Перейти к содержанию

Skykos

Новичок
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Skykos

  • Звание
    Пользователь
  1. Сам отвечу как сделал. Так как эти строки не являются обязательными, то и мороки меньше. Просто заменил <tr> на <tr style="display:none"> в файле catalogviewthemedefaulttemplateaffilateregister.tpl у ненужных пунктов
  2. укажите в карточке товара в админке Необходима доставка: Да
  3. В настройках партнерки, на странице установок выплаты, если выбрать выплату через банк присутствуют строки: SWIFT код:/Название счёта:/Номер счёта: В моем случае этот способ выплаты переименовал как "перевод на карту" т.е. вышеуказанные строки вообще не нужны. Как их удалить? Если просто вырезать из темплейта, то вылетает ошибка, т.к. эти данные в админке/партнерская программа отмечены как обязательные (хотя если при заполнении оставить пустыми, то нормально). И аналогичная ситуация с полем "Налоговый код" (там же, в настройках способа выплат) ко всем вариантам выплаты. Как удалить?
  4. Skykos

    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

    Shelkunov, хотелось бы узнать что и как с этой проблемой. Удалось решить? Если да, то как? А то не хорошо такой мелочью портить оптимизацию.
  5. Skykos

    слайдер

    В поиске подобной проблемы не нашел. версия 1.5.1.3 Шаблон переделанный из стандартного. при добавлении кадров в слайдер они не заменяют друг друга, а выстраиваются один за другим. Если есть какие-то соображения, поделитесь пожалуйста. Вопрос снимаю, разобрался.
  6. Всё верно. А выводят нормально на любые карты (даже дальнего зарубежья). Осуществляется вывод простой операцией "послать деньги на карту". Как уже писал: единственная заморочка с ликпей, это необходимость регистрации клиентом при оформлении покупки. Но если платит не первый раз, то и этой необходимости нет.
  7. А у Вас бонусные баллы вообще сами назначаются? Поставил магазин, ввел тестовые товары, назначил баллы, произвел покупку, у клиента в информации бонусные баллы не появились. В админке есть поле куда их можно вводить. Надеюсь не задумано так, чтобы их нужно было вводить вручную?
  8. А то что на квитанции сумма платежа остается "0" - это только у меня так? Данные покупателя не заполняются - это так задумано? Где можно редактировать строку назначение платежа?
  9. Товар закупается в долларах, а продается в РФ, т.е. подразумевается, что в рублях. Курс был 27,5 а стал 30 (это колебание более 6%). И что тогда? перелопачивать все товары и менять цены?
  10. Так если поставить валюту по умолчанию "рубли" то и цены новых товаров надо будет вводить в рублях. А требуется чтобы ввод цен был именно в долларах, а вывод по умолчанию в рублях. Даже выбор валют не обязательно отображать. Пусть будут только рубли. Как?
  11. Скажи, а что это меняет? И почему в ...shipping.php - это разве не к модулю доставки относится? У меня ситуация такая. Валюта по умолчанию - доллары. Но не все видят, что можно переключить на рубли. Поэтому требуется, чтобы при входе в магазин автоматом отображались цены в рублях. Как реализовать?
  12. Стоит OCstore 0.2.0 c модулем Auto SEO. Перенес товар с другого движка. При включенном СЕО: при клике на товар перебрасывает на главную. Причина - псевдоним каждого товара заканчивается на ".php" Не знаю, если это окончание возникло при переносе товара или благодаря Auto SEO. Но если убрать .php то ссылка (страница товара) открывается нормально. 1.Что делать? Переписывать псевдонимы всех товаров или SeoUrl_ocStore_0.2.0 эту ошибку исправит? Или есть другие способы поправить концовки всех псевдонимов быстро? 2.Прочитать-прочитал, но так и не понял что именно надо ставить SeoUrl_ocStore_0.2.0 или seourl или оба? тогда в каком порядке? 3. Как устанавливать SeoUrl_ocStore_0.2.0? В readme написано "находим" и "заменяем" но в то же время исправленные файлы находятся в папках которые нужно залить. Можно просто залить? 4. Как определить присутствие дублирующих ссылок? Заранее спасибо.
  13. Пользуюсь Интеркассой: выводят без проблем (во всяком случае у меня) недостаток в использовании для клиента: не присылают реквизиты оплаты на e-mail, т.е. приходиться записывать, к тому же, скажем при оплате через терминалы, выдаст 2 идентификатора платежей первый от самой интеркассы, а второй от W1, который и надо использовать ( а первый то, так, для информации). короче, есть некоторая путаница. пока пройдешь оплату много окошек. Служба поддержки отвечает но не торопиться с ответом. LiqPay - хорошо, достаточно удобно (но минимальную регистрацию телефоном надо пройти), выводят на любую карту. как по мне - удобнная система. Обе системы принадлежат ПриватБанку. Для Юр.лиц у приватбанка есть и эквайринг (прием платежей по картам). Там должно быть все проще (без регистраций) но я не являюсь юр.лицом ни РФ ни Украины. Испытать не могу. Также использую PayPal (платят знающие систему), Robokassу(такая же беда как у интеркассы - много окошек, но кто знает, платит), WebMoney - много денег на кошельке не оставляю, на всякий случай.
  14. Расскажи, пожалуйста, как решил проблему отображения в другой валюте. Заранее спасибо
×

Важная информация

На нашем сайте используются файлы cookie и происходит обработка некоторых персональных данных пользователей, чтобы улучшить пользовательский интерфейс. Чтобы узнать для чего и какие персональные данные мы обрабатываем перейдите по ссылке. Если Вы нажмете «Я даю согласие», это означает, что Вы понимаете и принимаете все условия, указанные в этом Уведомлении о Конфиденциальности.