Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Пропадают заказы


prizruslan

Recommended Posts

Господа, этот способ применим к ос 3 ? https://for-opencart.com/additions/orders-are-lost

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, prizruslan сказал:

Господа, этот способ применим к ос 3 ? https://for-opencart.com/additions/orders-are-lost

а вы не смогли прочесть первый пост там?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


да в принципе не особо стоило его и читать, там те еще гуру))

 

Собственно заказы не пропадают, если мы говорим о стандартном поведении опенкарта.

Заказу присваивается номер и его данные записываются в БД в процессе оформления заказа - ввода персональных данных, выбора метода доставки и оплаты.

А в ошибочные (потерянные, недооформленные) попадают заказы, которым не был присвоен статус.

Статус не присваивается заказам, в которых покупатель при оформлении не нажал на кнопку подтверждения. При этом один покупатель может наплодить десяток "потерянных" заказов. Как? Очень просто: оформляет заказ, на последнем шаге вернулся назад чтоб изменить способ доставки +1 заказ, потом пошел дальше, но опять вернулся исправить фамилию +1 заказ, потом еще вернулся чтоб оплату выбрать +1 заказ, и т.д.

Также статус может не присваиваться по вине модулей оплаты, которые неверно обрабатывают или попросту не умеют присваивать. Это не редкий случай кстати.

Собственно да - обработка недооформленных заказов приносит конверсию, поэтому менеджерская работа по ним должна вестись.

 

Собственно и в дефолте вы можете смотреть такие заказы без статуса, наложив соответствующий фильтр:

image.png.216b55dec161446dc57d0856bdd041a4.png

 

Делал недавно человеку такое, он хотел выводить все потерянные заказы в общем списке. Не считаю это правильным так как засоряет список заказов, но тут такое - хотелка была именно в этом.

 

Во вложении два модификатора:

1. Выводит над списком заказов ссылку на фильтр по потерянным заказом со счетчиком, отображающим количество потерянных - lostorders-link.ocmod.xml

за его основу взято готовое решение и адаптировано под 3.0

оригинальное решение было предложено @chukcha в этом сообщении: 

2. Помимо того что выводит первый, валит в общую кучу потерянные заказы - lostorders-to-all.ocmod.xml

 

Результат работы второго:

image.png.d6273a4a0730b38d3aad76ab6b3c5d1c.png

  

 

Для применения поместите один из файлов в папку system и обновите кеш модификаторов

 

 

lostorders-link.ocmod.xml lostorders-to-all.ocmod.xml

  • +1 2
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

маленькое дополнение: никаких уведомлений о потерянных заказах ни администратор не покупатель не получают - это было бы странно, получать уведомление пять раз подряд при любом изменении данных при оформлении заказа

 

и дополнение 2: если потерянных заказов много - это повод искать виновника, как правило модули оплаты/доставки и т.п.

  • +1 1
Надіслати
Поділитися на інших сайтах

44 минуты назад, chukcha сказал:

@PaulKravchenko Спасибо, а его обыскался в своих архивах

 

Может в тех же архивах нашлось для 2.3 версии мод All ?

На 3 пошло, на 2.3 вываливается в висящую страницу(

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 4 years later...

А якщо в аналітиці показує, що є конверсія (налаштована на покупку), а в адмінці цього замовлення немає?
Хоча, якщо приходе наступне замовлення, воно є в адмінці, але вже на один номер більше від попереднього, тобто те замовлення, якого немає в адмінці, по номеру воно якось зарахувалося, але є його немає в адмінці...  

Змінено користувачем Gariks
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.