Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста ранее была тема с такой же проблемой. 

У меня вот такой код, что нужно добавить в него чтобы получать почту клиента

Я новичок буду признателен если ответите максимально подробно!

$mail->setTo($this->config->get('config_email'));
            $mail->setFrom($this->request->post['email']);
            $mail->setSender(html_entity_decode($this->request->post['name'], ENT_QUOTES, 'UTF-8'));
            $mail->setSubject(html_entity_decode(sprintf($this->language->get('email_subject'), $this->request->post['name'], $this->request->post['email']), ENT_QUOTES, 'UTF-8'));
            $mail->setText($this->request->post['enquiry']);
            $mail->send();

Заранее большое спасибо! 

Поделиться сообщением

Поделиться сообщением

Я правильно Вас понял, что мне весь мой  текст который выше указал нужно заменить на тот, что вы прислали? 

Поделиться сообщением

Установить в админке и пользоваться.

Поделиться сообщением

Установил, появился в модификаторе статус включено, но ничего не поменялось, так же приходят письма без почты клиента. После установки ни где больше не надо ничего обновлять, заменять, прописывать вручную? Спасибо за ответ! 

Поделиться сообщением

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

• Похожий контент

• От aromych
      Добрый день.
      Столкнулся с проблемой в интернет магазине  aromych.by
      Не работает форма обратной связи "связаться с нами" 
      Звонил на хостинг говорят, что приходит письмо с незаполненными полями кому от кого и т.д. 
      Хотя в форме обратной связи все прописывается.