Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Darknull9

Новачок
  
  • Публікації

    12
  • З нами

  • Відвідування

1 подписчик

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

Darknull9's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • Conversation Starter

Recent Badges

7

Репутація

    Модулем доволен. Разработчик на связи. С доработкой под свои нужды проблем не возникало. Сэкономил тысяч 20 на разработке с нуля. // Автор, народ требует версию под опенкарт 3, ждут год как.
  1. Кейвордс и дискрипшн как фактор влияющий на ранжирование имеет небольшой вес (так было не всегда, вспоминая период ещё до АГС 17). В техническом продвижении и так мало инструментов, я считаю нужно использовать все доступные.
  2. Я не нашел адреса сайта о котором тема. Также сложилось впечатление, что автор совсем без опыта, и информацию выше я посчитал полезной автору темы. Обещаю вынести в отдельную тему, мне нравится делиться своим опытом.
  3. Теперь расскажу про внутреннюю оптимизацию - т.е. как нужно работать над сайтом. 1. Спарсите через offlineexploer все страницы вашего сайта. Сделайте табличку со столбцами: Url Title Keywords Description 2. Вычлените из таблицы страницы, которые не должны участвовать в поиске, запретите в роботсе их индексацию. Оформите файл robots (инструкция в интернете). Сделайте редирект с www 3. Распределите ключевые слова по страницам сайта 4. Оформите title, keywords, description: Тайтл должен быть коротким и включать в себя ключи, соответствующие странице. Пример хорошего title для главной страницы: "Купить очки недорого в интернет магазине ГуруОчков с доставкой" Помните, тайтл - это все равно что заголовок в объявлении из контекстной рекламы. Тайтл не только для роботов, но для пользователей. В keywords перечислите ключевые слова которые соответствуют странице. В тексте description можно использовать больше низкочастотных запросов, которые не убрались в тайтл. 5. Напишите текста для товаров и других страниц. Не нужно писать простыню текста, это в прошлом. Пишите текст для людей без воды. На странице товара достаточно 600 символов. 2-3 упоминания на одно ключевое слово достаточно. Не забудьте про h1. 6. Поработайте над навигаций, делайте перелинковку, но не увлекайтесь, используйте хлебные крошки. Перелинковка должна быть естественным элементом навигации по сайту. Ребята, хотелось подробнее, но сами понимаете - писать много)) однако, информация выше есть фундамент. Задавайте вопросы по существу.
  4. Продолжу с контекстной рекламы. Почему? - если вы только запустили интернет-магазин, у вас не будет посетителей, а соответственно и поведенческий фактор не будет работать. Существует мнение, что поисковые системы расценивают участие вашего сайта в контекстной рекламе как положительный фактор, влияющий на позиции. Так ли это, не известно. Приемов и подходов в контекстной рекламе много. Понимание придет только с практикой. Вам скажут, что в идеале на каждое ключевое слово должно быть свое объявление, причины такие: 1. Ключевые слова, по которым крутится объявление, будут подсвечены в тексте объявления, и вы получите больший ctr. Плюс работает психологический фактор - пользователь с большей вероятностью кликнет по объявлению, текст которого соответствует запросу. 2. Есть ещё какие-то объяснения, я не помню, т.к. не расценивал как значимый фактор. Для повышения ctr используйте все доступные инструменты оформления объявления - быстрые ссылки, путь к странице и т.