Jump to content

ashelectro

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About ashelectro

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

6,115 profile views
  1. А где в версии 2.3 блокировка по IP?
  2. Покупателю пофигу, а мне... конечно мне важно, так как наполнением сайта, связыванием с другим функционалом занимаюсь именно я, обсуждаю с сео-специалистами, оцениваю юзабилити и принимаю другие решения по расширению функционала, который во-первых, будет простым и понятным любому разработчику, который включится в проект, во-вторых, будет понятен мне с учетом планов по разработке. Я перелопатил и этот форум, и другие всем известные сайты по OC, и видел функционал связанных опций очень часто, и понимал, что это не оно. Вы скинули мне только фронт, и из него я как НЕ разработчик не смог понять, что вы предлагаете, и только после разговора понял, что это связанные опции. Вы должны понимать, что основная проблема связанных опций в автоматизации, а с учетом парсинга с нескольких площадок, большого количества брендов, опций и соответственно вариантов, автоматизация становится под вопрос+сложно опять же будет внедрять что-то новое, так как будет изменена внутренняя структура опций. И я вижу функционал гораздо проще. Вот и вся проблема. Я ни в коем случаев не хочу сказать, что ваш вариант неправильный, просто он более сложный, для более сложных задач, как уже писал выше. В моем случае вопрос больше в выводе опций, чем в их перелинковке.
  3. Мы с вами общались лично, и то, что вы предложили - это связанные опции с прописыванием через артикул каждой связки. Это не подходит. Вопрос цены мы даже не обсуждали, поэтому там вопрос был не в бюджете, а именно в реализации, которая не подходит нам. Я промониторил ещё несколько сайтов, и на многих сделано подобным образом, но о связанных опциях там речи не идет. Связанные опции нужны, когда идет разная мера, например цвет и размер, вес и сорт, тогда актуально делать артикул для каждой связки меры. А здесь речь идет об одной мере - размер. Просто разное представление этой меры, в разной системе\маркировке.
  4. Вы рассуждаете, как разработчик или администратор сайта. И я тоже так рассуждал долгое время, но аналитика, опыт обращений и звонков от покупателей, а также вопросы, которые задаются чаще всего - это все на 200% убедило, что нужно именно то, что я написал в задании.
  5. Первый модуль стоит уже, но он не решает задачу. Клиенты все равно редко открывают эти размерные сетки. Второй модуль - совсем не то, что нужно.
  6. Связанные опции слишком сложны в заполнении товара, товары парсятся автоматически, и как автоматически прописывать связанные опции - большой вопрос.
  7. Нужно доработать опции на сайте. Проблема: в обуви есть разная маркировка RUS, EUR, UK, US, CM. Покупатели не всегда знают свой размер в конкретной маркировке, поэтому нужно выводить в карточке товара наглядно все типы размеров. Как видится реализация. Тут это чисто мое НЕ разработническое видение. И если это можно реализовать по-другому, сообщите (связанные опции с артикулом для каждого варианта не совсем подходит). Тут речь идет вроде как о "параллельных" опциях, вроде как размер тот же, но маркировка разная. Поэтому: Вариант 1: вводить\парсить каждому товару разные $option_name (RUS, EUR, US, UK, CM), присваивать $option_value (43, 44; 44, 44.5; 10, 10.5; 9.5, 10; 28, 28.5), в карточку товара выводить в виде вкладок $option_name, и при попадании в определенную вкладку показывать $option_values. В этом случае нужно учесть списывание со склада "главной опции", а также убрать из отображения после списания её параллельные значения. То есть после продажи товара с опцией EUR 43, из отображения в карточке должны исчезнуть EUR 44, US 10, UK 9.5 и CM 28. Если будут заданы опции, то можно будет делать также фильтрацию по конкретным значениям заданной в фильтре опции. Например, человек знает свой US размер, но не знает RUS, тогда в фильтре он выбирает US и по нему фильтрует. Но тут есть нюансы, например, когда опции неправильно спарсятся, так как для наполнения используем именно парсер с сайтов. Вариант 2: Привязать вывод "параллельных" опций к размерной сетке, которая будет задаваться отдельно (с привязкой к бренду, так как сетки отличаются в зависимости от бренда). То есть задать в "модуле" соответсвие главной опции, которая задана в товаре, других опций, которые являются "параллельными", и вывести в карточку товара таким же образом (вкладка с именами опций+ их значения). Нужно учесть, что независимо от выбранного имени опции, списываться со склада должна все равно главная. Также есть вопрос, как это выводить в фильтре, так как в фильтр значения вряд ли удастся "засунуть". Возможно чего-то не учитываю. Тем более, что видел уже модуль, где можно задавать соответствия размерной сетки: Вариант 3: объединить первый и второй. Прописать по каждому бренду соответствия опций, и в зависимости от уже существующей в товаре (записанной парсером), проставить по нажатию кнопки остальные, а затем вывести их в карточку. То, что нужно получить есть тут: https://chmielna20.pl/buty-cell-endura-patent-98-puma-white-36963302.html (потестируйте). Также принимаются другие идеи, которые подойдут лучше. Просьба отписывать в личные сообщения с предложением и ценой. Если есть дополнительные вопросы, задавайте тут.
