Jump to content

Recommended Posts

Нужно доработать опции на сайте. Проблема: в обуви есть разная маркировка RUS, EUR, UK, US, CM. Покупатели не всегда знают свой размер в конкретной маркировке, поэтому нужно выводить в карточке товара наглядно все типы размеров.

 

Как видится реализация. Тут это чисто мое НЕ разработническое видение. И если это можно реализовать по-другому, сообщите (связанные опции с артикулом для каждого варианта не совсем подходит). Тут речь идет вроде как о "параллельных" опциях, вроде как размер тот же, но маркировка разная. Поэтому:

Вариант 1: вводить\парсить каждому товару разные $option_name (RUS, EUR, US, UK, CM), присваивать $option_value (43, 44; 44, 44.5; 10, 10.5; 9.5, 10; 28, 28.5), в карточку товара выводить в виде вкладок $option_name, и при попадании в определенную вкладку показывать $option_values. В этом случае нужно учесть списывание со склада "главной опции", а также убрать из отображения после списания её параллельные значения. То есть после продажи товара с опцией EUR 43, из отображения в карточке должны исчезнуть EUR 44, US 10, UK 9.5 и CM 28. Если будут заданы опции, то можно будет делать также фильтрацию по конкретным значениям заданной в фильтре опции. Например, человек знает свой US размер, но не знает RUS, тогда в фильтре он выбирает US и по нему фильтрует. Но тут есть нюансы, например, когда опции неправильно спарсятся, так как для наполнения используем именно парсер с сайтов.

Вариант 2: Привязать вывод "параллельных" опций к размерной сетке, которая будет задаваться отдельно (с привязкой к бренду, так как сетки отличаются в зависимости от бренда). То есть задать в "модуле" соответсвие главной опции, которая задана в товаре, других опций, которые являются "параллельными", и вывести в карточку товара таким же образом (вкладка с именами опций+ их значения). Нужно учесть, что независимо от выбранного имени опции, списываться со склада должна все равно главная. Также есть вопрос, как это выводить в фильтре, так как в фильтр значения вряд ли удастся "засунуть". Возможно чего-то не учитываю. Тем более, что видел уже модуль, где можно задавать соответствия размерной сетки: 

33.png.852556f0ab7aaa9cefa9383d6ac8fae5.

 

Вариант 3: объединить первый и второй. Прописать по каждому бренду соответствия опций, и в зависимости от уже существующей в товаре (записанной парсером), проставить по нажатию кнопки остальные, а затем вывести их в карточку. 

 

То, что нужно получить есть тут: https://chmielna20.pl/buty-cell-endura-patent-98-puma-white-36963302.html (потестируйте). Также принимаются другие идеи, которые подойдут лучше. Просьба отписывать в личные сообщения с предложением и ценой. Если есть дополнительные вопросы, задавайте тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не проще сразу выводить данные о размерах?

так

или так

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть модуль связанных опций.

Похоже, именно с помощью него реализовано то, что нужно получить.

Какая у Вас версия движка?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, TeslaFeo сказал:

Есть модуль связанных опций.

Похоже, именно с помощью него реализовано то, что нужно получить.

Какая у Вас версия движка?

 

 

Связанные опции слишком сложны в заполнении товара, товары парсятся автоматически, и как автоматически прописывать связанные опции - большой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AlexDW сказал:

а не проще сразу выводить данные о размерах?

так

или так

 

 

 

Первый модуль стоит уже, но он не решает задачу. Клиенты все равно редко открывают эти размерные сетки. Второй модуль - совсем не то, что нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какой стране вы продаёте товар той страны и используйте размер и всё + разм сетка.
кому нужны вся эта куча вариаций с одним и тем же по разным форматам?
ток покупателя запутать больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте опции размер
1

2
3
4
Под каждую такую опцию - соответствие РУ ЕН ЕВР и так далее
Что-то принимете за дефолт и выводите размеры в дефолти и список размерной сетки
по клику - делает аякс запрос на аналогичные - дабы не грузить лишними запросами, но можно и формировать статику, имея кеш
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, chukcha сказал:

Делайте опции размер
1

2
3
4
Под каждую такую опцию - соответствие РУ ЕН ЕВР и так далее
Что-то принимете за дефолт и выводите размеры в дефолти и список размерной сетки
по клику - делает аякс запрос на аналогичные - дабы не грузить лишними запросами, но можно и формировать статику, имея кеш
 

