Несколько фундаментальных базовых тезисов подробно:
Чтобы рекламная кампания вашего интернет-магазина имела успех, необходимо в первую очередь подготовить семантическое ядро.
Нужно собрать максимально полный список запросов, по которым клиенты будут искать ваш товар, исключив при этом стоп-слова.
Чтобы список был максимально полным, я делаю так:
Через программу "Словоеб" (бесплатно, есть аналоги с расширенным функционалом, лично я получаю все что нужно через Словоеб) парсим запросы из вордстата по типу:
Купить очки
Заказать очки
Доставка очки
Магазин очки
(Бренд) очки
и т.д.
Получив огромный список запросов, я начинаю просматривать его и записывать в отдельный список стоп-слова, например, из запроса:
"Купить очки на ул Ленина"
Я беру слово Ленин и заношу в список стоп-слов, при этом удаляя запрос "Купить очки на ул Ленина" из основного списка.
Когда я убрал лишние запросы со стоп словами из основного списка, я прогоняю его по словоебу, чтобы дотянуться до низкочастотных запросов (поскольку вордстат показывает не дальше 50 страниц результатов, и парсер соответственно дальше не дотягивается).
Из получившегося списка снова убираем запросы со стоп-словами.
На этом мы закончили со сбором семантического ядра. Мы получили самый полный список запросов, по которым будут искать ваш товар. Этот список понадобится для продвижения, мониторинга позиций в поисковых системах, и для рекламы в контекстных сетях.
Теперь нужно воспользоваться сервисами для мониторинга позиций в яндексе, залить туда наше семантическое ядро, и периодически проверять позиции.
Идём дальше.
Запомните, на позиции вашего сайта влияют (только):
1. Поведенческий фактор
Он определяется тем, сколько времени посетитель проводит на вашем сайте (и не только, но слишком много писать). Чем сайт удобнее, информативнее - тем больше времени пользователь проводит на вашем сайте. Ещё важный параметр - процент отказов, это то, сколько людей зашли на ваш сайт, и сразу (либо через несколько секунд) закрыли страницу.
Используйте Яндекс метрику (там есть полезный инструмент - вебвизор, вы сможете понять как ведёт себя пользователь на сайте и почему уходит) и Гугл аналитику - тем самым вы не только сможете изучать проведение пользователей, но и предоставите поисковым системам доступ к вашей аналитике, это плюс вам, если поведенческий фактор проработан.
2. Цитируемость
Все просто - чем больше других сайтов ссылаются на вас, тем ваш сайт популярнее (в глазах поисковых систем).
Не покупайте дешёвые не естественные ссылки, делайте грамотно.
Помните, сейчас эра социальных сетей, поисковики учитывают вашу цитируемость в соцсетях. Сделайте группы вашего магазина, создайте активность.
Если интересно, продолжу.