Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Воронка продаж для интернет-магазина


warezliker

Recommended Posts

Хочу сделать воронку продаж для своего интернет-магазина, но не знаю, как это сделать правильно.

Путь клиентов не линейный (т.е. не все идут по маршруту главная -> категория -> товар -> корзина -> оформленный заказ). Пользователь может попасть на главную, карточку товара или же категорию - зависит от того, как настроена реклама или какие страницы выше в выдаче.

Теоретически, как-то можно получить данные из аналитики в разрезе страниц, на которые попадают пользователи и как-то эти данные уже после сгруппировать, но как их получить и как сделать - хз.

 

Кто как делал для себя? Или есть какие-то иные способы проанализировать данные и выявить "узкие места"?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 минут назад, warezliker сказал:

Хочу сделать воронку продаж для своего интернет-магазина, но не знаю, как это сделать правильно.

Путь клиентов не линейный (т.е. не все идут по маршруту главная -> категория -> товар -> корзина -> оформленный заказ). Пользователь может попасть на главную, карточку товара или же категорию - зависит от того, как настроена реклама или какие страницы выше в выдаче.

Теоретически, как-то можно получить данные из аналитики в разрезе страниц, на которые попадают пользователи и как-то эти данные уже после сгруппировать, но как их получить и как сделать - хз.

 

Кто как делал для себя? Или есть какие-то иные способы проанализировать данные и выявить "узкие места"?

 

В Яндекс.Метрике есть Вебвизор. Посмотрите, возможно там есть то, что Вас интересует.

Змінено користувачем clown
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


4 часа назад, warezliker сказал:

Хочу сделать воронку продаж для своего интернет-магазина, но не знаю, как это сделать правильно.

Путь клиентов не линейный (т.е. не все идут по маршруту главная -> категория -> товар -> корзина -> оформленный заказ). Пользователь может попасть на главную, карточку товара или же категорию - зависит от того, как настроена реклама или какие страницы выше в выдаче.

Теоретически, как-то можно получить данные из аналитики в разрезе страниц, на которые попадают пользователи и как-то эти данные уже после сгруппировать, но как их получить и как сделать - хз.

 

Кто как делал для себя? Или есть какие-то иные способы проанализировать данные и выявить "узкие места"?

У вас Лэндинг для парочки товаров ? 

нет ? тогда воронка продаж должна быть на одной страничке товара ))) с переходом в корзину 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


14 часов назад, g2grs сказал:

У вас Лэндинг для парочки товаров ? 

нет ? тогда воронка продаж должна быть на одной страничке товара ))) с переходом в корзину 

Обычный магазин, как можно было понять из моего вопроса 

Из вашего ответа ничего не понятно. Воронка начинаться на странице товара? А если у меня большая часть трафика льется на категории? Не учитывать страницы категорий?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, neoseo сказал:

Рассмотрите вариант подключения CRM-системы, например Битрикс24 (модуль для OpenCart у нас есть :))

 

Что мне это даст в плане построения воронки по пришедшим/купившим? Там строится воронка по статусам заказов

Змінено користувачем warezliker
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


31 минуту назад, neoseo сказал:

Вам стоит поинтересоваться там поглубже http://prntscr.com/q3vatj

не поленился, посмотрел только что все ссылки из хелпа. Все воронки в битриксе, по сути, одно и то же - это маршрут от лида до закрытой сделки.

Меня интересует именно прохождение людей по сайту, т.е. в каком моменте больше всего уходят посетители по пути к заказу. Т.е. отчет, который покажет, не где косячат менеджеры (т.к. это вообще отдельная тема), а где косяки на сайте.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


41 минуту назад, neoseo сказал:

ясно, тогда Вам нужно настроить расширенную электронную коммерцию (Google Analytics), подгуглите

уже стоит, сижу, как раз, ковыряюсь в событиях. Все равно не понятно, с какой стороны зайти, чтобы получить верные данные

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.