  8. Вы уж извините, но ваша студия - это та ещё выкачивалка денег. О чем можно говорить, если (см скриншот). Ответ на вопрос - ПЛАТНЫЙ! Причем, из моего опыта работы с их модулями ситуация: купил модуль простого кабинета, заплатил 300р (хотя до того, как этот модуль перешел в их владения, модуль распространялся похожим проходимцем ocskunk БЕСПЛАТНО). Купил, поставил, модуль НЕ РАБОТАЕТ. Никаких проблем, несовместимостей, ошибок и прочего не было. Он просто не работает. Написал им, а они сказали, хотите, чтобы работал - заплатите 10$, либо больше, если нам потребуется больше времени. Что это вообще за дичь? Это как понимать? Это же чистой воды мошенничество. Продаешь заведомо нерабочий модуль, потом требуешь денег, чтобы он заработал. Итог: двойной профит. А учитывая, что этот модуль вообще не они разрабатывали, то и вовсе тройной профит. Вы просто описания модулей посмотрите их. Они же в описание пишут две строчки непонятные, без информации о том, кому подходит, кому нет, с чем работает, а с чем нет, а потом 90 страниц текста, почему именно их выбирать. Кто вообще их выбирает? Я кроме "простого кабинета" ещё ни один модуль не купил, потому что хер поймешь, как он работает, подойдет или нет, а в описании написано, что "при необходимости доработки КУПЛЕННОГО модуля, пишите, оценим стоимость доработки". То есть пока не купил, не оценишь, а чтобы купить, надо спросить, а чтобы тебя проконсультировали - нужно заплатить. Какие это нахер разработчики? Ответ - те, которые хотят зарабатывать денег, как можно больше, как можно больше продавая воздух. Как выше писали другие пользователи, в модулях нет элементарных вещей, о которых потом у них спрашиваешь - платишь, и дорабатываешь - платишь, и якобы качественно - но потом другие разработчики жалуются, что код написан школьником. Так в итоге то, где то, за что вы требуете такие деньги? Может консультация проводится в формате записанного аудиофайла самой Аллой Пугачевой с проработкой всех возможных сценариев ответа и доп вопросов и высылается экспресс почтой на дом заказчику за такие деньги? Или может доработка совместимости с распространенным модулем ценой в 80$ делается Фареллом Уильямсом с учетом стоимости его предварительного обучения разработке в дорогой американской IT-школе? Живете в каком-то своем мире. Вы скорее всего часто в своей работе используете слово "оптимизация", так оптимизируйте свои процессы, чтобы снизить стоимость своих не идеальных услуг до среднего по рынку уровня. Вы даже на сообщения отвечаете полдня, на обычные сообщения, не требующие подготовки. Причем в этом ответе 1 строка по делу, и 90 строк о том, что если хотим качественный ответ - придется заплатить. Как в шутках про Египет: залазишь на верблюда и фоткаешься, платишь 1$, катаешься, ещё 1$, а за то, чтобы освободиться и слезть с верблюда и уйти от этого аттракциона платишь 20$. Так и тут. Полнейший бред! Развивайтесь не только в том, как качать деньги, а то скоро не из кого будет качать, с вашей то репутацией.
  9. у одного нет времени, только через месяца полтора обращаться второй пока не отвечает, точнее отвечает, но очень медленно, что-то подсказывает мне, что он тоже занят поэтому, все ещё актуально(
  10. Ну как я вижу, все равно тут привязка идет к значению опции, а не к её имени. Поэтому если взять тот же европейский размер, но в другом бренде, например эта ссылка: https://krosmax.ru/reebok-classic-muzhskie/reebok-dmx-run-10-multicolored-1/ то магазин предоставляет ложную инфу. В 41 размере Reebok 26.5см, а не 26. А в найке, как по вашей ссылке, 41=26, там все правильно. Поэтому и появился такой вопрос.
  11. суть в том, что не видны доступные значения опций, и пока не выберешь option_name, не увидишь option_values. Это ещё сложнее для человека)) Уж поверьте. если сделаете как на первой ссылке, пишите в личку)
  12. По идее только @dedvjbed о чем идет речь. Соотношения размеров US, UK и CM в разных производителях разные! Поэтому в фильтре эти опции должны быть по раздельности. Иначе будет такая ситуация, что человеку для фильтрации 42 размера придется выбрать 3-4 значения: 42-9-27 42-8.5-26.5 42-8.5-27 А если ещё учесть, что не во всех брендах есть все маркировки, а только 3 из четырех, или 2 из четырех, то в фильтре вообще ад будет. Не было бы проблемы, не писал бы тут. И примеры же спецом скинул)) Эх вы...
  13. Да, чуть ошибся, но суть в том, что по структуре\порядку показа опций понятно, какая опция соответствует какому значению. Суть в том, чтобы можно было как в сборе выводить параллельные опции, так и раздельно, например в первой ссылке, вывод идет связанный, а фильтрация возможна раздельной по каждой option_name.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.