Ramill Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Добрый день! Ищу модуль, который бы давал возможность кликнуть по значку телефона в мобильном поиске, и сразу перейти к вызову номера при заходе со смартфона. Т.е. вводишь с мобильника запрос - на экране появляются сайты и напротив твоего сайта кликабельный знак телефона, нажимаешь на него и остается только нажать кнопку вызова. Спасибо заранее за ответы Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
stickpro Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 24 минуты назад, Ramill сказал: Добрый день! Ищу модуль, который бы давал возможность кликнуть по значку телефона в мобильном поиске, и сразу перейти к вызову номера при заходе со смартфона. Т.е. вводишь с мобильника запрос - на экране появляются сайты и напротив твоего сайта кликабельный знак телефона, нажимаешь на него и остается только нажать кнопку вызова. Спасибо заранее за ответы А что это за мобильный поиск такой? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 2 минуты назад, stickpro сказал: А что это за мобильный поиск такой? Скорее всего - это тема, как чат в поиске Яндекса, там же и трубка висит)) А человек ходит с телефона, значит, поиск мобильный))) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 34 минуты назад, Ramill сказал: Т.е. вводишь с мобильника запрос - на экране появляются сайты и напротив твоего сайта кликабельный знак телефона Тут модули никакие не нужны. Нужно поисковые системы уведомить о вашем телефоне. Когда вы карточку организации заполните и она подвяжется к сайту, то и телефоны будут и карта если надо и фотографии. Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Ramill Опубліковано: 10 березня 2019 Автор Share Опубліковано: 10 березня 2019 Уведомлять поисковые системы надо через ЯндексВебмастер? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 17 минут назад, Ramill сказал: Уведомлять поисковые системы надо через ЯндексВебмастер? Тут форум по опенкарту. И лично я в этом вообще не силён. Но может конечно и найдутся какие то специалисты в этой области и подскажут вам. В вебмастере я такого не помню. Но точно в нескольких местах заполнял и на яндексе и на гугле, телефон есть и в первой поисковой системе и во второй при поиске, в том числе и с телефона. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Эээхх, когда же дойдет Интернет торговля в России к понятию Интернет-магазин))) Всё вот это норовят сунуть телефон куда ни поподя...Это сродни тому, как только зашел на сайт, а тебе окна - "вам помочь", "подпишитесь" "Вы нашли то, что искали" Продажи по телефону - это уже, блин, не продажа онлайн, а все опять банальное - продажа по телефону. Зачем тогда Интернет-магазин создавать))) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 8 минут назад, specialforce22 сказал: Зачем тогда Интернет-магазин создавать))) Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 1 час назад, iglin сказал: Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Я то это понимаю)), но не приемлю, поскольку считаю, что Интернет-магазин - это и есть боевая единица, которая должна продавать самостоятельно в любое время дня и ночи и надо стремиться не телефоны оставлять и создавать кал-центр, а точить и упрощать онлайн взаимодействие клиент-сайт-корзина-оплата, потому что грош цена телефонам и онлайн чатам, если на них не отвечают через несколько секунд, а в малом бизнесе - это 99% так... (ну, не часто есть спец человек со всеми компетенциями и режим работы не позваляет круглосуточно осуществлять поддержку) Вот на днях хотел заказать в офис бутыль воды (контора принимает заказы по телефону и я год не брал у неё), погуглил в яндексе, чтобы вспомнить контакты - там и телефонная трубка и чат и что же!? - ни тилифон, ни чат не ответил, ладоно думаю, напишу в чат воцапа - тоже не ответил....был бы заказ онлайн, да оплата онлайн, заказал, забыл и вспомнил только по звонку курьера в дверь - вот он идеал!)) По моим наблюдениям очень высокий процент людей звонит, который сайт не читал, с ассортиментом не знакомился и хочет от тебя консультаций по тому вопросу, который магазином не предлагается. При этом велика вероятность, что у человека открыто много вкладок с подобными магазинами и товарами, просто у вас на телефон ответили, человек получил консультацию, а ка кто так получится, что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась)) такие вот еще варианты минусов телефонных консультаций)) Что, спрашивается, звонить!?)) Зашел - увидел - кликнул - купил)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 43 минуты назад, specialforce22 сказал: Зашел - увидел - кликнул - купил)) Это всё уже не по теме прошло) Но не всё так просто) Опять приведу в пример тот же яндекс маркет. После того как вы зашли, увидели, кликнули и купили, если магазин размещается в Я.