Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

На сколько мощный движок?


Vitek5881
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день я не являюсь разработчиком, но мне руководитель моей компании поручил найти самый мощный движок для интернет-магазина(коммерции).

Меня интересует какое максимальное количество людей одновременно совершающих покупки и находящихся на сайте выдержит данный движок?

И можно ли его каким либо путём усовершенствовать что бы он мог выдержать нагрузку до 500 000 человек находящихся на сайте и совершающих покупки?

Если можно то как много времени займут данные доработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


500к в день..помоему даже на розетке таких обьемов нет.

У меня сейчас 2к посетителей в день и я не вижу особой нагрузки на магазин. Думаю если поставить магазин на VPS либо свой сервер поднять то выдержит 10-20-30к, а может и больше народу. Хотя ещё не видел таких магазинов на опенкарте

Если говорить о мощности движка - то берите magento

Он достаточно мощный для таких объемов, очень гибкий. На нем можно сделать почти всё что не ограничевается вашей фантазией. Но программировать на нем сложно, так как он использует какието там не очень популярные алгоритмы (уже не помню, изучал этот момент когда выбирал движек для нашего магазина). Но сразу скажу, на локалке - он тормозит жуть. Я почти неделю разбирался как ставить на него шаблон с дизайном и заводить товар. Короче очень рад что уговорил свое начальство забить на Мадженто и посмотреть в сторону Опенкарта. В итоге директор остался счастлив как слон, а йа получил прибавку к ЗП :)

Изучите http://prestashop-forum.ru/index.php?topic=242.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


500к не в день а 500к одновременных посетителей :-)

пфф) ну тогда я сомневаюсь даже в возможностях яндекса...это каждый 20 житель украины и россии должен одновременно сидеть в этом магазине.