Jump to content
juliaffi

Модуль (шаблон), чтобы оформить страницу сайта по принципе Landing Page

Recommended Posts

Всем привет!

Нужно 2 страницы сайта сделать по типу продающей страницы. Хотелось бы, чтобы изначально страница была разлинована и нужно было лишь добавить в блоки информацию. Реально такое? Бывают такие модули или шаблоны в природе?

Если что, сайт вот www.split-nn.ru

Вот есть готовое решение.

Думаю это ближе к вашей задаче

Спасибо за ответы! Я правильно понимаю, что просто сделать страницу а-ля лендинг не получится. Придётся размещать на домене 2-го уровня?

Нет, не правильно, но ваш сайт - ваши правила

Posted (edited)

Поняла. Спасибо!

Edited by juliaffi

48 минут назад, juliaffi сказал:

Я не являюсь специалистом по опенкарт, поэтому извините, если коряво спрашиваю. Уточню ещё раз: с помощью этого модуля можно статью на сайте превратить фактически в лэндинг?

Вам предложили 2 варианта.
1 - мое дополнение, но оно либо весь сайт отображает в виде лендинга, либо все в магазин (это не тот варант который вам нужен)
2. - второй вариант предложенный мной создает в ИМ одну страницу в виде лендинга (по информации в их теме техподдержки модуля у них имеюется более расширенный вариант для создание больше одной страницы)

3 вариант - заказать за деньги доработку до желаемого функционала (добавить еще несколько позиций для модулей на страницах информации и посредствоим штатного HTML модуля создавать текстовые блоки и раскидать их по этим позициям + использовать какие то там модули обратных звонков/обратной связи для использования из как оферы (отправку своих данных на почту/заказ звонка менеджеру сайта) - это будет на порядок дороже, зато под ваши нужды и полностью соответствовать вашим хотелкам и дизайну без ограничений, которые естественно присутствуют в любом дополнении сделанным изначально для общего потребления и не имеют сугубо усредненный функционал, предположительно устраивающий всех.