Jump to content

10 Screenshots

About This File

ГДЕЗАКАЗЫ.РФ - отслеживание посылок Почта России v.1.3
Разработано ГДЕЗАКАЗЫ.РФ

1. Предназначение сервиса ГДЕЗАКАЗЫ.РФ
Облачный сервис отслеживания посылок Почты России для интернет­ магазинов создан для увеличения прибыли за счет:

  • Снижения количество возвратов посылок
  • Снижения риск кражи посылки в отделениях Почты России
  • Снижения нагрузки на оператора телефонных звонков
  • Повышения качество обслуживания Ваших клиентов
  • Получения обратной связи от Ваших клиентов

Сервис ГДЕЗАКАЗЫ.РФ имеет ряд преимуществ над аналогами:

  • Отслеживание всегда бесплатно через веб-интерфейс
  • Отправка email всегда бесплатна
  • Стоимость отправки смс высчитывается для оператора индивидуально
  • Нет подписок на отправку смс

 

2. Функциональные возможности модуля

  • Данный модуль полностью автоматизирует процесс получения посылки клиентом за счет:
  • Автоматического отслеживания трекингов Почты России
  • Уведомления по смс, по почте вашим клиентам о прохождении посылки
  • Автоматической смене статусов заказа

После занесения номера трекинга посылки во вкладке к заказу, информация передается на сервер ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, после чего в течение дня по несколько раз происходит проверка статуса данной посылки. Посылки сгруппированы несколькими статусами: "Новые", В пути", "В отделении", "Проблемные", "Доставлены", "Архив".

Для каждого из перечисленных статусов в личном кабинете ГДЕЗАКАЗЫ.РФ, менеджер интернет-магазина настраивает необходимые смс и email уведомления своим клиентам. Вы можете менять заготовленные шаблоны на свои тексты. Для смс существует возможность отправки сообщения на кириллице или латинице, от своего буквенного отправителя в соответствии с названием магазина. Также необходимые сообщения приходят менеджеру интернет-магазина.

Модуль автоматически меняет статус заказа в соответствии со сменой статуса нахождения посылки. При этом, вы можете настроить готовое сообщение при статусе заказа использовав переменную с номером трекинга.

Например, для получения обратной связи от клиента в статусе "Заказ доставлен" вы с легкостью можете попросить оставить отзыв о вашем магазине на сайтах-отзовиках или в социальных сетях. Предусмотрена ситуация с неудачным заказом, когда посылка оказалось "Проблемной" - долго доставлялась, отправилась не по тому адресу, долго не забиралась. В таком случае отзыв запрашиваться не будет.

3. Установка
1. В панели администратора OpenCart выберите пункт меню Модули/Расширения - Установка расширений.
2. Загрузите файл 1.3.tr.gdezakaziru.ocmod.zip.
3. Выберите пункт меню Модули/Расширения - Модули/Расширения.
4. Найдите модуль ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и нажмите кнопку активации модуля.
5. После установки зайдите в настройки модуля и настройте модуль.

6. Зарегистрируйтесь на сайте ГДЕЗАКАЗЫ.РФ и ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите ваш email.

7. Перейдите в раздел Настройки - Настройки API и скопируйте ключ API.

8. Вставьте ключ API в настройках модуля вашего OpenCart.

Код в открытом доступе вы можете скачать на GitHub

Документацию к API вы можете посмотреть на GitHub

Необходима помощь? [email protected]гдезаказы.рф



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.