Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Miss0903

Новачок
  
  • Публікації

    12
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

703 перегляди профілю

Miss0903's Achievements

Explorer

Explorer (4/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

1

Репутація

  1. Суть в чем: пытаемся сделать заказ, но товар у нас не штучный, а на метраж, то есть можно заказать: 1,6 м, 0,9 м, 7,9 м и тд и тп. - заходим в карточку товара и вводим нужный метраж (фото 1), кстати сумма тоже пересчитывается (так же на фото 1) - далее нажимаем кнопку "в корзину", и нам отображается окно (фото 2), как видно, там метраж стоит уже "1" (и так всегда) - нажимаем "открыть корзину", там так же метраж стоит "1" - Далее уже в самой Корзине мы можем вручную поставить нужный метраж, и корзина все верно пересчитает. НО, насколько это неудобно. Клиент тратит время на каталог, выбирает ткани, отправляет в корзину нужные метражи товаров.... потом переходит в Корзину, а там... все по "1". Когда товаров заказывают много, то уже толком и не помнишь сколько какого заказывали... и сгоряча клиент уходит. Я их понимаю. В общем нужно решить эту проблему!!!
  2. Здравствуйте, обновили модуль до версии 2.7.9 В итоге в системе он показывает http://joxi.ru/brRv8WRTJWRnKr , вроде все ок Но когда заходишь в сам модуль, то http://joxi.ru/Dr8Vn5kt40Lvz2 - вот это пишет в чем проблема? p.s. - Даты в количественных скидках так и не сохраняет
  3. все может быть, поможете решить этот вопрос? естественно не бесплатно, а то я уже устала везде эти вопросы задавать
  4. Уже писали и не раз, на что они говорят что у нас все ок, разбирается в системе у себя, вот я и пытаюсь найти того кто разберется
  5. Здравствуйте, os 2.3.0.2.3 - установили модуль онлайн оплаты Тинькофф, платежи проходят, все ок. но где же потом искать заказ в системе? уведомления от системы управления по этим заказам не приходят, в разделе "заказы" их тоже нет? и получается что если клиент оплатил онлайн и не регистрировался, то мы и не узнаем о том что он заказал. Только оплату от банка видим. и кстати копия заказа клиенту тоже не приходит на почту (только номер заказа и инфо от банка, что оплата прошла успешно. Как быть? http://joxi.ru/xAeqzkVHpy1OPA - это инфо от банка (заказ 120 оплачен) http://joxi.ru/4Ak4BJjty49ggr - а это инфо с системы управления, 120 заказа нет
  6. Здравствуйте, нужна помощь по Ocstore 2.3.0.2.3 - не все заказы отображаются в системе. Точнее - заходим в систему управления с компа, Раздел - Продажи - Заказы, там есть некоторые заказы (об появлении которых система уведомляет в приложении на на почту) Дальше - заходим в мобильное приложение - раздел "заказы" - там в принципе тоже самое А вот если в приложении мы зайдем в раздел "Покупатели" и будет отдельно открывать каждого, то во вкладке "заказы клиента" отображаются сделанные им заказы (причем нумерация идет общая для всех заказов). Если мы тут меняем статус заказа (на любой другой) то заказ появляется в системе. В общем ужас, не пойму причину проблемы. Думали что из за модуля оплаты "Тинькофф" (штатного), заказы, в которых клиент указывает оплату "банковская карта" не появляются Но нашли пару заказов, которые были сделаны и ранее подключения данного модуля в общем нужно разобраться
  7. Здравствуйте, нужна помощь по Ocstore 2.3.0.2.3 - не все заказы отображаются в системе. Точнее - заходим в систему управления с компа, Раздел - Продажи - Заказы, там есть некоторые заказы (об появлении которых система уведомляет в приложении на на почту) Дальше - заходим в мобильное приложение - раздел "заказы" - там в принципе тоже самое А вот если в приложении мы зайдем в раздел "Покупатели" и будет отдельно открывать каждого, то во вкладке "заказы клиента" отображаются сделанные им заказы (причем нумерация идет общая для всех заказов). Если мы тут меняем статус заказа (на любой другой) то заказ появляется в системе. В общем ужас, не пойму причину проблемы. Думали что из за модуля оплаты "Тинькофф" (штатного), заказы, в которых клиент указывает оплату "банковская карта" не появляются Но нашли пару заказов, которые были сделаны и ранее подключения данного модуля В общем - куда обратиться и что делать?
  8. Некорректно работает модуль оплаты Tinkoff, OS 2.3.0.2.3 Все настроили, протестировали, платежи в банк уходят и зачисляются, но, после оплаты, когда нажимаем кнопку "обратно в магазин" - он возвращает нас на главную страницу (из Личного кабинета при этом выходит, и причем не хочет опять заходить пока не обновим страницу), следы заказа исчезли, в системе он не зарегистрировался, то есть сам магазин и не узнает о том, что клиент что-то оплатил))) В банк обращались - говорят проверяйте правильность настроек. Нужна помощь в настройке модуля
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.