Jump to content

stas2010

Пользователи
  • Content Count

    170
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

35 Очень хороший

About stas2010

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Город:
    Минск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. да, есть такое. спасибо, попробую погонять без "мультика". не помогло. всё-равно накопительная приклеилась к той группе, в которой не должно быть накопительной скидки, а должна быть только скидка на сумму заказа.
  2. Подскажите, пожалуйста, как реализовать. Есть Физ. лица и юр.лица. для юр.лиц действуют количественная скидки от суммы заказа, например от 100 руб - 5% для физ. лиц действует накопительная скидка от 200 руб - 10% на текущий момент при заказе почему-то для юр.лиц выставилась накопительная скидка в 10%, хотя её не должно быть.
  3. как раз при рабочем функционале - прибыльный. но при проявившимися багами склоняет, вернее напрягает своей непредсказуемостью. еще раз повторюсь - выкладывайте в продажу версию, в которой не было багов с пропаданием редакторов - это актуально. после решения проблемы обновите версию на новую стабильную. а все версии 2.8.х - объявите бэткой и выложите параллельно. как показывает опыт многие будут ставить именно бэтку и вносить предложения на улучшения, и именно из претензий перейдет разговор в русло предложений и сообщений о багах. так еще быстрее получите обратную связь и быстрее выявите баги. обратная связь как раз и приносить прибыль в виде предложений на расширение функционала. персональные доработки, конечно, никто не отменял. хотя многие потом эти же разработки включают в состав очередной версии на халяву варез есть в инете. и не рабы, а обоснованные претензии, если нет заявленного функционала, либо функционал есть, но не работает как заявлено. это даже описывается в защите прав потребителя. лучше в описании не указывать, что есть такой-то функционал, чем заявить, что есть, тем самым подвигнуть покупателя к покупке, а потом не предоставить оплаченную услугу. вот пример на текущий момент - ну нет сейчас в модуле стабильного и работающего фильтра (можно понять, т.к. как раз идет его разработка) - значит его нет в модуле и не надо указывать в описании на странице характеристик или указать, что функционал в разработке, а для желающих - пробуйте бэтку. это будет честно по отношению к покупателю, который поймет, что покупает модуль без фильтра. далее можно указать, что новая версия 3.хх будет с фильтром и стоить будет хххх руб. для новых покупателей и хх руб. для старых или будет доступна по подписке за хх руб. но до того момента, когда будет затребовано и хх и хххх руб. за модуль с фильром - модуль должен будет быть обкатан по полной. иначе получится нечестно к покупателям. по своему и опыту других могу сказать, что откладывание покупки модуля связано в большинстве случает именно из-за неясностей "куплю модуль, а будет ли он у меня работать?". также не способствует продажам и долгое решение проблем - это видно из постов на форуме. первоочередное - исправление багов. новый функционал - обкатка на бэтках после исправления багов. никто не запрещает повышать цену для новых покупателей (конечно, до разумных пределов), если при решении проблем расширился функционал, например, появилась поддержка новых шаблонов.
  4. Awaro, зачем так близко принимать всё к сердцу? Закрытие продаж не решает всех проблем. Приостановка до закрытия всех вопросов с багами, возможно и правильное решение. все посты до этого имели цель донести информацию о том, что покупатель хочет купить качественный продукт. выложите версию на продажу, которая была последняя и стабильная 2.0 или 2.5 не имеет разницы, главное, чтобы на эту версию было минимум жалоб. также выложите бэтку параллельно и обкатывайте её с нами - активными пользователями до решения всех проблем - так многие делают, а затем выпускайте новый стабильный релиз на продажу. про подписку - еще раз повторюсь (это не претензия) - если покупатель платит за что-то деньги, то должны быть ясны условия за что происходит оплата. не сложно составить доп. соглашение или расписать, что будет иметь покупатель оплативший подписку. сейчас идет дискуссия в связи с изменениями условий договора. надо приходить к взаимовыгодным условиям. на текущий момент сложилась ситуация, не в обиду вам, но, "автор хочет денег, а за что - не понятно", т.к. баги до сих пор не исправлены. давайте в крайности не бросаться и не превращать в кидалово тех, кто честно оплатил модуль согласно выставленным вами условиям. модуль и идея хорошие. есть недостатки, как и везде - их надо решать. развитие - это время и деньги, согласен. труд должен оплачиваться. но, оплаченное тоже должно соответствовать заявленному. последуйте советам о разделении модуля на две ветки - стабильной и бэтки. сразу пропадёт куча вопросов. вопросы, конечно, останутся, но уже в рамках процесса разработки и не в виде претензий, т.к. бэтки подразумевают именно обкатку программы и выявление багов. со стабильной версией останется только небольшое допиливание для исключительных случаев в виде тех. поддержки, за что и получите благодарности в виде отзывов об оперативном реагировании и хорошей поддержке. за новый функционал можно организовать подписку (еще раз повторюсь - необходимо конкретно расписать условия, т.