 

Написал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AWARO сказал:

в какой стране вы продаёте товар той страны и используйте размер и всё + разм сетка.
кому нужны вся эта куча вариаций с одним и тем же по разным форматам?
ток покупателя запутать больше

 

Вы рассуждаете, как разработчик или администратор сайта. И я тоже так рассуждал долгое время, но аналитика, опыт обращений и звонков от покупателей, а также вопросы, которые задаются чаще всего - это все на 200% убедило, что нужно именно то, что я написал в задании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ashelectro сказал:

 

Вы рассуждаете, как разработчик или администратор сайта. И я тоже так рассуждал долгое время, но аналитика, опыт обращений и звонков от покупателей, а также вопросы, которые задаются чаще всего - это все на 200% убедило, что нужно именно то, что я написал в задании.


мне как разрабу  или админу - как бы пофиг всё это, главное что бы платили))
Выше я рассуждал именно с точки зрения покупателя и лишь посоветовал, что мне как покупателю удобны принятые в гос мерки.
зачем меня путать сторонним непонятными для меня..
 

В 15.02.2019 в 00:19, ashelectro сказал:

Покупатели не всегда знают свой размер в конкретной маркировке, поэтому нужно выводить в карточке товара наглядно все типы размеров.

сопоставьте % незнающих со знающими и и на выходе вы получите ответ нужно это или нет.. трем человекам угодите а десятки начнут путаться.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2019 в 23:19, ashelectro сказал:

Покупатели не всегда знают свой размер в конкретной маркировке, поэтому нужно выводить в карточке товара наглядно все типы размеров.

@AWARO я один из них
Но я также и не знаю стандартов маркировки

Но в чем ты прав - выводить надо в привычной сетке для страны покупателя

Но дать возможность альтернативы - в прошлый раз покупал 42, а сказали что это xl а оказалось - xs

  • +1 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ashelectro в другой созданной вами теме по этому же вопросу вам было предложено 100% решение ваших хотелок, но вы посчитали что дорого.

поэтому уж если вы создали снова тему и подняли данный вопрос, озвучивайте сразу свой бюджет, что бы людям было понятно на что ориентироваться и не тратить зря время на какие то предложения. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ashelectro сказал:

Связанные опции слишком сложны в заполнении товара, товары парсятся автоматически, и как автоматически прописывать связанные опции - большой вопрос.

@dedvjbed Это читали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dedvjbed сказал:

@ashelectro в другой созданной вами теме по этому же вопросу вам было предложено 100% решение ваших хотелок, но вы посчитали что дорого.

поэтому уж если вы создали снова тему и подняли данный вопрос, озвучивайте сразу свой бюджет, что бы людям было понятно на что ориентироваться и не тратить зря время на какие то предложения. )))

 

Мы с вами общались лично, и то, что вы предложили - это связанные опции с прописыванием через артикул каждой связки. Это не подходит. Вопрос цены мы даже не обсуждали, поэтому там вопрос был не в бюджете, а именно в реализации, которая не подходит нам. Я промониторил ещё несколько сайтов, и на многих сделано подобным образом, но о связанных опциях там речи не идет. Связанные опции нужны, когда идет разная мера, например цвет и размер, вес и сорт, тогда актуально делать артикул для каждой связки меры. А здесь речь идет об одной мере - размер. Просто разное представление этой меры, в разной системе\маркировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@chukcha извините, но вы мягко говоря немного не в теме. в вашем представление выражение "связанные опции" сводится к модулю от 19.

а это не есть факт )

@ashelectro вот тут вы немного так сказать, слукавили ))

 

итак по факту, @ashelectro был предложен вариант, демо его хотелки ТУТ

чем технически отличается предложенный вариант от примера приведенного выше, кроме визуализации ?

теперь насчет артикула. UK - 7.5, EU - 41, US - 8.5, CM - 26.5 это один товар только в разных размерных сетках. так ? соответственно он имеет один артикул. или кто то с этим хочет поспорить ?

а UK - 8, EU - 42, US - 9, CM - 27 это другой товар, но опять же это дин и тот же товар в разных сетках, соответственно он имеет другой артикул в отличии от первого товара. что не так или что неправильно ?

соответственно товарищу было так и предложено, лить товар с указанием артикула в каждую размерную сетку. что не так ? и по артикулу вести учет.

