Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

ocStore 2.3 или 3 - что выбрать?

kunca

Recommended Posts

Всем доброго дня.

Собираемся обновить сайт, сейчас он на версии 1.5. На сайте 10000 товаров. Стало не хватать функционала, к-ый во многом уже реализован в модулях для опенкарта 2.3 и 3.

Думаю над версией, какая лучше? Есть мнение, что для 2.3 больше модулей и она более стабильная, а 3 версия - сырая - это так? Также есть мнение, что 2.3 уже устарела и сейчас все переходят на 3.

Змінено користувачем kunca
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Я не специалист.

1 час назад, kunca сказал:

Думаю над версией, какая лучше?

Большинство голосов будет за версию 2.3, т. к. мы находимся на форуме, у которой есть своя основная сборка "ocStore 2.3.0.2.3" (из названия ясно на какой версии Опенкарт она основана). Т. е. на другом форуме будут выдвигать свою версию.

Есть мнение, что для 2.3 больше модулей

Да, но вы будите использовать только те модули, которые вам нужны! Т. е. вполне возможно, что данные модули давно вышли под тройку (читайте описание модуля, а также интересуйтесь у автора).

и она более стабильная, а 3 версия - сырая - это так?

Стабильность - это, когда есть версия 2.3, а 2.4 уже никогда не выйдет ("нет будущего"). Нестабильность - это, когда есть версия 3 и она обновляется ("есть будущее").

Обратите внимание, что на тройке есть несколько сборок (в том числе "ocStore 3.0.2.0"). Т. е. тройка не сырая, поэтому магазин на его основе - это не страшно.

2 часа назад, kunca сказал:

Также есть мнение, что 2.3 уже устарела и сейчас все переходят на 3

Вряд ли это так. Не стоит обновлять движок по причине выхода новой версии, т. е. должен быть более весомый аргумент.

Тут писали, что основное отличие 2.3 от 3 - это в наличии твига.

Не помню, чтоб утверждали о превосходстве одной версии над другой.

Например, я выбрал 2.3, чтобы легче было загуглить интересующий вопрос.