е. что за эти деньги получит покупатель подписки), а для новых покупателей - увеличение стоимости модуля за счет увеличения этого же функционала. всё просто. мои посты - предложение, а не претензия, решения ваших же вопросов. конечно, вам решать как поступать в данном случае, но надо приходить к консенсусу вот примеры работы других разработчиков: 1. Rassol2 - разрабатывает сначала вообще бесплатно модуль до определенного времени пока не обкатает код и не внесет интересные предложения. затем вводит небольшую оплату за уже разработанные решения. далее обкатка и новый функционал. и только после этого повышение цены. при этом открытие двух веток - стабильной и бэтки. 2. usergio модуль АОП - разработчик, который достоен просто добровольного дополнительного финансирования, т.к. и модуль с безлимитной поддержкой и не привязан только к одному домену, а еще и адекватная поддержка и внесение разумных "хотелок" в функционал в качестве тех.поддержки. низкий поклон за терпение и труд. 3. neoseo - модули дорогие, но наиболее качественные. спасают акции, на которых можно купить эти модули именно "за копейки". поддержка частично платная, но основные косяки устраняют бесплатно и быстро. 4. octemplates - хорошие шаблоны с нарастающим функционалом. кстати, у них как раз есть подписка. но, при этом подписка направлена на развитие и расширение функционала. если не хочешь, то через год нет поддержки, но функционал остается. есть отдельный сервис по поддержке, предложениям на расширение функционала. много нового вносили ранее. есть еще положительные, как и отрицательные примеры, которые не хочется приводить. это личное мое мнение, может не совпадать с мнением других. так и хочется сказать "Эх, молодежь". В мое время всё держалось на чистом энтузиазме... сейчас все за все хотят деньги - реалии сегодняшнего дня, но, к сожалению, не всегда за деньги получаешь обещанное... надо стремиться к лучшему, а не кидать всё на полпути.
  5. и последнее, когда вы приходите в магазин или вообще что-то сами покупаете, то ваши требование точно такие же, как и описанные мной выше - хочу дешевле, качественное, с гарантией и поддержкой. и если вам обещали одно, а вы этого не получили, то это попахивает кидаловом и разводом на деньги. есть выражение "покупатель голосует рублём". а самый дорогой клиент - это клиент, который не доволен качеством и обслуживанием. хорошо, когда такой один-два то можно списать на безграмотность и другие качества клиента, а когда набирается десяток таких клиентов..... то вместо "прокатило" получите "не прокатило" как в том анекдоте.
  6. вот вам пример про новый авто и доп функции, если уж на то пошло. купил новый авто на бензине. всё РАБОТАЕТ (ключевое слово). в следующем году вышла версия авто с дополнительной газовой установкой. вот нахрен мне новый авто покупать, если я могу отдельно дополнительно поставить газовое оборудование? есть новая опция светодиодных фар - зачем мне новый авто из-за этого? едешь к дилеру - он устанавливает. и т.д. и т.п. при этом никаких подписок нет и не планируется. это и есть переход к новой версии. и да, заводские косяки устраняются за счет гарантии, а если выявлены массовые "баги", то идет отзыв машин. а вы готовы дать такие гарантии? сейчас на авто 5 лет гарантии.... "ну тогда платить тож нужно как за новый автомобиль )" - а вы у вольво спросите, во сколько обходится стоимость нового авто. так что - теперь всем пукупать новый авто за много миллионов долларов? вы именно это и предложили. мы покупаем именно новый продукт по рыночным предложенный ценам. не мы выставили цену, а вы. нас цена либо устроила, либо нет. нас либо устроил заявленный функционал, либо нет. в результате вы либо получили, что хотели, либо нет. но, заплатив деньги покупатель имеет право получить качественный продукт. если продукт косячный - это проблемы разработчика. и он должен за свой счет их решать, т.к. обещал этот функционал и это подразумевает, что он заявленный функционал разработал, протестировал, готов за свою работу взять деньги. ну, а если всё-таки и вылезли баги, то их устранить в кратчайшие сроки. нет возможности самому тестировать - нанимай работников или заплати деньги тестерам. а потом посчитав выставляй цену за свои труды. будет адекватной - будут покупать. хотелки есть не только у покупателей, но и у разработчиков. люди за меньшие деньги пашут на работе. сейчас рыночные отношения. хочешь много (как за новый авто) - жди того покупателя, который захочет столько заплатить. захочешь получить как за новый авто, но разделишь на 10 покупателей - быстрее этот же авто и купишь. но и в первом случае и во втором требование к качеству продукта будут на высоком уровне. я покупаю товар за ту цену, которую выставляет продавец, если меня устраивают цены и условия. почему-то когда продавец в минус уходит так получается "за копейки", а когда наваривает 200-300% и более процентов, то тишина? и да, тоже не знаю, как у вас с законами, но в моей стране обязательное навязывание доп. услуг на законодательном уровне запрещено. т.