Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ошибочные заказы


magdek

Recommended Posts

Приветствую собственно вопрос такой объясните пожалуйста как возникают ошибочные заказы, почему заказу присваивается такое значение и как их расценивать как обычный заказ или это все таки клиент что-то отменил или сам в чем-то ошибся. Заранее спасибо. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Понял, то есть нет смысла беспокоить клиента. 

 

И ещё почему бывает что заказ одновременно попадает и в ошибочные и нормальные заказы это норма. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Форма максимально упрощена имя, телефон и адрес. При этом клиенты все данные вводят. Посмотрим, понаблюдаем. Спасибо. 

Змінено користувачем magdek
Надіслати
Поділитися на інших сайтах


  • 3 months later...

Увидел сейчас что есть некие: "Ошибочные заказы"

Раньше я думал что это удаленные заказы. А оказывается это совсем не так.

Не пойму как заказы полностью сформированные и оформленные туда попадают. И никаких оповещений по электронке. Ужас. Только сейчас понял что много заказов пропустил.

 

Действительно, клиенты не нажимают последнюю кнопку - "подтвердить заказ"

Думаю просто не видят эту кнопку.

Ребят? Как настроить чтобы такие заказы в общий список попадали чтобы их не пропускать и чтобы оповещения приходили

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Я всегда просматриваю эти Ошибочные заказы. Чаще всего: Не устраивает способ достаки/оплаты/наличие/сомневается в правильности выбора товара. Сразу перезваниваю и в разговоре из 10-ти 9-ть заказывают.

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


50 минут назад, starter сказал:

Ребят? Как настроить чтобы такие заказы в общий список попадали чтобы их не пропускать и чтобы оповещения приходили

 

Могу предложить модули. В них есть настройка для таких заказов.

 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Golubenko сказал:

Я всегда просматриваю эти Ошибочные заказы. Чаще всего: Не устраивает способ достаки/оплаты/наличие/сомневается в правильности выбора товара. Сразу перезваниваю и в разговоре из 10-ти 9-ть заказывают.

Если бы я раньше это знал.... Столько заказов пропустил. Кошмар :(

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Да, такое есть. А модуль оповещения на телеграмм я установил. Не всегда есть почту возможность смотреть. А здесь чирик и за минуту ты звонишь покупателю. Так что рекомендую. 

Надіслати
Поділитися на інших сайтах


Створіть аккаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто!

Зареєструвати аккаунт

Вхід

Уже зареєстровані? Увійдіть тут.

Вхід зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.