М. вам в любом случае позвонят в течении первого часа после вашего заказа (в рабочее время). Так что вспомнить о заказе придётся ещё до приезда курьера)) А вот с этим позволю не согласиться) Грамотная и хорошая консультация по тому же телефону часто склоняет клиента к выбору именно вашего магазина) Но это опять же всё индивидуально и не для всех сфер торговли актуально. 43 минуты назад, specialforce22 сказал: что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась) Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Ок! Спасибо) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення Поиск модулей Активный значок телефона в мобильном поиске Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich × Уже зареєстровані? Ввійти Реєстрація Ваші замовлення Назад Придбані модулі та шаблони Ваші рахунки Лист очікувань Альтернативні контакти Форум Новини ocStore Назад Офіційний сайт Демо ocStore 3.0.3.2 Демо ocStore 2.3.0.2.4 Завантажити ocStore Документація Історія версій ocStore Блоги Модулі Шаблони Назад Безкоштовні шаблони Платні шаблони Де купувати модулі? Послуги FAQ OpenCart.Pro Назад Демо Купити Порівняння × Створити... Important Information На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність. Я даю згоду
specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 2 минуты назад, stickpro сказал: А что это за мобильный поиск такой? Скорее всего - это тема, как чат в поиске Яндекса, там же и трубка висит)) А человек ходит с телефона, значит, поиск мобильный))) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 34 минуты назад, Ramill сказал: Т.е. вводишь с мобильника запрос - на экране появляются сайты и напротив твоего сайта кликабельный знак телефона Тут модули никакие не нужны. Нужно поисковые системы уведомить о вашем телефоне. Когда вы карточку организации заполните и она подвяжется к сайту, то и телефоны будут и карта если надо и фотографии. Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Ramill Опубліковано: 10 березня 2019 Автор Share Опубліковано: 10 березня 2019 Уведомлять поисковые системы надо через ЯндексВебмастер? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 17 минут назад, Ramill сказал: Уведомлять поисковые системы надо через ЯндексВебмастер? Тут форум по опенкарту. И лично я в этом вообще не силён. Но может конечно и найдутся какие то специалисты в этой области и подскажут вам. В вебмастере я такого не помню. Но точно в нескольких местах заполнял и на яндексе и на гугле, телефон есть и в первой поисковой системе и во второй при поиске, в том числе и с телефона. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Эээхх, когда же дойдет Интернет торговля в России к понятию Интернет-магазин))) Всё вот это норовят сунуть телефон куда ни поподя...Это сродни тому, как только зашел на сайт, а тебе окна - "вам помочь", "подпишитесь" "Вы нашли то, что искали" Продажи по телефону - это уже, блин, не продажа онлайн, а все опять банальное - продажа по телефону. Зачем тогда Интернет-магазин создавать))) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 8 минут назад, specialforce22 сказал: Зачем тогда Интернет-магазин создавать))) Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 1 час назад, iglin сказал: Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Я то это понимаю)), но не приемлю, поскольку считаю, что Интернет-магазин - это и есть боевая единица, которая должна продавать самостоятельно в любое время дня и ночи и надо стремиться не телефоны оставлять и создавать кал-центр, а точить и упрощать онлайн взаимодействие клиент-сайт-корзина-оплата, потому что грош цена телефонам и онлайн чатам, если на них не отвечают через несколько секунд, а в малом бизнесе - это 99% так... (ну, не часто есть спец человек со всеми компетенциями и режим работы не позваляет круглосуточно осуществлять поддержку) Вот на днях хотел заказать в офис бутыль воды (контора принимает заказы по телефону и я год не брал у неё), погуглил в яндексе, чтобы вспомнить контакты - там и телефонная трубка и чат и что же!? - ни тилифон, ни чат не ответил, ладоно думаю, напишу в чат воцапа - тоже не ответил....