Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Не работают бонусные баллы


Qosmo
 Share

Recommended Posts

День добрый, возникла проблема с бонусными баллами. Использую Opencart  2.3.0.2, функционал для работы с бонусными баллами стандартный. Установил значение полученных балов для товара, но в личном кабинете при покупке этого товара баллы не начисляются. Изменил статус заказа по умолчанию на "Завершен", тоже самое. В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites


Баллы за заказ начисляются вручную администратором. Чтобы их начислить, необходимо, в АДМИН ПАНЕЛЕ перейти в ЗАКАЗЫ, далее ПРОСМОТРЕТЬ заказ. Вверху находим КОЛОНКУ ОПЦИИ. Далее (в этой же колонке) находим строку бонус. баллы и нажимаем на зеленый плюс. Все ГОТОВО.  Если плюс не активный, то заказ сдал не зарегистрированный покупатель или бонусных баллов на товар 0.

Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.