Jump to content

Recommended Posts

Добры день.

 

Ищу модуль отслеживания почты, такой что бы был на фронтенде, изменялся в админке, поле ввода номера, и при клике на кнопку отображает состояние посылки.

Подскажите пожалуйста, существуют ли сейчас такие модули?

Версия 1.5.6/

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у почты есть API

зарегистрируйтесь, получите доступ, и потом есть код готовый отслеживания.

Из всего этого лепите модуль.

Я такое делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2018 в 19:44, nikifalex сказал:

у почты есть API

зарегистрируйтесь, получите доступ, и потом есть код готовый отслеживания.

Из всего этого лепите модуль.

Я такое делал.

Вы не хотели бы такое сделать? Сколько будет по срокам и стоимости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
You are posting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By GDEZAKAZIRU
      Скачать/Купить дополнение


      ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание Почта России
      ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание посылок Почта России v.1.3
      Разработано ГДЕЗАКАЗЫ.РФ

      1. Предназначение сервиса ГДЕЗАКАЗЫ.РФ
      Облачный сервис отслеживания посылок Почты России для интернет­ магазинов создан для увеличения прибыли за счет:
      Снижения количество возвратов посылок Снижения риск кражи посылки в отделениях Почты России Снижения нагрузки на оператора телефонных звонков Повышения качество обслуживания Ваших клиентов Получения обратной связи от Ваших клиентов Сервис ГДЕЗАКАЗЫ.РФ имеет ряд преимуществ над аналогами:
      Отслеживание всегда бесплатно через веб-интерфейс Отправка email всегда бесплатна Стоимость отправки смс высчитывается для оператора индивидуально Нет подписок на отправку смс  
      2. Функциональные возможности модуля
      Данный модуль полностью автоматизирует процесс получения посылки клиентом за счет: Автоматического отслеживания трекингов Почты России Уведомления по смс, по почте вашим клиентам о прохождении посылки Автоматической смене статусов заказа После занесения номера трекинга посылки во вкладке к заказу, информация передается на сервер ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, после чего в течение дня по несколько раз происходит проверка статуса данной посылки. Посылки сгруппированы несколькими статусами: "Новые", В пути", "В отделении", "Проблемные", "Доставлены", "Архив".

      Для каждого из перечисленных статусов в личном кабинете ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, менеджер интернет-магазина настраивает необходимые смс и email уведомления своим клиентам. Вы можете менять заготовленные шаблоны на свои тексты. Для смс существует возможность отправки сообщения на кириллице или латинице, от своего буквенного отправителя в соответствии с названием магазина. Также необходимые сообщения приходят менеджеру интернет-магазина.

      Модуль автоматически меняет статус заказа в соответствии со сменой статуса нахождения посылки. При этом, вы можете настроить готовое сообщение при статусе заказа использовав переменную с номером трекинга.

      Например, для получения обратной связи от клиента в статусе "Заказ доставлен" вы с легкостью можете попросить оставить отзыв о вашем магазине на сайтах-отзовиках или в социальных сетях. Предусмотрена ситуация с неудачным заказом, когда посылка оказалось "Проблемной" - долго доставлялась, отправилась не по тому адресу, долго не забиралась. В таком случае отзыв запрашиваться не будет.

      3. Установка
      1. В панели администратора OpenCart выберите пункт меню Модули/Расширения - Установка расширений.
      2. Загрузите файл 1.3.tr.gdezakaziru.ocmod.zip.
      3. Выберите пункт меню Модули/Расширения - Модули/Расширения.
      4. Найдите модуль ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и нажмите кнопку активации модуля.
      5. После установки зайдите в настройки модуля и настройте модуль.
      6. Зарегистрируйтесь на сайте ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите ваш email.
      7. Перейдите в раздел Настройки - Настройки API и скопируйте ключ API.
      8. Вставьте ключ API в настройках модуля вашего OpenCart.

      Код в открытом доступе вы можете скачать на GitHub

      Документацию к API вы можете посмотреть на GitHub

      Необходима помощь? [email protected]гдезаказы.рф
      Добавил GDEZAKAZIRU Добавлено 24.03.2020 Категория Доставки Системные требования Сайт разработчика https://xn--80aahefmcw9m.xn--p1ai/ Метод активации Без активации Ioncube Loader Нет OpenCart 3.0 ocStore Несовместим OpenCart.Pro, ocShop Обращение к серверу разработчика Да Старая цена 0  
    • By GDEZAKAZIRU
      ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание посылок Почта России v.1.3
      Разработано ГДЕЗАКАЗЫ.РФ