был бы заказ онлайн, да оплата онлайн, заказал, забыл и вспомнил только по звонку курьера в дверь - вот он идеал!)) По моим наблюдениям очень высокий процент людей звонит, который сайт не читал, с ассортиментом не знакомился и хочет от тебя консультаций по тому вопросу, который магазином не предлагается. При этом велика вероятность, что у человека открыто много вкладок с подобными магазинами и товарами, просто у вас на телефон ответили, человек получил консультацию, а ка кто так получится, что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась)) такие вот еще варианты минусов телефонных консультаций)) Что, спрашивается, звонить!?)) Зашел - увидел - кликнул - купил)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 43 минуты назад, specialforce22 сказал: Зашел - увидел - кликнул - купил)) Это всё уже не по теме прошло) Но не всё так просто) Опять приведу в пример тот же яндекс маркет. После того как вы зашли, увидели, кликнули и купили, если магазин размещается в Я.М. вам в любом случае позвонят в течении первого часа после вашего заказа (в рабочее время). Так что вспомнить о заказе придётся ещё до приезда курьера)) А вот с этим позволю не согласиться) Грамотная и хорошая консультация по тому же телефону часто склоняет клиента к выбору именно вашего магазина) Но это опять же всё индивидуально и не для всех сфер торговли актуально. 43 минуты назад, specialforce22 сказал: что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась) Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Ок! Спасибо) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення Поиск модулей Активный значок телефона в мобильном поиске Покупцям Оплата розширень фізичними особами Оплата розширень юридичними особами Політика повернень Розробникам Регламент розміщення розширень Регламент продажу та підтримки розширень Віртуальний обліковий запис автора Політика просування оголошень API каталогу розширень Вирішення спорів щодо авторських прав Корисна інформація Публічна оферта Політика повернень Політика конфіденційності Платіжна політика Політика передачі особистих даних Політика прозорості Останні розширення Повний пакет SEO Автор: GeekoDev SameSite Session Fix Opencart 3 Автор: web_bond SP Telegram повідомлення FREE Автор: spectre Відключити порожні категорії Автор: spectre SEO Автор тексту категорії / фільтра / блогу з датою оновлення контенту + мікророзмітка Автор: radaevich
Ramill Опубліковано: 10 березня 2019 Автор Share Опубліковано: 10 березня 2019 Уведомлять поисковые системы надо через ЯндексВебмастер? Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 17 минут назад, Ramill сказал: Уведомлять поисковые системы надо через ЯндексВебмастер? Тут форум по опенкарту. И лично я в этом вообще не силён. Но может конечно и найдутся какие то специалисты в этой области и подскажут вам. В вебмастере я такого не помню. Но точно в нескольких местах заполнял и на яндексе и на гугле, телефон есть и в первой поисковой системе и во второй при поиске, в том числе и с телефона. Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Эээхх, когда же дойдет Интернет торговля в России к понятию Интернет-магазин))) Всё вот это норовят сунуть телефон куда ни поподя...Это сродни тому, как только зашел на сайт, а тебе окна - "вам помочь", "подпишитесь" "Вы нашли то, что искали" Продажи по телефону - это уже, блин, не продажа онлайн, а все опять банальное - продажа по телефону. Зачем тогда Интернет-магазин создавать))) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 8 минут назад, specialforce22 сказал: Зачем тогда Интернет-магазин создавать))) Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 1 час назад, iglin сказал: Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Я то это понимаю)), но не приемлю, поскольку считаю, что Интернет-магазин - это и есть боевая единица, которая должна продавать самостоятельно в любое время дня и ночи и надо стремиться не телефоны оставлять и создавать кал-центр, а точить и упрощать онлайн взаимодействие клиент-сайт-корзина-оплата, потому что грош цена телефонам и онлайн чатам, если на них не отвечают через несколько секунд, а в малом бизнесе - это 99% так... (ну, не часто есть спец человек со всеми компетенциями и режим работы не позваляет круглосуточно осуществлять поддержку) Вот на днях хотел заказать в офис бутыль воды (контора принимает заказы по телефону и я год не брал у неё), погуглил в яндексе, чтобы вспомнить контакты - там и телефонная трубка и чат и что же!? - ни тилифон, ни чат не ответил, ладоно думаю, напишу в чат воцапа - тоже не ответил....