вроде бы все устроило, но когда зашел вопрос что его загрузчик не знает про таблицы модуля, а значит надо переписывать его загрузчик, а его программист или не хочет или не в состояние этого сделать возникает вопрос, а как же тогда ?

опять же было предложено решение - поставить другой загрузчик адаптированный под данный модуль. все. вопросы решены. проблем нет.

НО, покупка другого загрузчика, допил модуля под учет по артикулам, адаптация модуля под шаблон - это деньги. 

3 часа назад, ashelectro сказал:

Вопрос цены мы даже не обсуждали,

правильно. но я думаю вы прикинули что вам такой вариант не по карману, честно говоря я не знаю какая сумма у вас родилась в голове, но по моим подсчет все бы это вам обошлось примерно в 10000 р. и работы 2 дня.

может быть конечно это для некоторых и не подьемные деньги, я не знаю.

3 часа назад, ashelectro сказал:

Связанные опции нужны, когда идет разная мера, например цвет и размер, вес и сорт, тогда актуально делать артикул для каждой связки меры. А здесь речь идет об одной мере - размер. Просто разное представление этой меры, в разной системе\маркировке.

скажите а лично вам или покупателю важно как это работает, на каком модуле, должен ли данный модуль по общепринятым понятиям вообще тут работать и т.д. ?

обычно основной критерий - это работает остальное не важно.

хотя может для вас общественное мнение по критериям работы модулей и важно. типа это не правильно что вы прикрутили для этого этот модуль, он для другого ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, dedvjbed сказал:

извините, но вы мягко говоря немного не в теме. в вашем представление выражение "связанные опции" сводится к модулю от 19.

а это не есть факт )

т.е. вы считаете что что я ограничен только модулем от 19-го?

 

<input name="option[130714]" value="376612"
<input name="option[130716]" value="376621"

Что это как не свзязанные опции

А для пояснения дальнейшего

мой пример - не нарушается стандартная структура, не нужно правок в модели, не усложняется админка (я ее не видел)
В моем видении решения - существует отдельная связь(и), которая влияет ТОЛЬКО на отображение.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dedvjbed сказал:

скажите а лично вам или покупателю важно как это работает, на каком модуле, должен ли данный модуль по общепринятым понятиям вообще тут работать и т.д. ?

обычно основной критерий - это работает остальное не важно.

 

Покупателю пофигу, а мне... конечно мне важно, так как наполнением сайта, связыванием с другим функционалом занимаюсь именно я, обсуждаю с сео-специалистами, оцениваю юзабилити и принимаю другие решения по расширению функционала, который во-первых, будет простым и понятным любому разработчику, который включится в проект, во-вторых, будет понятен мне с учетом планов по разработке. Я перелопатил и этот форум, и другие всем известные сайты по OC, и видел функционал связанных опций очень часто, и понимал, что это не оно. Вы скинули мне только фронт, и из него я как НЕ разработчик не смог понять, что вы предлагаете, и только после разговора понял, что это связанные опции. Вы должны понимать, что основная проблема связанных опций в автоматизации, а с учетом парсинга с нескольких площадок, большого количества брендов, опций и соответственно вариантов, автоматизация становится под вопрос+сложно опять же будет внедрять что-то новое, так как будет изменена внутренняя структура опций. И я вижу функционал гораздо проще. Вот и вся проблема.

Я ни в коем случаев не хочу сказать, что ваш вариант неправильный, просто он более сложный, для более сложных задач, как уже писал выше. В моем случае вопрос больше в выводе опций, чем в их перелинковке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, chukcha сказал:

В моем видении решения - существует отдельная связь(и), которая влияет ТОЛЬКО на отображение.

а как ваше отображение будет отображаться и работать по фильтру ? :grin:

16 часов назад, ashelectro сказал:

И я вижу функционал гораздо проще. Вот и вся проблема.

Я ни в коем случаев не хочу сказать, что ваш вариант неправильный, просто он более сложный, для более сложных задач, как уже писал выше. В моем случае вопрос больше в выводе опций, чем в их перелинковке.

если вы видите как это должно быть проще - сделайте. вы одно не понимает что у вас еще проблема привязки к фильтру.

сделать визуализацию в карточке это одно, а вот привязать к фильтру - это другое.

