Перейти до вмісту
Пошук в
  • Детальніше...
Шукати результати, які ...
Шукати результати в ...

Ulyana11

Користувачі
  
  • Публікації

    57
  • З нами

  • Відвідування

Відвідувачі профілю

Блок відвідувачів профілю відключений і не буде доступний широкому іншим користувачам

Ulyana11's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

2

Репутація

  1. Том, подскажите, пожалуйста, для чайников подробнее, как можно удалить из личного кабинета: файлы для скачивания, регулярные платежи, история платежей. Заранее спасибо!
  2. Спасибо, Том! Появились отзывы. Вопрос еще такой: у меня, как и в демо шаблоне, на странице отзывов /reviews/ товары (картинки) пляшут, т.к. текст разной длинны. А можно как-то настроить, чтобы они равномерно размещались, как на странице категорий?
  3. Добрый день! Вопрос по отзывам о товаре. В админке 6 отзывов. На главной странице отображается только 1, на странице отзывов 2, кэш почищен, открывала в разных браузерах, не меняется. Где искать причину?
  4. Я задала один простой вопрос (ответ на который нашла сама позже, в другой ветке форума). Вы свой негатив и ненависть оставьте при себе. К модулю претензий нет - он отличный, но, посмотрите лучше как осуществляют поддержку пользователей авторы Tom, Deeman, Ashap, Seregin. p/s: похоже, такого же мнения есть и другие пользователи Вашего модуля.
  5. Сама нашла ответ на форуме: "...2. У меня установлен модуль "Шаблоны писем". Он дает возможность на каждый статус заказа изготовить самому шаблон письма - "рыбу". Если пользоваться Вашим модулем и менять в нем статусы заказа, то клиенту уходят стандартные письма, которые я изменить не могу. Если менять статус заказа из "просмотра", а не из Вашего редактора заказа, то письма уходят "правильные", т.е. из под модуля "Шаблоны писем". Получается заказ надо отредактировать в Вашем модуле, затем выйти в "просмотр" и там уже менять статус заказ и ставить галочку "уведомить покупателя". Как их подружить?.." Автор модуля orderpro пишет ,что подружить только за деньги. Вдруг кому-то нужно будет.
  6. У Вас в описании модуля указана совместимость с модулем OrderPro. Никаких других модулей, кроме Шаблоны писем и orderpro, отвечающих за отправку писем на моем сайте нет. Ваш модуль был куплен потому, что у него УКАЗАНА СОВМЕСТИМОСТЬ с модулем simple и orderpro. Я не прошу от Вас ничего лишнего, кроме того, что заявлено в описании вашего шаблона. Или по-вашему продать модуль за 1200 и потом опять брать деньги за, то что не работает заявленное описание, это нормально? Я не одна такая и у меня все условия соблюдены.
  7. Добрый вечер! А как реализована совместимость с модулем orderpro? При смене статуса заказа уведомление отправляет orderpro, а не модуль шаблоны писем. Как это исправить?
  8. Пробовала внести изменения в админке opencart в формат адреса страны - не вышло. В админке модуля, в формате адреса покупателя внесла кастомные поля, но в письме приходят их id
  9. Добрый день! Подскажите, что не так? Вместо значений кастомных полей в письме отображаются их идентификаторы. А также: как сделать так, чтобы перед значениями кастомных полей стояло их название, например: ИНН 235648596? Спасибо!
×
×
  • Створити...

Important Information

На нашому сайті використовуються файли cookie і відбувається обробка деяких персональних даних користувачів, щоб поліпшити користувальницький інтерфейс. Щоб дізнатися для чого і які персональні дані ми обробляємо перейдіть за посиланням . Якщо Ви натиснете «Я даю згоду», це означає, що Ви розумієте і приймаєте всі умови, зазначені в цьому Повідомленні про конфіденційність.