Jump to content

timled

Новичок
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About timled

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скажите пожалуйста, планируется ли реализация работы фильтра в акциях, производителях и на странице поиска? Если это возможно реализовать за дополнительную плату, сколько стоит данная работа?
  2. Для трех товаров вводить отдельный атрибут? Атрибуты это например цвет, количество колес, ручной / ножной тормоз, т.е. какие то свойства, или название фирмы производителя, но не как не часть названия, на мой взгляд. Как у Вас будет выглядеть меню фильтра если тысячи товаров и в этих тысячах по 3-5 подобных групп вроде велосипедов ХМ, для каждой из которых (или почти каждой) вы вводите индивидуальные атрибуты. Т.е. фильтр нужен, чтобы свойства уточнять, а не маркировку сортировать (за исключением, возможно, производителя), мне так кажется. Кривое решение через фильтр получается в этом случае. Можно конечно создать карточку товара Велосипед педальный ХМ и в ней указать на 3 модели, но это опять лишний труд, потом прописывать цену для каждой опции, а может быть так, что опции невозможно корректно прописать и т.п. Плюсом несуразный дубль товаров в категории возникнет три велосипеда ХМ 1,2,3 и один общий велосипед ХМ.
  3. Пример, имеется товар "Велосипед педальный ХМ1", "Велосипед педальный ХМ2", "Велосипед педальный ХМ3", а покупатель с упорством ищет "Велосипед педальный ХМ", или велосипед ХМ. Поиск выводит в топ наиболее (по его мнению) подходящую страницу, например "Велосипед педальный ХМ3" с наиболее высокой ценой. А необходимо чтобы была страница где показывались все три педальных велосипеда ХМ. Не реализовывать же это через фильтр присвоением всем трем велосипедам атрибута "Велосипед педальный ХМ", вернее трёх атрибутов "велосипед", "педальный", "ХМ". Очевидно, что поиск решает данную задачу корректно и без лишней работы. Как зафиксировать при необходимости результат подобной выдачи и оформить в посадочную страницу?
  4. Страницы поиска закрыты от индексации. Есть моменты когда создание посадочных страниц при помощи фильтров не оправдано, т.к. фильтры работают с атрибутами. Нередки ситуации, когда люди в яндексе, или в гугле вбивают неполное название, объединяющее сразу несколько товаров, т.е. вбивают часть названия модели товара. Стандартный "поиск" сайта в этом случае решает вопрос выводом всех товаров с имеющимся совпадением в маркировке. Неплохо бы было зафиксировать посадочные страницы для наиболее частых "неполных" (или объединяющих) запросов именно по названию. Решать это через фильтр товаров, не корректно на мой взгляд. То что вы пишите выше, как то несерьезно. Пример у имеется товар "Велосипед педальный ХМ1", "Велосипед педальный ХМ2", "Велосипед педальный ХМ3", а покупатель с упорством ищет "Велосипед педальный ХМ". Поиск выводит в топ наиболее (по его мнению) подходящую страницу, например "Велосипед педальный ХМ3" с наиболее высокой ценой. А необходимо чтобы была страница где показывались все три педальных велосипеда ХМ.
  5. Подскажите пожалуйста, как это реализовать? гугл и яндекс не дают ответа, на форуме тоже не нашел.
  6. Вопрос: возможно ли создавать посадочные страницы через поиск сайта без использования ocfiltr-а? Например по модели или по неполному названию?
  7. Почему то не наследует. Или это к шаблону вопросы?
  8. Подскажите пожалуйста, код вставил как указанно выше, но видео не адаптируется под экран. https://timled.ru/lighting-calculation
  9. Все же вопрос не решился полностью. Если какой то из параметров товара имеет три значения или более, то при фильтрации слайдером теперь учитываются только два крайних значения, по средним фильтрации не происходит.
  10. Вопрос решен автором примерно сек за 30 после запроса доступа по fttp. Изменено условие фильтрации с "и" на "или" (and / or). Автору спасибо!
  11. Вопрос: Есть фильтр "А" По которому для товара необходимо задать несколько цифровых значений, например 10, 20 и 30 Товаров с фильтром "А" много и различных значений много. Поэтому для фильтрации используется слайдер-диапазон. Однако при указании для товара нескольких значений фильтра А, в "опции фильтра" попадает лишь одно из указанных значений и только данное значение учитывается при фильтрации в категории. Если в "опциях фильтра" задать интервал, например 10-30, то товар попадет в выдачу если диапазон слайдера установлен на интервал 10-30 или более каждого из краев. Т.е. если слайдер установлен на значение 10-20, то товар не попадает в выдачу. Возможно решить данную проблему?
  12. Еще вопрос ранее обсуждалось в этой ветке для версии 2,3 по моему, но не очень понятно решение. Возможно ли в UniShop v2.4.0.0 убрать цену товара при необходимости (например снят с производства) или писать какой либо комментарий вместо цены?
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.