если вы найдете простое решение этих ваших проблем, я буду только рад за вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2019 в 23:19, ashelectro сказал:

как это выводить в фильтре,

а какой  фильтр стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, fanatic сказал:

а какой  фильтр стоит?

 

Filter Vier

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By affli
      Посоветуйте, пожалуйста, модуль позволяющий при выборе родительской опции выбирать из списка дочерних опций. Т.е., например, есть размер изначальной картинки-наклейки 2x10см, выбираем родительскую опцию размеров для этой наклейки и выводим опции с пропорциональными размерами для нее, т.е. 4x20, 6x30 и т.д. до метра. При этом опции-размеры для наклеек с изначально другим размером не выводятся. Т.е. чтобы в админке при создании товара не выбирать из 400-600 опций, а выбрать родительскую опцию и выбирать только из размеров пропорциональных изначальному. 
    • By seregin
      400.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Опции в категориях (с обновлением цены)
      Модуль добавляет расширенные возможности для опций и отображает их на всех стандартных модулях и страницах с товарами.

      Основные возможности:
      Автоматический выбор первой опции в группе Установка акции для цены опции Компактный вид опций Выбор количества Отображение выбранных групп опций и их значений как на витрине, так и на странице товара Артикул для каждой опции Обновление цены при выборе опции и изменении количества Добавлены префиксы опций (=, ×, ÷)
      Не совместим с другими модулями изменяющие функционал опций товара.
      Не совместим с шаблонами: Лайтшоп.

      Демонстрация

      Главная страница — Перейти на сайт
      Настройки – Перейти на сайт

      Доступ в административную панель:

      Логин - demo
      Пароль — demo

      Поддержка:
       
      Для нестандартных шаблонов возможно будет необходимо делать дополнительную адаптацию. Стоимость от 200 рублей (зависит от количества модулей).
      Добавил seregin Добавлено 15.08.2016 Категория Опции Системные требования Сайт разработчика http://seregin-pro.ru/ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0
      2.3 ocStore 3.0
      2.3 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена  
    • By SirGrey
      300.00 руб
      Скачать/Купить дополнение


      Option As a Link (Опция как ссылка)
      Модуль добавляет к опциям возможность указать ссылку на товар.
      При выборе опции на сайте покупатель будет перенаправлен на страницу товара.
       
      Не требуется создавать дополнительную опцию и привязывать каждый товар просто заполните его с помощью автоподстановки.
      Если товар не указан опция работает как стандартная.
       
       
       
       
       
       
      Добавил SirGrey Добавлено 01.12.2019 Категория Опции Системные требования Сайт разработчика https://proportfolio.ru/ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0 ocStore 3.0 OpenCart.Pro, ocShop Не проверялось Обращение к серверу разработчика Нет Старая цена 0  
    • By SirGrey
      Модуль добавляет к опциям возможность указать ссылку на товар.
      При выборе опции на сайте покупатель будет перенаправлен на страницу товара.
       
      Не требуется создавать дополнительную опцию и привязывать каждый товар просто заполните его с помощью автоподстановки.
      Если товар не указан опция работает как стандартная.
       
       
       
       
       
       
    • By neoseo
      Модуль выводит все виды опций на страницу категорий для Opencart / OcStore 2.x
      Добавляет выбранные опции в корзину из списка товаров.
       
      Обращаем внимание:
       
      1. Все обновления к купленным модулям - бесплатно и навсегда.
      2. Техническая поддержка и оперативные ответы на вопросы - бесплатно и навсегда.
      3. NEW! Помощь в установке и устранении ошибок при установке модулей - бесплатно и навсегда, но в порядке общей очереди.
      4. NEW! Оперативный удаленный помощник по TeamViewer по специальному тарифу, 15 мин. - 369 руб. для тех, кому нужно уже, не дожидаясь бесплатной поддержки, которая предоставляется в порядке общей очереди.
      5. NEW! Все полезные доработки модулей, мы выполним по спец. тарифу, за 50% стоимости. За деталями пишите на info@neoseo.com.ua
       
      С 01.08.2019 года техническая поддержка осуществляется исключительно через обращение на почту  info@neoseo.com.ua  Если у Вас есть вопросы информационного характера, пожалуйста, напишите в ЛС или позвоните нам:
      Россия, все звонки бесплатно
      8 800 551 94 15
        Украина: +380 67 67 07 647 +380 63 71 70 763
      +380 50 34 58 565
       
       
      МЫ РАБОТАЕМ:
      Понедельник-пятница 
      с 9-00 до 19-00 по Киевскому времени 
       
       
      Суббота и Воскресенье
      - выходные дни!
       
