Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Sign Up

Добавить товары в Opencart через API учётной программы.

Recommended Posts

Онлайн товароучетная система. Предоставляет открытый API. Нужно товары с этой программы привязать к интернет магазину на Opencart 2.3 

Пните меня в нужном направлении. Плохо разбираюсь, но есть желание разобраться. Инфы никакой нет. Я так понял нужно делать запросы через cURL. Как и где ее запустить в Opencart 2.3 ? Может быть есть инструкция лучше с примерами чтобы эту идею реализовать?

По умолчанию нет, да и как вы себе представляете, сколько АПи столько конфигов.

Вообще без разницы опенкарт или не опенкарт. пилить нужно под конкретную апишку 

2 hours ago, VTstudio said:

По умолчанию нет, да и как вы себе представляете, сколько АПи столько конфигов.

Вообще без разницы опенкарт или не опенкарт. пилить нужно под конкретную апишку 

Я вообще не представляю как там это будет работать. Ранее с cURL работал только по запросам в ЕГАИС, но там совсем другие запросы. Хотел бы научиться пилить в опенкарт) Но не могу инструкции найти. Тогда такой вопрос: сколько в денежном эквиваленте Вы оцените данную работу? (если занимаетесь). 

56 минут назад, bargain сказал:

Но не могу инструкции найти.

и не найдете. 

57 минут назад, bargain сказал:

сколько в денежном эквиваленте Вы оцените данную работу?

какую работу? эту?

5 часов назад, bargain сказал:

Нужно товары с этой программы привязать к интернет магазину

что значит привязать в вашем понимании?

10 hours ago, fanatic said:

и не найдете. 

какую работу? эту?

что значит привязать в вашем понимании?