Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Как задать постоянное отображение полного URL в OpenCart 3

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые знатоки! Я пока начинающий опенкарт-пользователь, поэтому прошу извинить, если вопрос покажется глупым. Подскажите, как решить такую проблему: при  последовательном переходе на сайт, потом в категорию, подкатегорию и на страницу товара — в адресной строке отображается полный URL (весь путь) и это правильно. Но если, например, создать выпадающий пункт меню который отображает категории и подкатегории, то при переходе в подкатегорию отображается ссылка вида: сайт.ком/подкатегория. То есть в адресе пропущена категория. Тоже самое, если перейти сразу с главной страницы на какой-то товар (например, новые поступления) — отображается урезанный адрес сайт.ком/товар. Это создает множество дублей, так как люди заходят на страницу различными способами. Собственно вопрос — как можно настроить чтобы на сайте всегда отображался полный путь от корневой категории и до конечной страницы? Возможно ли это сделать с админки ли нужно лезть в код? OpenCart 3 версии. Спасибо!

Надіслати
Поділитися на інших сайтах

Вероятно, в настройках категории нужно указать родительскую категорию, если я верно понял суть вопроса. 

В опенкарт 2.3 делается вот тут, в опенкарт 3 название может отличаться 

image.thumb.png.e2bbc8e4cfe0876f840002f7c6cd6258.png

Надіслати

7 часов назад, Niisar сказал:

Вероятно, в настройках категории нужно указать родительскую категорию, если я верно понял суть вопроса. 

В опенкарт 2.3 делается вот тут, в опенкарт 3 название может отличаться 

image.thumb.png.e2bbc8e4cfe0876f840002f7c6cd6258.png