Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Поддержка экосистемы магазина на OpenCart


innover

Recommended Posts

Суть: Магазин на OpenCart - это сложный инструмент ведения бизнеса. Даже просто поддержка магазина в актуальном состоянии - это целый ряд сложных, постоянно повторяющихся, разноплановых действий. Где чуть замешкался и накопится много нужных обновлений, начиная от обновления каталога товаров, заканчивая обновлением модулей и исправлениям ошибок. 
Из моей практики, так бывает, что руководители организаций могут элементарно забыть часть функционала магазина, для чего какие дополнительные модули установлены. 

У меня возникает мысль, что нужно помимо самого сайта вести какой-то справочник, как по функциональности (типа справочной системы), так и по проведенным работам - установленным дополнениям, произведенным настройкам, общепринятым правилам обслуживания магазина. В моем видении, это может быть что-то типа закрытого корпоративного блога для внутреннего использования, который может быть установлен на поддомен сайта, и в нем вся эта информация должна быть размещена для служебного пользования. 

Хотелось бы узнать у уважаемых участников форума, кто как обустраивает "экосистему" OpenCart-магазина для своих заказчиков? Где вы размещаете справочные материалы, как информируете об функциональности установленных модулей? Считаете ли вы необходимой наличие справочной "Экосистемы" вокруг магазина на OpenCart? Благодарю за ответы!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 час назад, innover сказал:

У меня возникает мысль, что нужно помимо самого сайта вести какой-то справочник, как по функциональности (типа справочной системы), так и по проведенным работам - установленным дополнениям, произведенным настройкам, общепринятым правилам обслуживания магазина. В моем видении, это может быть что-то типа закрытого корпоративного блога для внутреннего использования, который может быть установлен на поддомен сайта, и в нем вся эта информация должна быть размещена для служебного пользования. 

 

Если заказчик будет это оплачивать, тогда потяните, а если бесплатная инициатива - забудьте, потому что лучше свободное время потратить на отдых.

 

Если заказчик - коммерсант, он нанял Вас для того, чтобы его сайт функционировал и приносил доход, а сам он занимается продажами и оперативным управлением бизнесом, то технические нюансы ему неведомы, для чего он нанял Вас, закрывать эти вопросы, но Вы, в качестве, отчетности можете вести систему и, когда в бизнесе настанет кризис или день ночь длинных ножей, у Вас будет чем прикрыться, мол, вот работа идет, статья расходов на меня расходуется целевым образом - я полезен, давайте сохраним статью))

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


5 минут назад, specialforce22 сказал:

Если заказчик будет это оплачивать, тогда потяните, а если бесплатная инициатива - забудьте, потому что лучше свободное время потратить на отдых.

Вот меня больше интересует техническая часть, на чем можно сделать такую систему? А моральная не интересует. Опять же, с другой стороны, если не предлагать заказчику такую услугу, то он и не будет знать, что ее можно приобрести.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


3 минуты назад, innover сказал:

Вот меня больше интересует техническая часть, на чем можно сделать такую систему? А моральная не интересует. Опять же, с другой стороны, если не предлагать заказчику такую услугу, то он и не будет знать, что ее можно приобрести.

 

Приобретать не будет - потому что неликвид и доход ему не дает, поэтому морали тут нет совсем.

Если надо ему разобраться, то материала в Интернете по любому вопросу достаточно.

 

4 минуты назад, innover сказал:

Вот меня больше интересует техническая часть, на чем можно сделать такую систему? 

 

На опенкарт, чем не устраивает система блога?

Можете посмотреть на опенкарт.ком систему тикетов - там практически к каждой системе есть раздел знаний - статьи и видеоролики.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


2 часа назад, innover сказал:

что нужно

 

Я веду несколько сайтов:

- на счет обновления на парюсь, раз в 2 месяца проверяю их наличие когда вспомню и обновляю при их наличии

- при доработках оставляю комментарии в коде (не всегда конечно, но стараюсь)

- регламент обслуживания интернет-магазина расписан в гугл документе

- идеально, фиксировать все работы с сайтом в табличке или crm, но это много времени будет занимать (мы отказались от такого)

- так же хорошо иметь человека, который будет всё знать и помнить, но за это надо платить столько, чтоб у него не возникало желания уйти

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

50 минут назад, krluch сказал:

Я веду несколько сайтов:

Предположим, вы сдали сайт заказчику и умыли ручки. Что потом делать заказчику? Через какое-то время заказчик нанял программиста на обслуживания? На каких материалах обучать программиста и как до него донести что и зачем делалось с сайтом?

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


1 минуту назад, innover сказал:

На каких материалах обучать программиста и как до него донести что и зачем делалось с сайтом?

Толковый специалист разберется, а если будут вопросы "Зачем" без ответа и возможности разобраться зачем - всегда можно списаться с разработчиком и задать вопрос зачем. Главное не конфликтовать с разработчиками, иначе будут ждать сюрпризы

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

1 час назад, krluch сказал:

 

Я веду несколько сайтов:

- на счет обновления на парюсь, раз в 2 месяца проверяю их наличие когда вспомню и обновляю при их наличии

- при доработках оставляю комментарии в коде (не всегда конечно, но стараюсь)

- регламент обслуживания интернет-магазина расписан в гугл документе

- идеально, фиксировать все работы с сайтом в табличке или crm, но это много времени будет занимать (мы отказались от такого)

- так же хорошо иметь человека, который будет всё знать и помнить, но за это надо платить столько, чтоб у него не возникало желания уйти

Текстовый файл или блокнотик по каждому сайту / задаче. Для каждой задачи в комментариях в коде указываю ИД задачи и дату + краткий комментарий, в файлике с описанием соответственно пометки, какой файл правится, зачем и почему. Более сложное что-то - блог, вики, crm имеет смысл либо при совместной разработке, либо на объемном, долгоиграющем проекте.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.