      Акция: напишите отзыв - получите модуль в подарок
       
      Лицензионные условия.
       
      Пожалуйста, внимательно читайте то, что написано на странице каждого модуля в инструкции по установке и обновлениям:
       
      1.Данный модуль устанавливается без лицензии
       
      2. Распакуйте архив с модулем и загрузите содержимое папки upload на сайт
       
      3. Установите модуль посредством меню Дополнения / Модули
       
      4. Установите права на просмотр модуля нужным пользователям
       
      5. Зайдите в настройки модуля, укажите нужные параметры и сохраните настройки.
       
      ВАЖНО! Если вы видите сообщение о том, что файл лицензии не найден, не переходите к этапу #7.
      В таком случае напишите нам на info@neoseo.com.ua, мы поможем выявить причину не активации лицензии. Если вы убедились в том, что модуль видит лицензию, вы можете переходить к следующему пункту.
       
      7. Обновите модификаторы (Дополнения / Модификаторы)
       
      Общий порядок обновления модулей:
       
      Советы:
       
       
       
      Как предоставляется информационная поддержка? Как решить свой вопрос максимально оперативно?

       
      Важно. Условия бесплатной и платной
      информационной и технической поддержки.
       
       
      Очень часто спрашивают:

      Преимущества модулей от NeoSeo:
       
       
       
      Посмотреть работу модуля вы сможете тут:
      https://demo.neoseo.com.ua/admin
      логин: admin
      пароль: admin
       
      Нажмите здесь http://prntscr.com/j1n8xn, чтобы быть в курсе всех обновлений.
       
      Уважаемые покупатели, скажите, что может быть лучше для развития модуля, чем публичные обсуждения и отзывы?
      Мы уверены это хороший стимул предоставлять услуги еще лучше ).
      Пожалуйста, все вопросы для обсуждения пишите здесь:
      https://opencartforum.com/topic/69547-podderzhka-opcii-v-kategoriyah-opencart-2x-modul-opencart-veb-studiya-neoseo/
       
      Отзыв о работе модуля, пожалуйста, напишите здесь:
      https://opencartforum.com/files/file/3558-opcii-v-kategoriyah-opencart-2x-modul-opencart-veb-studiya-neoseo/?tab=reviews
       
      Также, очень рекомендуем Вам, купить и другие наши продукты, которые пригодятся в абсолютно любом магазине.
       
      Спасибо, что вы с нами, всегда рады помочь развитию вашего онлайн-бизнеса!
      Веб-студия NeoSeo - полноценная Команда, решаем любые вопросы оперативно и качественно.
       
      ФУНКЦИОНАЛ НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ССЫЛКИ ИНСТРУМЕНТЫ для
      SEO ПРОДВИЖЕНИЯ:
        1. SEO-Фильтр. Кроме того, что этот модуль предназначен для создания  фильтров, он позволяет создавать сотни или даже тысячи специальных посадочных страниц, чтобы получать из поисковой выдачи средне и низко-частотный трафик бесплатно      2. Генератор robots.txt, без которого поисковые роботы проиндексируют ненужные страницы и понизят вам релевантность  
       
          3. Отслеживание битых ссылок, чтобы не терять трафик впустую      4. Модуль создания редиректов, который позволяют починить битые ссылки     5. Источник заказа, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний   ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ:   1. Выгрузка товаров на Prom.ua, Ava.ua, Hotline, Facebook.com, Яндекс.Маркет, Nadavi.net, Price.ua, Torg.mail.ru и др. прайс-агрегаторы, Модуль для Opencart от веб-студии NeoSeo, который позволяет выгрузить данные для прайс агрегаторов  
        ОБРАБОТКА ТОВАРОВ:   1. Водяной знак, который позволяет автоматически наложить изображение водяного знака на все ваши товары  
       
          2. Обмен с 1С Предприятие     3. Удаление неиспользуемых картинок, без которого ваш каталог с изображениями может порвать хостинг   ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ:   1. Товарный чек     2. Менеджер заказов, без которого просматривать заказы было бы не так удобно  
        БЕЗОПАСНОСТЬ:   1. Резервные копии, без которых можно потерять данные по магазину навсегда  
       
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.