п. Ваш супер крутой сервис работает на вас только в момент написания клиентом отзыва на ваш магазин. До того момента, как пользователь стал вашим клиентом, ему важно только одно - Цена (и условия доставки, в момент сравнения вашего магазина с другими предложениями). Не поощряйте демпинг, но держите цены на уровне не выше конкурентов. Акцентируйте внимание пользователя в объявлении на цене, если ваш товар не премиум сегмента. При настройке контекстной рекламы не забудьте добавить стоп-слова (они у вас есть после работы над семантическим ядром) в стоп-лист. То, что мы собрали стоп-слова, сэкономит вам много денег сразу на запуске. Тестируйте разные объявления. Отслеживайте конверсии. Помните, часто пользователь не сразу делает покупку, окончательная статистика по конверсиям сформируется в течение+/- месяца. Знайте - цена клика при правильном объявлении будет значительно снижаться, не делайте выводы исходя из цены клика в первый день рекламной кампании. Используйте инструменты ретаргетинга (только не сразу, через месяц-два, когда придет понимание контекстной рекламы и своих клиентов). Это снизит стоимость и немного увеличит продажи. Используйте дополнительные каналы продаж - Яндекс Маркет, Гугл товары.
  5. Несколько фундаментальных базовых тезисов подробно: Чтобы рекламная кампания вашего интернет-магазина имела успех, необходимо в первую очередь подготовить семантическое ядро. Нужно собрать максимально полный список запросов, по которым клиенты будут искать ваш товар, исключив при этом стоп-слова. Чтобы список был максимально полным, я делаю так: Через программу "Словоеб" (бесплатно, есть аналоги с расширенным функционалом, лично я получаю все что нужно через Словоеб) парсим запросы из вордстата по типу: Купить очки Заказать очки Доставка очки Магазин очки (Бренд) очки и т.д. Получив огромный список запросов, я начинаю просматривать его и записывать в отдельный список стоп-слова, например, из запроса: "Купить очки на ул Ленина" Я беру слово Ленин и заношу в список стоп-слов, при этом удаляя запрос "Купить очки на ул Ленина" из основного списка. Когда я убрал лишние запросы со стоп словами из основного списка, я прогоняю его по словоебу, чтобы дотянуться до низкочастотных запросов (поскольку вордстат показывает не дальше 50 страниц результатов, и парсер соответственно дальше не дотягивается). Из получившегося списка снова убираем запросы со стоп-словами. На этом мы закончили со сбором семантического ядра. Мы получили самый полный список запросов, по которым будут искать ваш товар. Этот список понадобится для продвижения, мониторинга позиций в поисковых системах, и для рекламы в контекстных сетях. Теперь нужно воспользоваться сервисами для мониторинга позиций в яндексе, залить туда наше семантическое ядро, и периодически проверять позиции. Идём дальше. Запомните, на позиции вашего сайта влияют (только): 1. Поведенческий фактор Он определяется тем, сколько времени посетитель проводит на вашем сайте (и не только, но слишком много писать). Чем сайт удобнее, информативнее - тем больше времени пользователь проводит на вашем сайте. Ещё важный параметр - процент отказов, это то, сколько людей зашли на ваш сайт, и сразу (либо через несколько секунд) закрыли страницу. Используйте Яндекс метрику (там есть полезный инструмент - вебвизор, вы сможете понять как ведёт себя пользователь на сайте и почему уходит) и Гугл аналитику - тем самым вы не только сможете изучать проведение пользователей, но и предоставите поисковым системам доступ к вашей аналитике, это плюс вам, если поведенческий фактор проработан. 2. Цитируемость Все просто - чем больше других сайтов ссылаются на вас, тем ваш сайт популярнее (в глазах поисковых систем). Не покупайте дешёвые не естественные ссылки, делайте грамотно. Помните, сейчас эра социальных сетей, поисковики учитывают вашу цитируемость в соцсетях. Сделайте группы вашего магазина, создайте активность. Если интересно, продолжу.
  6. Кто сталкивался с проблемой? - нет пункта "Каталог авто" в разделе "Каталог" в панели администратора.
  7. АП темы. Детальное техническое задание: Есть таблица (перед двоеточием название столбца, после: пример значения): Марка: Audi Модель: Q7 Модификация: II 2015 - н.в. Двигатель: 3.0d (252 л.с.) /// Далее столбцы с данными по совместимым характеристикам аккумуляторов: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость: 105 Ток пуска: 1000 Эту таблицу я загружаю любым способом который проще реализовать, хоть через phpmyadmin. На главной странице сайта форма из 4 выпадающих списков: Марка автомобиля Модель Модификация Двигатель Пользователь выбирает поэтапно (чтобы выбрать следующий выпадающий список, нужно выбрать предыдущий) нужный автомобиль, нажимает кнопку Найти, открывается страница как страница категории, там все аккумуляторы атрибуты которых, а именно: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость: 110 Ток пуска: 1000 ... соответствуют атрибутам заданным в базе автомобилей, например, для автомобиля: Марка: Audi Модель: Q7 Модификация: II 2015 - н.