейшем прогрузиться в 1С вместе с номенклатурой
- Прайс поставщика должен автоматически ежедневно прогружаться в каталог из нескольких источников: через API, файлом из почты, файлом, скачанным по ссылке, либо вручную загружаться из выбранного файла excel.
- Загрузка прайса в каталог должна быть предварительно настроена, т.е. колонки полученного прайса поставщика должны быть синхронизированы с колонками каталога.
Колонки необходимые для настройки: артикул, наименование, код поставщика, цена руб, цена usd, цена eur, цена ррц, количество, гарантия мес, штрихкод, вес, объем.
- После настройки пользователь имеет возможность посмотреть предварительную загрузку прайса поставщика и при необходимости сделать правки.
- Пользователь может указать какая валюта цены используется в этом прайсе из выпадающего списка (если валюта не руб то курс выбранной валюты берется по ЦБ на дату загрузки прайса), может ввести %конвертации (курс ЦБ+%конвертации), может ввести % дополнительной наценки на поставщика (% из этого поля добавляется дополнительно к проведенному ценообразованию)
- Пользователь может указать какой срок поставки от выбранного поставщика «значение при настройке (значение для клиента)»: НСК (в наличии), МСК (~14 дней), под заказ (под заказ)
- Пользователь должен установить срок обновление прайса в днях, если в дальнейшем прайс не обновляется 4 из 5 возможных дней – указать на почту, список таких прайсов с наименованием поставщиков. При превышении срока обновления – позиции, загруженные от этого поставщика должны пропасть из каталога, цена соответственно тоже
- пользователь в списке загружаемых прайсов поставщиков может посмотреть информацию: сколько в наличии позиций у поставщика, сколько сопоставлено с нашими позициями и сколько осталось сопоставить
Загруженные позиции попадают в сопоставление товаров, где номенклатура продавца сопоставляется с номенклатурой поставщика при наличии такой позиции в каталоге, либо создается новая позиция на основании номенклатуры поставщика
- авто сопоставление - автоматически сопоставляются позиции продавца и поставщика у которых заполнено и совпадает поле артикул на 100%, и цена входная имеющаяся не отличается более чем на 10% от цены сопоставляемой, если текущей цены нет – одобрить сопоставление
- сопоставление по артикулу – выпадает список позиций с совпавшим и заполненным артикулом более чем 60%, пользователь имеет право либо одобрить, либо отклонить предложенное сопоставление
- ручное сопоставление – пользователь имеет право фильтровать загруженные и не сопоставленные позиции по поставщику, цене и номенклатурной группе. Есть возможность искать по наименованию или его части. На выбранную позицию поставщика база предлагает варианты на основании наименования или артикула с подсвечиванием совпавших значений, предлагать не более 20 вариантов, сортировка по убыванию совпадений. Пользователь может одобрить сопоставление, отредактировать имеющуюся позицию/посмотреть её карточку на сайте, либо изменить строку поиска
- Для создания позиции отдельная кнопка (всплывающее окно для подтверждения, далее создание и запись, а затем редактирование имеющейся по факту) в поле работы с сопоставлениями, при создании в поле наименование подставляется наименование поставщика, артикул, картинка, характеристики, бренд по аналогии. (внешний вид - редактирование карточки товара, должно быть видно с какими поставщиками эта позиция уже связана, есть ли она в наличии и по какой цене у поставщика, есть возможность отвязать от одного или нескольких поставщиков, указать и объединить с дублем позиции), картинку можно добавить из папки или просто вставив ссылку на неё, характеристики можно вставить из яндекс.маркета с распознаванием и сохранением совпавших, редактированием не совпавших. есть поля для указания маркера который будет высвечен в карточку товара клиенту рядом с фото и подсвечен цветом (распродажа, акция и т.д. свободный текст не более 30 символов), есть возможность установить маркетинговую цену для оптового и/или корпоративного клиента
- имеющиеся позиции в каталоге можно редактировать (внешний вид тот же что и после создания)
- У карточки есть наименование и описание, в 1с улетает наименование = наименование, а наименование для печати = наименование+(описание)
- в карточке есть возможность одним нажатием перейти в поиск яндекс маркета на эту позицию/артикул
- администратор может посмотреть лог выполненных сопоставлений и автосопоставлений с возможностью отмены, пользователь так же может просматривать лог, но только по своим действиям и отмена аналогично
- пользователь может посмотреть статистику по месяцам: сколько и кем позиций сопоставлено, сколько картинок и свойств добавлено
Ценообразование
- действуют 2 основных типа цен – оптовая и корпоративная, оптовая – цена для зарегистрированного клиента с типом – оптовый клиент, корпоративная – для всех остальных + для незарегистрированных клиентов, т.е. открытая цена.
