Рекомендуемые сообщения

kadetff    6

Добрый день, есть такие задачи:

 

1) В RetailCRM поступают неподтвержденные заказы (которые получают статус 0 и отображаются в ошибочных), необходимо настроить, чтобы они также поступали, но с определенным статусом (Неподтвержденный заказ), чтобы менеджер видел, что заказ еще не оформлен до конца. Судя по всему здесь https://github.com/retailcrm/opencart-module 

это уже решалось (судя по комментариям), но полностью скопировать код не могу, так как наш код уже изменен немного.

2) Необходимо в коде товара в карточке, в категории и в других модулях отображать ID посетителя (через дефис), т.е. добавить в строку отображения после кода товара class=’roistat-promo’ (значение ID посетителя заполняется автоматически). Подробнее про промокод: http://help.roistat.com/pages/viewpage.action?pageId=360476

3) В CRM необходимо отправлять значение Roistat ID. В этой инструкции шаг 4 : http://help.roistat.com/display/CRMCMS/retailCRM

 

Все вопросы и предложения в личку, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadetff    6

1 вопрос решен, 2 и 3  - еще актуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • От 4010444
      Добрый день! Нужна помощь! Стоит ocstore 2.3 с темой unishop, так же установлен модуль Simple. Нужно настроить правильную работу cms с retailcrm и shiptor. Частично удалось сделать самому, во вложении скрин, как сейчас отображается. В блоке покупатель нужно изменить поле имя на Имя или название организации, убрать поле фамилия и индекс, при попытке сделать это через модуль simple слетает выгрузка в retailcrm. Так же необходимо наладить выгрузку опций товаров в retailcrm, shiptor сейчас работает вроде правильно, нужно чтобы после изменений и исправления текущих трудностей интеграции он не слетел.

    • От kolek5520
      Добрый день.
      Вопрос не совсем по Opencart, но здесь наверняка найдутся те кто работает с RetailCRM
       
      Я самостоятельно настроил всевозможные тригеры по отправке смс https://yadi.sk/i/O_Fhv4kP3PRv7b
      Но к примеру, у нас есть пользовательское поле "Отзыв" и там "отзыв получен" "отзыв не получен" и т.д
      Необходимо на запуск триггера "Запрос отзыва (через день 4 дня)" , добавить фильтр что в пользовательском поле "Отзыв" стоит значение "отзыв не получен". 
      Сколько стоит к примеру данная доработка?
      В принципе все задачи подобного уровня, без каких либо больших выкрутасов, api и прочих сложностей

      Пишите в личку, кто готов взяться
    • От compressor12
      Добрый день. Есть сайт meb-interior.ru. Ищу специалиста, у которого ЕСТЬ ОПЫТ интеграции сайта на Opencart с RetailCRM. Нужно поставить официальный модуль интеграции и настроить.

      Доставка по всей России, поэтому важно, чтобы на выходе передавались все критерии товара, необходимые для расчета стоимости доставки разными службами доставками. 
      Обязательно нужно взаимообмен между 2-мя системами по следующим данным (при оформлении заказов менеджером, либо самим клиентом):

      - Название
      - Производитель
      - Цена
      - Модель (артикул)
      - Габариты (Д*Ш*В)
      - Вес
      - Принадлежность к категории сайта (например, диваны угловые)
      - Кол-во товара, заказанное клиентом
      - Телефон клиента
      - Город доставки
      - Полный адрес доставки
      - ФИО клиента
      - Дата доставки
      - Время доставки
      - Метод доставки: до адреса/ с подъемом на этаж/ самовывоз/ до пункта выдачи

      Ваши предложения пишите в ЛС.
      Спасибо
    • От sxt
      Доброе время суток. Нужна помощь в доустановке официального модуля от Retail CRM, и допиливание некоторых возможностей модуля, которых нет в нем по умолчанию. 
      Вот ссылка на модуль https://github.com/retailcrm/opencart-module/blob/master/README.ru.md .
       
      Данный модуль должен организовывать связь между интернет магазином и црм системой Retail CRM. 
      Ниже прикладываю схему обмена которую предоставила офф. поддержка Retail CRM.
       
      Так же поддержа написала что:
      "Для корректной работы интеграции CMS - retailCRM - "МойСклад". Вместе с каталогом из "МойСклад" необходимо получать внешний код товара (при наличии модификации, дополнительно внешний код модификации). В ICML каталог необходимо передавать внешний код товара тегом xmlId (для модификации, в xmlId передаётся [внешний код товара]#[внешний код модификации]). В базовом модуле интеграции с OpenCart такая возможность отсутствует, поэтому необходимо будет доработать код скрипта, формирующего ICML каталог." 

    • От igorroi
      Добрый день!
       
      Нужно дописать код, чтобы данные по заказу звонка и быстрому заказу передавались в RetailCRM.
       
      Модуль RetailCRM уже интегрирован, нужно только сформировать код по которому будет запускаться функция отправки заказа в CRM при оформлении быстрого заказа/заказа звонка.
       
      Кто может помочь?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу