Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Не отправляется на е-мейл уведомление о заказе


Atip

Recommended Posts

Здравствуйте, перерыл форум, но не нашёл ответ, который бы мне помог.

Есть сайт на Opencart 2.0.3.1. Я не разработчик Opencart, но работаю с другими движками и меня попросили исправить одну вещь: не приходит оповещение администратора по е-мейл о новом заказе, если метод оплаты выбран "Оплата при доставке". На этом Opencart стоит кастомный шаблон и какие-то модули (сделал скриншоты и прикрепил к этому посту). Сам заказ появляется в панели и клиенту отправляется письмо о заказе. Если выбирается другой способ оплаты, оповещение на е-мейл приходит. Пробовал менять мейл администратора, настройки SMTP не менял, потому что другие письма отправляются и приходят, сделал вывод, что проблема не там.

 

В связи с этим два вопроса:

1. Можно ли это пофиксить своими силами без глубоких знаний устройства OpenCart?

2. Если нет, тогда ищу разработчика, готового мне помочь

screenshot73.png

screenshot74.png

screenshot75.png

screenshot76.png

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Пользователи варезных модулей, здесь, мягко говоря, не приветствуются.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

47 хвилин назад, shoputils сказав:

Пользователи варезных модулей, здесь, мягко говоря, не приветствуются.

Если вы намекаете, что модули были "украдены", то сайт был заказан у студии (давно и контактов студии уже нет, поэтому обращаюсь сюда), насколько я понимаю, все модули куплены и используются легально. Если нет, пожалуйста, укажите какие и как это определить и мы с этим разберёмся.

Змінено користувачем Atip
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


29 минут назад, Atip сказал:

Если нет, пожалуйста, укажите какие и как это определить и мы с этим разберёмся.

4-ый снизу... известный пиратский ресурс.
 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах