Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Какая корзина более удобна в плане UX?


Recommended Posts

Всем привет, дошла до разработки корзины товаров. Прошу совета у людей которые уже являются мастодонтами в разработке магазинов или тем под заказ. Что лучше в плане UX, корзина которая показывает товар в виде окна под кнопкой самой корзины(как в demo opencart из коробки) или полноценное popup окно которое вылезает по центру экрана при нажатии на корзину(или при добавлении в корзину с кнопкой - "продолжить покупки).

 

Что больше жалуют клиенты со стороны удобства(не заказчики, у которых 7 пятниц на неделе, а именно конечный потребитель покупающий товар)? Не напрягают ли людей popup окна? И не является ли старым подход, описанный в 1 случае(появляющееся окно при нажатии на корзину под самой корзиной).

Змінено користувачем KotovaSofa
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


30 минут назад, KotovaSofa сказал:

заказчики, у которых 7 пятниц на неделе

Шлем заказчиков туда, откуда они пришли.. и смотрим что делают настоящие

30 минут назад, KotovaSofa сказал:

мастодонтами

https://beru.ru/

https://www.ozon.ru/

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Думаю это от ЦА зависит. 

У меня клиенты 60+ и им нравится как в беру.ру, то есть попап окошко. НО! Одновременно это приводит к тому, что они делают сразу кучу заказов.

Выпала кнопка "перейти в корзину"? Надо нажать и оформить заказ. Только вот еще надо другой продукт заказать - давай снова добавим в корзину, снова будет окошко с кнопкой перехода - снова оформляем. Таким образом на одного человека делается несколько заказов (до 10 штук иногда).

 

А вот народ помоложе 45-60 - хотят как в озоне. Чтобы добавить в корзину и визуально приплюсуется заказ в корзине. Правда на моем шаблоне MoneyMaker нет такой возможности и разраб категорически против. Грит, что надо всплывающее окошко делать, типа это конверсию повышает. Склонен ему доверять, хотя возможности сравнить не было толком)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


48 минут назад, Valirius сказал:

Думаю это от ЦА зависит. 

У меня клиенты 60+ и им нравится как в беру.ру, то есть попап окошко. НО! Одновременно это приводит к тому, что они делают сразу кучу заказов.

Выпала кнопка "перейти в корзину"? Надо нажать и оформить заказ. Только вот еще надо другой продукт заказать - давай снова добавим в корзину, снова будет окошко с кнопкой перехода - снова оформляем. Таким образом на одного человека делается несколько заказов (до 10 штук иногда).

 

А вот народ помоложе 45-60 - хотят как в озоне. Чтобы добавить в корзину и визуально приплюсуется заказ в корзине. Правда на моем шаблоне MoneyMaker нет такой возможности и разраб категорически против. Грит, что надо всплывающее окошко делать, типа это конверсию повышает. Склонен ему доверять, хотя возможности сравнить не было толком)

Спасибо за фидбек, возьму на вооружение)

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.