Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Evg_Onegin

Новачок
  
  • Публікації

    18
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

Evg_Onegin's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Conversation Starter
  • One Year In
  • Collaborator
  • Dedicated Rare
  • First Post

Recent Badges

1

Репутація

  1. Возможно я привел, не очень наглядный пример в сообщении, для большей наглядности создал google таблицу (доступ по ссылке) и прикрепил файл к посту. Также я задавая вопрос, не упомянул возможно важный момент: - Строки со связанными опциями одного товара, всегда идут друг за другом в выгрузке @usergio Фактически я прошу о платной доработке в которой модулю будет добавлен альтернативный функционал (в дополнение к функционалу признаки продолжения товара) когда у опций или у смежных опий есть свой артикул/id с помощью которого к ним приходят остатки, для того чтобы определять что опции относятся к одному товару парсить еще колонку с id товара (если id товара у разных строк одинаковое, значит эти строки это опции одного товара) Пример_выгрузки_со_склада_поставщика.xlsx
  2. В коде модуля в версии 9.1 или 9.2 (не помню точно) можно было модифицировать формирование url , думаю что скорее всего и в актуальной версии можно модифицировать У знакомых был подобный модуль, они были им довольны, но не устраивал момент: - у них было настроено формирование урл по правилу: название + модель - На сайте было два языка + модуль SEO мультиязык / мультирегион с помощью которого у укр. версии был префикс ua/ — domen.com/ua/name-model - после импорта ссылка для украинского приобретала вид: domen.com/ua/name-model-2 видимо защита аоп от дубля при одинаковых названий - По славам знакомых за 2 часа максимум они нашли участок кода модуля который отвечал за формирования url и ненужно правило (добавление -2 для ссылки на втором языке)
  3. Подскажите пожалуйста, встречал ли кто-то модификацию стандартного менеджера изображений или как можно внести правки (модификатор) в текущий чтобы на странице редактирования товара он открывался в той директории, в которые находятся фото товара. К примеру, на одном из сайтов, структура хранения фото к товару у меня такая: /image/catalog/categories/%name category%/%model%/ при открытии менеджера изображений платья модели 414, хотелось бы, чтобы менеджер изображений открывал бы директорию /image/catalog/categories/dresses/414/
  4. @usergio @Rubynoid Добрый день. Подскажите можно ли настроить этот в модуле или это потребует отдельно доработки (сколько будет стоить и займет время отдельная доработка) - На сайте есть связанные опции цвет и размер реализованные через модуль Связанные опции 3.3.1.8 - У каждой связки цвета и размера есть поле (реализовано через тот же модуль Связанные опции) которое содержит идентификатор уникальный сочетания цвета и размера каждого товара. Id имеет уникальное значение не будет совпадать с подобными id других товаров - Если у сочетания цвета и размера товара остаток ноль, то в следующем прайсе строка с этим сочетанием будет остутвовать - Прайс приходит в формате (| | — между двух вертикальных слэшей содержимое ячейки): Строка 1: | 6 ( id товара) | 2000000009636 (Id связки серый цвета и размер L для модели 6) | 4 (остаток этой связки) | Строка 2: | 6 ( id товара) | 2000000009612 (Id связки серый цвета и размер S для модели 6) | 2 (остаток этой связки) | Строка 3: | 346 ( id товара) | 2000000010427 (Id связки черного цвета и размер S для модели 346) | 25 (остаток этой связки) | От поставщика с новым файлов выгрузки может прийти новый товар: Строка 4: | 302 ( id товара) | 2000000010497 (Id связки белого цвета и размер S для модели 302) | 17 (остаток этой связки) | Или может прийти новое сочетание цвета и размера для уже существующего товара Строка 5: | 6 ( id товара) | 2000000004636 (Id связки серый цвета и размер XL для модели 6) | 40 (остаток этой связки) | Для меня не очень важно чтобы создавались новые товары (могу от этого отказаться или можно создавать их сразу выключенными а для обязательных полей названия и мера вствавлять id товара), но критично важно, чтобы создавались новые сочетания опций для товаров которые уже есть на сайте Я смотрел демо, админку сайта где использовали АОП, видео на ютубе и читал документацию проекта. АОП поддерживает Связанные опции, прайс с построчным размещением опций, но при этом нужно обязательно указывать ячейки с название связанных опций (в моем случае цвет и размер) — можно ли сейчас уже этот обойти?
  5. Возможно ли доработка: - Добавление для каждой программы возможность выбрать категорию для которой будет применяться программа, если выбрана родительская категория, то условия скидки применяются ко всем дочерним категориям
  6. @markimax Будь ласка подивіться лс P.S. Будь ласка подивіться лс з приводу налаштування переадресації.
  7. Есть ли возможность в модуле исключать определенные категории для Google | Facebook Feed ?
  8. - А можно ли: 1. учитывать минимальный порог акционной цены через поле Дополнительное условие SQL для выгрузки 2. чтобы решить вопрос нагрузки генерировать feed только по хрону, а не в момент обращения по ссылке Это может быть важно для магазина в котором реальные цены выводятся через скидки и при этом в рекламу нельзя отправлять товары без ограничения мин. цены акции, так тогда аутлет-товары не окупят рекламу и уйдут в минс
  9. Подскажите пожалуйста по модулю, уточняю, чтобы понимать решит ли он задачи : - Как часто обновляется feed товаров или он генерируется в момент запроса и поэтому цены и остатки актуальны всегда? - в демке, в админ-панели есть ограничения по минимальной и максимальной цен, это отлично, но можно ли настроить ограничения с учетом акционной цены?
  10. @sitecreator Добрый день, подскажите. Появилась ли возможности мультивставки (добавления к товару) дополнительных изображений. Пример, ссылка на gif-запись экрана с похожим функционалом
  11. @ceskf Подскажите, возможно адаптация под шаблон journal 3? Если возможна, то какая стоимость и сроки? При адаптации, важно чтобы фильтр товаров (встроенный в шаблон) был на странице тега, так же как он выводится на странице поиска и категории по умолчанию.
  12. Подскажите, сейчас у модуля есть адаптация под модуль «Изображения опций PRO 3.3.1.6» надеюсь использовать ваш модуль для пакетного добавления дополнительных изображений товара и распределений изображений по опциям (функционал модуля Изображения опций PRO 3.3.1) скриншот

×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.