был бы заказ онлайн, да оплата онлайн, заказал, забыл и вспомнил только по звонку курьера в дверь - вот он идеал!)) По моим наблюдениям очень высокий процент людей звонит, который сайт не читал, с ассортиментом не знакомился и хочет от тебя консультаций по тому вопросу, который магазином не предлагается. При этом велика вероятность, что у человека открыто много вкладок с подобными магазинами и товарами, просто у вас на телефон ответили, человек получил консультацию, а ка кто так получится, что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась)) такие вот еще варианты минусов телефонных консультаций)) Что, спрашивается, звонить!?)) Зашел - увидел - кликнул - купил)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 43 минуты назад, specialforce22 сказал: Зашел - увидел - кликнул - купил)) Это всё уже не по теме прошло) Но не всё так просто) Опять приведу в пример тот же яндекс маркет. После того как вы зашли, увидели, кликнули и купили, если магазин размещается в Я.М. вам в любом случае позвонят в течении первого часа после вашего заказа (в рабочее время). Так что вспомнить о заказе придётся ещё до приезда курьера)) А вот с этим позволю не согласиться) Грамотная и хорошая консультация по тому же телефону часто склоняет клиента к выбору именно вашего магазина) Но это опять же всё индивидуально и не для всех сфер торговли актуально. 43 минуты назад, specialforce22 сказал: что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась) Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Ок! Спасибо) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку Последние темы Последние дополнения Последние новости Вся активність Головна Підтримка та відповіді на запитання. Модулі та розширення Поиск модулей Активный значок телефона в мобильном поиске
specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Эээхх, когда же дойдет Интернет торговля в России к понятию Интернет-магазин))) Всё вот это норовят сунуть телефон куда ни поподя...Это сродни тому, как только зашел на сайт, а тебе окна - "вам помочь", "подпишитесь" "Вы нашли то, что искали" Продажи по телефону - это уже, блин, не продажа онлайн, а все опять банальное - продажа по телефону. Зачем тогда Интернет-магазин создавать))) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 8 минут назад, specialforce22 сказал: Зачем тогда Интернет-магазин создавать))) Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 1 час назад, iglin сказал: Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Я то это понимаю)), но не приемлю, поскольку считаю, что Интернет-магазин - это и есть боевая единица, которая должна продавать самостоятельно в любое время дня и ночи и надо стремиться не телефоны оставлять и создавать кал-центр, а точить и упрощать онлайн взаимодействие клиент-сайт-корзина-оплата, потому что грош цена телефонам и онлайн чатам, если на них не отвечают через несколько секунд, а в малом бизнесе - это 99% так... (ну, не часто есть спец человек со всеми компетенциями и режим работы не позваляет круглосуточно осуществлять поддержку) Вот на днях хотел заказать в офис бутыль воды (контора принимает заказы по телефону и я год не брал у неё), погуглил в яндексе, чтобы вспомнить контакты - там и телефонная трубка и чат и что же!? - ни тилифон, ни чат не ответил, ладоно думаю, напишу в чат воцапа - тоже не ответил....был бы заказ онлайн, да оплата онлайн, заказал, забыл и вспомнил только по звонку курьера в дверь - вот он идеал!)) По моим наблюдениям очень высокий процент людей звонит, который сайт не читал, с ассортиментом не знакомился и хочет от тебя консультаций по тому вопросу, который магазином не предлагается. При этом велика вероятность, что у человека открыто много вкладок с подобными магазинами и товарами, просто у вас на телефон ответили, человек получил консультацию, а ка кто так получится, что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась)) такие вот еще варианты минусов телефонных консультаций)) Что, спрашивается, звонить!?)) Зашел - увидел - кликнул - купил)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 43 минуты назад, specialforce22 сказал: Зашел - увидел - кликнул - купил)) Это всё уже не по теме прошло) Но не всё так просто) Опять приведу в пример тот же яндекс маркет. После того как вы зашли, увидели, кликнули и купили, если магазин размещается в Я.