- цены устанавливаются на основании созданной пользователем шкалы цен, где пользователь указывает диапазон входной цены и наценку на этот диапазон. Например, цена 500-1000, наценка 20%
- шкалу цен можно создать на каждую группу номенклатуры, если на группу шкала не указана, то для ценообразования используется шкала ближайшего верхнего уровня структуры каталога
- шкалу цен так же можно создать отдельно по поставщику, используя диапазон входной цены и наценку. Если шкала по поставщику не заполнена – используется шкала по группам номенклатуры.
- ррц – есть возможность установить цену на определенную позицию, если ррц есть – корпоративная=ррц
- есть возможность из страницы товара на сайте установить маркетинговую (фиксированную, акционную) цену как для корп так и для опт клиентов отдельно.
- если на товар, на который установлена маркетинговая цена, лучшая входная цена изменилась больше чем на …%(пользователь сам задает значение), то маркетинговая цена теряет свое действие. На товаре с установленной акционной ценой автоматически привязывается маркер «акция»
- после всех изменений пользователь может запустить принудительное изменение цен, автоматически цены пересчитываются каждый час, либо после загрузки прайса поставщиков
- есть возможность из карточки товара на сайте посмотреть историю цен поставщиков за ближайшие 2 недели, цену опт. и корп. с фактическим ТН в % и условие действующей шкалы на этот товар
- есть возможность в карточке установить размер скидки в зависимости от кол-во товара добавленного в заказ
Аналитика
- отчет по лучшим ценам: если на позицию 2 поставщика и более и цена у поставщика 1 ниже чем у поставщика 2 более чем на …%(пользователь сам задает насколько) - вывести позиции в отчет с информацией о поставщике и ценах.
- если цена на товар изменилась по сравнению со вчерашним днем более чем на …%(пользователь сам задает насколько), то показать позиции в отчете, по выбранным пользователем группам номенклатуры приходит письмо в почту каждую ночь об изменении цены со списком товаров, их поставщиком и ценой сегодня, вчера + отклонение в %
Регистрация
- клиент проходит предварительную регистрацию сам, заполняя ИНН организации, наименование, адрес, кпп и прочие данные заполняются и подставляются автоматически
- клиент заполняет контактное лицо, фактический адрес, номер тлф для связи и эл почту, указывает тип своего бизнеса – оптовый или корпоративный
- после сохранения данных на почту продавца приходит письмо с контактами клиента и возможностью подтвердить регистрацию с выбранным типом клиента
- после подтверждения регистрации продавцом у клиента появляется вход в личный кабинет, где можно посмотреть историю заказов, открывается доступ к ценам в зависимости от типа клиента, создается контрагент в 1С автоматом если по инн не найден
- изменение данных в личном кабинете возможно только через менеджера продавца, т.е. клиент вносит изменения – менеджер подтверждает, так же через письмо
- К 1 клиенту может быть привязано несколько организаций
Заказ товаров на сайте
- товар в корзину можно добавить из любого места в каталоге
- корзина имеет стандартный набор реквизитов типа товар, кол-во цена, срок поставки
- в корзине можно изменить кол-во товара, сформировать заказ можно только авторизованному клиенту
- при создании заказа клиент выбирает плательщика, заполняет по необходимости комментарий к заказу
- после проведенных манипуляций заказ создается и сохраняется на сайте, в 1с создается, но не проводится, номенклатура проверяется на уже имеющуюся, если есть – подставляется, нет – создается. Цена продажи – с сайта соответственно по типу, поставщик 1 – лучшая цена с сайта
- в карточку товара 1с приходит и сохраняется информация по типу цен опт и корп, по ценам поставщиков у которых этот товар сегодня в наличии, группа, артикул, наименование, вес и объем
- при изменении статуса заказа в 1с – меняется на сайте
- после подтверждения менеджером счет можно скачать из личного кабинета
Прайс
- прайс формируется каждые 3-4 часа, есть возможность сформировать прайс принудительно у пользователя
- скачать прайс может только: оптовый – зарегистрированный как опт клиент
корпоративный – любой зарегистрированный клиент
- в прайсе колонки – код, артикул, наименование, кол-во, цена, заказ, прайс свернут по группам номенклатуры, оформление в корпоративном цвете, указано время фор
в прайсе колонка цена высвечивается на желтом фоне если товар с маркером АКЦИЯ
- на каждый товар на колонке код активная ссылка на карточку в б2б
- шапка прайса соответствует шаблону
- прайсы за последние 2 недели хранятся в директории для пользователей
Еще разделы с возможностью добавления/редактирования:
Раздел статьи и новости
Контакты добавление и редактирование
Гарантийное обслуживание
Доставка
О компании
Обратная связь (заказ обратного звонка, сообщение ватсап, письмо на почту)
Важно разделить админский раздел и клиентский, клиент видит только продающие разделы каталог и т.д.
Админ – настройки + клиентский раздел чтобы тестировать работоспособность.