в. Двигатель: 3.0d (252 л.с.) Атрибуты такие: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость: 105 Ток пуска: 1000 Адрес страницы автомобиля выглядит в соответствии с ЧПУ, например для автомобиля выше: /audi/q7i/i-2015-nv/30d(252ls) Если пользователь указал в фильтре на главной странице сайта только марку, или марку и модель, или марку, модель и модификацию, тогда фильтр должен искать товары атрибуты которых соответствуют атрибутам всех автомобилей, чью марку, либо марку и модель, либо марку, модель и модификацию выбрал пользователь. Например, пользователь выбирает в фильтре: Марка: Audi Модель: Q7 И пользователю открываются аккумуляторы атрибуты которых соответствуют автомобилям с маркой Audi и моделью Q7. Адрес страницы формируется в соответствии с ЧПУ: /audi/q7 На странице должны присутствовать такие элементы: 1. Название автомобиля по которому выполняется поиск (вплоть до двигателя, если он указан в выпадающих списках, например: Аккумуляторы для Audi Q7 II 2015 - н.в. 3.0d (252 л.с.) 2. Выбор подкатегорий открытой категории, например для категории Audi / Q7 выводится список подкатегорий - все варианты модификаций. Тоже самое для модификации - выводятся все варианты двигателей, и у пользователя есть возможность перейти к нужному варианту двигателя со страницы модификации. Если автомобиль есть в базе, но атрибуты аккумуляторов для него не указаны, либо нет соответствующих атрибутам аккумуляторов, тогда пользователь вместо товаров видит сообщение: Товаров нет. Позвоните. Таблицу с автомобилями и характеристиками подходящих к ним аккумуляторов периодически я буду обновлять, путем загрузки нового файла, старые значения должны перезаписываться.
  8. Уважаемые программисты! Тема приостановлена, поскольку общаюсь с программистом который откликнулся. Если не договоримся, тему апну.
  9. Продолжаю поиски программиста! Бюджет могу поднять до 15000, также будет ещё работа сразу.
  10. Здравствуйте, уважаемые программисты! Ищу специалиста для доработок модуля https://opencartforum.com/files/file/8066-autofilterplus-filtr-avtomobilej/?utm_source=opencartforum&utm_medium=categorypage&utm_campaign=category Что нужно: 1. Добавить в фильтр год автомобиля, чтобы было так: Марка, Модель, Модификация, Двигатель Сейчас двигателя нет в фильтре. База автомобилей будет своя. 2. У аккумуляторов (товаров на сайте) есть характеристики (атрибуты) (после двоеточия пример заполнения): Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость: 105 Ток пуска: 60 Для каждого автомобиля есть совместимые с ним характеристики аккумулятора, например: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость от: 105 Ёмкость до: 110 Ток пуска от: 0 Ток пуска до: 1000 Эти характеристики должны быть указаны в базе автомобилей, и фильтр должен искать товары, чьи атрибуты соответствуют выбранному в фильтре автомобилю (обратите внимание, у ёмкости и тока пуска совместимые для автомобиля значения находятся в диапазоне). Если для автомобиля не указаны совместимые характеристики, либо в каталоге нет совместимых с ним аккумуляторов, то на странице автомобиля должно выводиться текстовое сообщение, типа: "товаров нет, позвоните нам" База данных автомобилей и совместимые с ними характеристики должны загружаться с csv или xls файла, файл имеет такую структуру (столбики и пример значений): Марка: Audi Модель: Q7 Модификация: II 2015 - н.в. Двигатель: 3.0d (252 л.с.) /// Далее столбцы с данными по совместимым характеристикам: Типоразмер: L6 (393x175x190) Полярность: Обратная Ёмкость от: 105 Ёмкость до: 110 Ток пуска от: 0 Ток пуска до: 1000 Бюджет: 10000р Телеграм: behemoth_tvr Либо личные сообщения на форуме.
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.