      1. Предназначение сервиса ГДЕЗАКАЗЫ.РФ
      Облачный сервис отслеживания посылок Почты России для интернет­ магазинов создан для увеличения прибыли за счет:
      Снижения количество возвратов посылок Снижения риск кражи посылки в отделениях Почты России Снижения нагрузки на оператора телефонных звонков Повышения качество обслуживания Ваших клиентов Получения обратной связи от Ваших клиентов Сервис ГДЕЗАКАЗЫ.РФ имеет ряд преимуществ над аналогами:
      Отслеживание всегда бесплатно через веб-интерфейс Отправка email всегда бесплатна Стоимость отправки смс высчитывается для оператора индивидуально Нет подписок на отправку смс  
      2. Функциональные возможности модуля
      Данный модуль полностью автоматизирует процесс получения посылки клиентом за счет: Автоматического отслеживания трекингов Почты России Уведомления по смс, по почте вашим клиентам о прохождении посылки Автоматической смене статусов заказа После занесения номера трекинга посылки во вкладке к заказу, информация передается на сервер ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, после чего в течение дня по несколько раз происходит проверка статуса данной посылки. Посылки сгруппированы несколькими статусами: "Новые", В пути", "В отделении", "Проблемные", "Доставлены", "Архив".

      Для каждого из перечисленных статусов в личном кабинете ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, менеджер интернет-магазина настраивает необходимые смс и email уведомления своим клиентам. Вы можете менять заготовленные шаблоны на свои тексты. Для смс существует возможность отправки сообщения на кириллице или латинице, от своего буквенного отправителя в соответствии с названием магазина. Также необходимые сообщения приходят менеджеру интернет-магазина.

      Модуль автоматически меняет статус заказа в соответствии со сменой статуса нахождения посылки. При этом, вы можете настроить готовое сообщение при статусе заказа использовав переменную с номером трекинга.

      Например, для получения обратной связи от клиента в статусе "Заказ доставлен" вы с легкостью можете попросить оставить отзыв о вашем магазине на сайтах-отзовиках или в социальных сетях. Предусмотрена ситуация с неудачным заказом, когда посылка оказалось "Проблемной" - долго доставлялась, отправилась не по тому адресу, долго не забиралась. В таком случае отзыв запрашиваться не будет.

      3. Установка
      1. В панели администратора OpenCart выберите пункт меню Модули/Расширения - Установка расширений.
      2. Загрузите файл 1.3.tr.gdezakaziru.ocmod.zip.
      3. Выберите пункт меню Модули/Расширения - Модули/Расширения.
      4. Найдите модуль ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и нажмите кнопку активации модуля.
      5. После установки зайдите в настройки модуля и настройте модуль.
      6. Зарегистрируйтесь на сайте ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите ваш email.
      7. Перейдите в раздел Настройки - Настройки API и скопируйте ключ API.
      8. Вставьте ключ API в настройках модуля вашего OpenCart.

      Код в открытом доступе вы можете скачать на GitHub

      Документацию к API вы можете посмотреть на GitHub

      Необходима помощь? [email protected]гдезаказы.рф
    • By L0gger
      Ищу разработчика сделать три правки в приобретённом на маркете модуле, у автора модуля нет времени на доработки, посоветовал обратиться к фрилансерам.
       
      Модуль отправляет уведомление с номером отслеживания посылки, покупателю, а так же обновляет историю заказа, поддерживает мультиязычные шаблоны, т.е. автоматом выбирает язык ответа покупателю, в зависимости от языка на котором оформлен заказ.
       
      По доработкам
       
      1. Я пользуюсь сканером баркодов, эти штуки добавляют ENTER после ввода данных, нужно сделать так чтобы модуль не реагировал на энтер который идёт за трак номером.
       
      2. Уведомления покупателю приходят в текстовом формате, нужно поменять на HTML, чтобы текст Click here to track your parcel приходил гиперссылкой .
       
      3. Изменить способ ввода данных, по умолчанию требует много лишних телодвижений, нужно кликнуть на выподающий список статуса заказов, отыскать там shipped, только после этого появляется поле для ввода трак номера, затем ввсести трак номер, затем не забыть поставить галку на уведомить покупателя, затем нажать на кнопку добавить историю, это хлопотно.
      Сделать чтобы поле ввода трак номера было видно всегда, на всех статусах заказов, как только вводится номер - статус заказа должен автоматом меняться на shipped и автоматом должна ставиться галка на уведомить покупателя. Видео пример как это реализовано в похожем модуле для опенкарт 1.5 - http://rgho.st/private/8QjQcCnBT/c6c0668a4e671265c02bd8b1e383c988
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.