Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго! Не знаю правильно ли я обратился. 

Следующая проблема. Купил шаблон. Установили разработчики у кого покупал . У меня идут не понятные знаки вверху страницы. Служба тех поддержки не знает что это у них все в шоколаде.  

Без имени-1.jpg

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Автора шаблона тоже все ок? что он говорит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, prived сказал:

У Автора шаблона тоже все ок? что он говорит? 

 

1 час назад, prived сказал:

У Автора шаблона тоже все ок? что он говорит? 

У них все корректно отображается. Выносят мне мозг уже 3 день. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, vennic сказал:

Купил шаблон. Установили разработчики у кого покупал .

Может вы купили не у разработчиков, раз такие проблемы не решаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у разработчика. Не первая покупка у них.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в личку уже предложили устранить проблему за минуту и за деньги.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это не проблема, что вы сейчас копеечную работу оплатите. Суть в том, что при реальном факте покупки, ответ уложится в пару кликов, что бы исправить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело. Но служба тех поддержки делает мозг. А сам я не знаю как это убрать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда конечно обратитесь к тому, кто предложил решить платно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это крайняя мера. Не думаю что так все сложно. Иногда ребята могут  -просто помочь. Думаю не огромная работа и труд.:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что большая часть тех кто ищет ответ на столь простой вопрос, никогда и ничего не покупала у авторов. Так как у монстров тех поддержка даже на русском языке. И данный скрин для знающих людей , уже ответ что и как сделать. Клик - клик и нет проблемы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да переписываюсь с ними и сейчас. И на русском и на английском. Только вот их познания дальше того ка спросить на каком вы браузере смотрите и какое расширение экрана  - не идет. Право же смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vennic сказал:

Да переписываюсь с ними и сейчас. И на русском и на английском. Только вот их познания дальше того ка спросить на каком вы браузере смотрите и какое расширение экрана  - не идет. Право же смешно. 

Пишите отзыв о шаблоне на той площадке где купили

Вы потеряете деньги за то что Вам кто то починит а тот НедоАвтор потеряет больше 

1 человек купил и разЖаловал шаблон в 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.