М. вам в любом случае позвонят в течении первого часа после вашего заказа (в рабочее время). Так что вспомнить о заказе придётся ещё до приезда курьера)) А вот с этим позволю не согласиться) Грамотная и хорошая консультация по тому же телефону часто склоняет клиента к выбору именно вашего магазина) Но это опять же всё индивидуально и не для всех сфер торговли актуально. 43 минуты назад, specialforce22 сказал: что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась) Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Ок! Спасибо) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0 Перейти до списку тем Зараз на сторінці 0 користувачів Ні користувачів, які переглядиють цю сторінку
specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 1 час назад, iglin сказал: Ну интернет магазин бывает часто как дополнение к розничной точке. Ну и в некоторых областях торговли клиенту нужна консультация перед выбором товара, телефон как бы способствует этому) Всякое бывает. p.s. А, ну и если на яндекс маркете размещаться, там насколько я помню по правилам телефон должен быть и точка выдачи. Я то это понимаю)), но не приемлю, поскольку считаю, что Интернет-магазин - это и есть боевая единица, которая должна продавать самостоятельно в любое время дня и ночи и надо стремиться не телефоны оставлять и создавать кал-центр, а точить и упрощать онлайн взаимодействие клиент-сайт-корзина-оплата, потому что грош цена телефонам и онлайн чатам, если на них не отвечают через несколько секунд, а в малом бизнесе - это 99% так... (ну, не часто есть спец человек со всеми компетенциями и режим работы не позваляет круглосуточно осуществлять поддержку) Вот на днях хотел заказать в офис бутыль воды (контора принимает заказы по телефону и я год не брал у неё), погуглил в яндексе, чтобы вспомнить контакты - там и телефонная трубка и чат и что же!? - ни тилифон, ни чат не ответил, ладоно думаю, напишу в чат воцапа - тоже не ответил....был бы заказ онлайн, да оплата онлайн, заказал, забыл и вспомнил только по звонку курьера в дверь - вот он идеал!)) По моим наблюдениям очень высокий процент людей звонит, который сайт не читал, с ассортиментом не знакомился и хочет от тебя консультаций по тому вопросу, который магазином не предлагается. При этом велика вероятность, что у человека открыто много вкладок с подобными магазинами и товарами, просто у вас на телефон ответили, человек получил консультацию, а ка кто так получится, что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась)) такие вот еще варианты минусов телефонных консультаций)) Что, спрашивается, звонить!?)) Зашел - увидел - кликнул - купил)) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
iglin Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 (змінено) 43 минуты назад, specialforce22 сказал: Зашел - увидел - кликнул - купил)) Это всё уже не по теме прошло) Но не всё так просто) Опять приведу в пример тот же яндекс маркет. После того как вы зашли, увидели, кликнули и купили, если магазин размещается в Я.М. вам в любом случае позвонят в течении первого часа после вашего заказа (в рабочее время). Так что вспомнить о заказе придётся ещё до приезда курьера)) А вот с этим позволю не согласиться) Грамотная и хорошая консультация по тому же телефону часто склоняет клиента к выбору именно вашего магазина) Но это опять же всё индивидуально и не для всех сфер торговли актуально. 43 минуты назад, specialforce22 сказал: что купить онлайн в другой компании так как его вкладка подвернулась) Змінено 10 березня 2019 користувачем iglin Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Ок! Спасибо) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options... Створіть аккаунт або увійдіть для коментування Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар Створити обліковий запис Зареєструйтеся для отримання облікового запису. Це просто! Зареєструвати аккаунт Вхід Уже зареєстровані? Увійдіть тут. Вхід зараз Share More sharing options... Передплатники 0
specialforce22 Опубліковано: 10 березня 2019 Share Опубліковано: 10 березня 2019 Ок! Спасибо) Надіслати Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts