Jump to content

Recommended Posts

Всех приветствую. Кто может помочь решить проблему с почтой? Решается проблема через хостинг - насколько я понял, письма на/от mail.ru попадают в спам. У меня почта магазина как раз на mail.ru из оповещений приходит только уведомление об обратном звонке, быстрый заказ и другие уведомления не работают.

Хостер сказал, что нужно зарегаться на bizmail.ru, я создал там почту, но моих знаний не хватает, чтобы решить проблему.

Хостинг - Hts.ru как я понял, основная проблема в нем.

 

Сам не программист, а заказчик. Стоимость настройки можно сюда, можно в личку. Если нужна еще какая инфа - спрашивайте, есть переписка со службой поддержки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ip мейл хоста попал под фильтр спамассасина mail.ru . 
Самое простое - сменить ip хоста с которого идет рассылка. 
Если это корпоративная почта - настроить Dkim и Dmark . Проверить письма которые уходят с сервера на наличие спама (убрать лишние ссылки, якорные слова типа купить, перейти и т.д.). Тема очень тонкая, тут нужно знать особенности фильтров поисковиков и уметь формировать правильные заголовки и текста, чтобы не попасть под их фильтр. 
А Мейл.ру - самый капризный из всех известных мне почтовиков. Проще сменить ip, имхо. 

PS что такое bizmail.ru я хз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Einshtein сказал:

Значит ip мейл хоста попал под фильтр спамассасина mail.ru . 
Самое простое - сменить ip хоста с которого идет рассылка. 
Если это корпоративная почта - настроить Dkim и Dmark . Проверить письма которые уходят с сервера на наличие спама (убрать лишние ссылки, якорные слова типа купить, перейти и т.д.). Тема очень тонкая, тут нужно знать особенности фильтров поисковиков и уметь формировать правильные заголовки и текста, чтобы не попасть под их фильтр. 
А Мейл.ру - самый капризный из всех известных мне почтовиков. Проще сменить ip, имхо. 

как я уже писал, я не программист и очень далек от многих вещей, которые вы мне описали) 

 

но вожусь уже с этой проблемой долго. Предлагали уже хостинг сменить. Сам хостер написал, что нужно поправить скрипт (неверно указан отправитель). а также, что часть писем попадает в спам. я это тоже пронаблюдал  - обратный звонок чаще приходит, но иногда попадает в папку спам. А вот быстрый заказ например вообще не приходят уведомление на почту магазина о заказе. а вот покупателю приходит (по крайне мере, на yandex.ru и gmail.com)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergey96 сказал:

как я уже писал, я не программист и очень далек от многих вещей, которые вы мне описали) 

 

но вожусь уже с этой проблемой долго. Предлагали уже хостинг сменить. Сам хостер написал, что нужно поправить скрипт (неверно указан отправитель). а также, что часть писем попадает в спам. я это тоже пронаблюдал  - обратный звонок чаще приходит, но иногда попадает в папку спам. А вот быстрый заказ например вообще не приходят уведомление на почту магазина о заказе. а вот покупателю приходит (по крайне мере, на yandex.ru и gmail.com)

у разных поисковиков разные алгоритмы фильтров, но есть общие правила.
Есть вот такой сервис, который приблизительно позволяет отдебажить (проверить) что с вашими письмами не так
https://www.mail-tester.com/?lang=ru

Увы, я не ищу себе работу, но общее направление и варианты указал, вдруг кому-то из исполнителей это будет полезно. 
Если не найдете исполнителя - Вам, во всяком случае как временная мера, может помочь смена ip рассылаемого сервера. У многих хостов можно купить Ip за 1 бакс в месяц. 
Но если там действительно есть проблемы с адресом отправителя, или заголовками, или подписями - то рано или поздно и новый ip попадет под фильтр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Einshtein сказал:

у разных поисковиков разные алгоритмы фильтров, но есть общие правила.
Есть вот такой сервис, который приблизительно позволяет отдебажить (проверить) что с вашими письмами не так
https://www.mail-tester.com/?lang=ru

Увы, я не ищу себе работу, но общее направление и варианты указал, вдруг кому-то из исполнителей это будет полезно. 
Если не найдете исполнителя - Вам, во всяком случае как временная мера, может помочь смена ip рассылаемого сервера. У многих хостов можно купить Ip за 1 бакс в месяц. 
Но если там действительно есть проблемы с адресом отправителя, или заголовками, или подписями - то рано или поздно и новый ip попадет под фильтр. 

В любом случае спасибо за ценные советы. Поиск проблемы по крайней мере сузился к решению настройке скрипта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте себе почту на gmail, а ваш ящик с мейл ру вставьте в поле дополнительных. Дёшево(бесплатно) и сердито.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tom сказал:

Сделайте себе почту на gmail, а ваш ящик с мейл ру вставьте в поле дополнительных. Дёшево(бесплатно) и сердито.

Были уже такие мысли. НО:

 

1) покупателям, у которых почта на mail.ru (а это большая часть) также не приходят письма (вроде бы как)

2) на хостинге нельзя создать ящик в формате mydomen@mail.ru или mydome@gmail.com. можно создать только формат name@mydomen.ru  А для создания такой почты как раз и понадобился сервис biz.@mail.ru .   Переадресацию на свой нормальный ящик я настроил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите....Ящик у гугл, как в принципе и многие иные позволяет связать воедино все ваши имейлы не зависимо от того мейлу ру это, яндекс или что то иное.

Для гугл не нужны особые настройки в магазине на опенкарт. То о чём вы пишите, почта домена, как по мне (субьективное мнение), некий "сеобред от сеозомби", которые убеждают, что для большего доверия почта обязана быть именно домена. В моей практике, основное правило для любого ящика, что он должен работать. А не иметь какой то определённый набор символов.

Отсюда ваши все остальные варианты.

Вы продолжаете мучать магазин, его файлы,логику , хостинг итп оставаясь с почтой мейл ру или домена.

Вариант два, вы избавляетесь от всего этого гемороя, регистрируете в gmail ящик, возможно даже если повезёт связанный с именем вашего домена и продолжаете работать, точно понимания , что проблем с оправкой почты нет.

Для иных ситуаций я как то оооочень давно описывал настройки для mail ru. Не знаю правда на сколько это актуально в 2019.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто готов помочь - вот 2 сообщения от службы поддержки, в которых вроде бы как содержится ответ и пути к решению:

 

Доброго времени суток!

В логах почтового сервера видим следующее:

Apr 20 00:54:52 mr5 exim[4158]: 2019-04-20 00:54:52 1hHbT9-000154-Vw X-PHP-Script= X-Hosting-User= X-PHP-Addr=
Apr 20 00:54:52 mr5 exim[4158]: 2019-04-20 00:54:52 1hHbT9-000154-Vw <= srv83433@cl28-w.ht-systems.ru H=(cl28.ht-systems.ru) [78.110.50.28] P=esmtp S=8196 id=20190419215635.A0EEC86808@cl28-w.ht-systems.ru from for mail@bullnova.ru
Apr 20 00:54:52 mr5 exim[4175]: 2019-04-20 00:54:52 1hHbT9-000154-Vw ** mail@bullnova.ru R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after end of data: host emx.mail.ru [94.100.180.180]: 550 spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=rVo90Oq2zba1gNGEdXD3PfiDdemyJDJvWinDGsQDUd1LPG3RfqYqhyoAAAB_AAAAiLhmJQ~~ or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: D03D5AADB6CDB6EA84D180B53DF77075E97583F86F3224B21AC3295ADD5103C4D16D3C4B872AA67E. ID: 0000002A0000007F2566B888.
Apr 20 00:54:52 mr5 exim[4188]: 2019-04-20 00:54:52 1hHbTA-00015Y-Ml <= <> R=1hHbT9-000154-Vw U=exim P=local S=9430 from <> for srv83433@cl28-w.ht-systems.ru
Apr 20 00:54:52 mr5 exim[4175]: 2019-04-20 00:54:52 1hHbT9-000154-Vw Completed


Насколько видим, письма отправляются формой с адреса srv83433@cl28-w.ht-systems.ru, что говорит о некорректной настройке формы. Письма, отправленные с домена сервера, могут блокироваться крупными почтовыми сервисами.
Вам необходимо указать созданную почту на домене в настройках формы как отправителя (!!!) письма.
Если таковых настроек в форме нет, Вы можете отредактировать скрипт отправки писем, добавив в функцию mail почту на Вашем домене с флагом "-f" по следующему шаблону:
mail('nobody@example.com', 'the subject', 'the message', 'headers', '-fящик@ваш_домен');

К сожалению, установить, какой скрипт производит отправку писем, мы не можем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Доброго времени суток!

Насколько мы видим, часть писем отправляется в spam mail.ru.
Вы можете, как рекомендует mail.ru, обратиться в службу поддержки, чтобы возобновить отправку писем, попавших в спам, пройдя по ссылкам из лог-файлов ниже.
Также обращаем Ваше внимание, что ранее Вам писали рекомендации, как настроить почту.
В качестве отправителя у Вас указан srv83433@cl28-w.ht-systems.ru.

Ниже приведены логи отправки писем за последний час.
Apr 20 18:58:43 mr5 exim[20057]: 2019-04-20 18:58:43 1hHsO3-0005D6-0Y ** mail@bullnova.ru R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after end of data: host emx.mail.ru [217.69.139.180]: 550 spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=8VSvnTssbM21gNGEdXD3PfiDdemyJDJvXsDGek9T2L4MouonX-_lzSAAAAAyeAAANcrLGw~~ or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: 9DAF54F1CD6C2C3B84D180B53DF77075E97583F86F3224B27AC6C05EBED8534F27EAA20CCDE5EF5F. ID: 00000020000078321BCBCA35.
Apr 20 18:58:43 mr5 exim[20061]: 2019-04-20 18:58:43 1hHsO3-0005D5-0X ** mail@bullnova.ru R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after end of data: host emx.mail.ru [94.100.180.180]: 550 spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=Ak1f_ahr-cfqb-AlS3A18viDdemyJDJvPVBpicIILXllaB_SrV4UogsAAACXeAAAmiFrBw~~ or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: FD5F4D02C7F96BA825E06FEAF235704BE97583F86F3224B28969503D792D08C2D21F6865A2145EAD. ID: 0000000B00007897076B219A.
Apr 20 19:00:15 mr5 exim[23667]: 2019-04-20 19:00:15 1hHsPX-00069j-Cr <= srv83433@cl28-w.ht-systems.ru H=(cl28.ht-systems.ru) [78.110.50.28] P=esmtp S=7477 id=20190420160200.19116895BD@cl28-w.ht-systems.ru from for mail@bullnova.ru
Apr 20 19:00:16 mr5 exim[23691]: 2019-04-20 19:00:16 1hHsPX-00069j-Cr ** mail@bullnova.ru R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after end of data: host emx.mail.ru [217.69.139.180]: 550 spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=5AQQbxD4JuEaT6kkUmr_G_iDdemyJDJvXsDGek9T2L5laB_SrV4UohkAAADkeAAAZxofCg~~ or report details to abuse@corp.mail.ru. Error code: 6F1004E4E126F81024A94F1A1BFF6A52E97583F86F3224B27AC6C05EBED8534FD21F6865A2145EAD. ID: 00000019000078E40A1F1A67.
Apr 20 19:00:21 mr5 exim[23828]: 2019-04-20 19:00:21 1hHsPd-0006CK-Dr <= srv83433@cl28-w.ht-systems.ru H=(cl28.ht-systems.ru) [78.110.50.28] P=esmtp S=1639 id=20190420160206.20435895D1@cl28-w.ht-systems.ru from for mail@bullnova.ru
Apr 20 19:00:22 mr5 exim[23888]: 2019-04-20 19:00:22 1hHsPd-0006CK-Dr => mail@bullnova.ru R=dnslookup T=remote_smtp H=emx.mail.ru [217.69.139.180] X=UNKNOWN:AES256-GCM-SHA384:256 C="250 OK id=1hHsPd-0007Bl-ND"
Apr 20 19:01:41 mr5 exim[26432]: 2019-04-20 19:01:41 1hHsQu-0006sK-Qv <= srv83433@cl28-w.ht-systems.ru H=(cl28.ht-systems.ru) [78.110.50.28] P=esmtp S=1648 id=20190420160323.8F00088140@cl28-w.ht-systems.ru from for mail@bullnova.ru
Apr 20 19:01:42 mr5 exim[26491]: 2019-04-20 19:01:42 1hHsQu-0006sK-Qv => mail@bullnova.ru R=dnslookup T=remote_smtp H=emx.mail.ru [217.69.139.180] X=UNKNOWN:AES256-GCM-SHA384:256 C="250 OK id=1hHsQv-0007x2-Kv"
Apr 20 19:01:58 mr5 exim[26816]: 2019-04-20 19:01:58 1hHsRC-0006yW-4u <= srv83433@cl28-w.ht-systems.ru H=(cl28.ht-systems.ru) [78.110.50.28] P=esmtp S=1645 id=20190420160342.D10248954B@cl28-w.ht-systems.ru from for mail@bullnova.ru
Apr 20 19:01:58 mr5 exim[26842]: 2019-04-20 19:01:58 1hHsRC-0006yW-4u => mail@bullnova.ru R=dnslookup T=remote_smtp H=emx.mail.ru [94.100.180.180] X=UNKNOWN:AES256-GCM-SHA384:256 C="250 OK id=1hHsRC-0007dZ-Fb"
Apr 20 19:03:06 mr5 exim[29401]: 2019-04-20 19:03:06 1hHsSI-0007eD-0V <= srv83433@cl28-w.ht-systems.ru H=(cl28.ht-systems.ru) [78.110.50.28] P=esmtp S=1663 id=20190420160450.ACEC389596@cl28-w.ht-systems.ru from for mail@bullnova.ru
Apr 20 19:03:06 mr5 exim[29565]: 2019-04-20 19:03:06 1hHsSI-0007eD-0V => mail@bullnova.ru R=dnslookup T=remote_smtp H=emx.mail.ru [217.69.139.180] X=UNKNOWN:AES256-GCM-SHA384:256 C="250
 
 
Edited by Sergey96

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sergey96 сделай те пошагово: если есть почта на mail.ru выберите там раздел "почта для бизнеса", сюда заведите свой домен например, bullnova.ru http://prntscr.com/newpfm , если вы подключили, следуйте инструкциям там же (внимательно), после подтверждения домена настройте MX- записи, SPF запись и подпись DKIM. Для этого не надо быть программистом, а надо доступ на хостинг панель к управлению настройками своего домена. На этапе прописывания записи по рекомендации mail на хостинге, могут быть нестыковки, типа пишите без кавычек, а надо в кавычках или убрать лишние записи, которые ранее были указаны. Конкретно можно у хостера спросить, если проверка записей не даст результата.

Как все пропишется, в админке в настройках магазина в витрине укажите адрес почты, в настройках раздела почта не меняйте ничего (как было из коробки). Все должно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Atlet сказал:

@Sergey96 сделай те пошагово: если есть почта на mail.ru выберите там раздел "почта для бизнеса", сюда заведите свой домен например, bullnova.ru http://prntscr.com/newpfm , если вы подключили, следуйте инструкциям там же (внимательно), после подтверждения домена настройте MX- записи, SPF запись и подпись DKIM. Для этого не надо быть программистом, а надо доступ на хостинг панель к управлению настройками своего домена. На этапе прописывания записи по рекомендации mail на хостинге, могут быть нестыковки, типа пишите без кавычек, а надо в кавычках или убрать лишние записи, которые ранее были указаны. Конкретно можно у хостера спросить, если проверка записей не даст результата.

Как все пропишется, в админке в настройках магазина в витрине укажите адрес почты, в настройках раздела почта не меняйте ничего (как было из коробки). Все должно работать.

на bizmail  я зарегался давно. мтх записи настроены, а dkim и sptf не работают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Насколько видим, письма отправляются формой с адреса srv83433@cl28-w.ht-systems.ru, что говорит о некорректной настройке формы. Письма, отправленные с домена сервера, могут блокироваться крупными почтовыми сервисами. 
Вам необходимо указать созданную почту на домене в настройках формы как отправителя (!!!) письма. "

 

И вот эта фраза как я понял говорит о том, что просто изменения dkim и spf не помогу, могу ошибаться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergey96 сказал:

dkim и sptf не работают

из за этого в спам и летит и ошибки

Зайдите на хостинг панель, зайдите в Домены, найдите 

Управление DNS записями и будет как так http://prntscr.com/nex4n5  записи TXT только эти, других быть не должно. Сами записи скопируйте по инструкции с майла, а IP адреса свои. Первый тот, который по умолчанию, второй адрес почты сервера - вот они должны быть написаны у вас в панели (спросите у хостера). Больше вам от хостинга ничего не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sergey96, пишите в личку, попробую помочь с настройками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решилась путем изменения почтового протокола на SMTP в настройках почты в админ панели. Как оказалось, мой дебильный хостинг в 4 блэк-листах. Спасибо всем, кто откликнулся на проблему, исполнитель вознагражден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.