е. я покупаю товар и этот товар должен соответствовать заявленному и иметь гарантийный срок. а в случае такой подписки получаем ситуацию, когда авто не заводится или не едет из-за того, что инженер или сборщик забыли топливный шланг подсоединить, а вам предлагают за дополнительные деньги устранить персонально как за новую разработку этот косяк. по-этому и пишу - для ввода подписки необходимо конкретно указать что она включает, что мы получим конкретно от подписки, что будет с теми, кто уже купил и как будут удаляться косяки предыдущих версий? что будет с теми, кому было обещано при покупке развитие и поддержка? соглашусь, если для новых покупателей будет модуль стоить дороже за счет расширенного функционала, который обкатывается сейчас на нас. а вот еще предложение - сделайте несколько модулей, которые будут совместимы друг с другом. тогда и проблемы с подпиской не будет. либо повторюсь - эксперементы только на кроликах, которых тоже надо кормить. а если идти по принципу "вы же копейки заплатили", то для такого подхода с продажами глючных модулей - есть варезники, на которых модули лежат за бесплатно или действительно за копейки, там тоже нет тех.поддержки, а скачав "за бесплатно" получаем всё тоже самое. доход разработчика растет, если есть отзывы довольных клиентов, а это подразумевает и качество и поддержку и хорошие цены за это. как-то всё устроено...
  7. про это и писал. надо сделать версию отлаженную и её продавать. а забагованные версии выкладывать как бэты, чтобы эксперементаторы их обкатывали, а для покупателей была стабильная версия. про джинсы улыбнуло но, не знаю как у вас с законами, но у нас в законах так и прописано, что вред причиненный по вине производителя подлежит полному возмещению производителем. т.е., если новый автомобиль стоит по причине того, что сдох двигатель, который неправильно собрали - продавец/производитель возмещает убытки, понесенные в период простоя. баги должны устраняться в первую очередь! а то, действительно, некоторые косяки не исправляются месяцами. про подписку - подписка должна быть в разумных пределах и носить понятный характер - за что берется плата. за новый функционал - согласен. за постоянные обновления в виде исправления багов - нет, т.к. это изначально косяк разработчиков и багов не должно быть, если за продукт берутся деньги. еще раз повторю - продавайте стабильную версию, а все нововведения и тесты - только на бэтах. проблем бы было меньше, если люди знали, что купив, например версию 2.5 будут уверены в работоспособности всего функционала, а например, для версий 2.6 - 2.8 информировалось, что это бэтки, в которых есть и будут косяки, которые в процессе исправления. тогда и выбор есть у покупателя - либо пользоваться стабильной и не убивать бизнес, или тупо эксперементировать и знать, что всё может в один день просто перестать работать. но! в любом случае всегда можно переустановить стабильную версию и продолжить работать. мои посты не нацелены на конкретно этот модуль. просто тэнденция такая, что много авторов просто действительно "забили то что у них есть" и просто собирают денег с подписчиков и покупателей, оставляя баги как есть, а потом удивляются, почему нет продаж или почему такие отзывы на форумах и т.п. еще раз повторюсь в том, что покупатель отдает деньги за работающий функционал и тех.поддержку именно для того, чтобы заявленный функционал заработал так как заявлено. тут ничего индивидуального нет в таком желании нет. под индивидуальной задачей понимается именно хотелка, которая не заявлена в описании товара при покупке. и брать деньги именно за то, что авторы не предусмотрели или не знали - не справедливо. т.е. получается ситуация что я продаю модуль за деньги, а если он не работает по моей вине, то вы платите мне еще деньги, чтобы вы могли нормально работать.
  8. разработчики часто не учитывают, что помощь в развитии проекта со стороны покупателя должна также как-то вознаграждаться. если версия 3.0 - это версия 2.х с исправленными багами, то не справедливо брать за нее еще раз деньги, даже, если разработчик 10 лет работал над исправлениями этих багов, т.к. на продажу должен выставляться продукт с рабочим, протестированным заранее и заявленным функционалом, за который как раз и оплачено покупателем. если же разработчик за счет времени покупателей тестирует свои косяки, то брать за это доп. оплату не справедливо. особенно, если покупатель еще и алгоритмы появления ошибки описывают - это и есть бэта тестирование продукта. по идее покупатель после покупки не должен ничего делать, кроме, как с удовольствием пользоваться приобретенным товаром. но, если этот товар доставляет кучу проблем и приносит убытки, то, даже на законодательном уровне, как раз производитель и должен отвечать за это. покупатель может только указать, что есть баг, а от куда он появляется или как - это обыденного покупателя не должно касаться - он не профи в этом деле, ему за выискивание косяков не платят - это работа разработчика. тех. поддержка - это и есть та самая помощь покупателю в решении возникающих у него проблем по вине производителя, либо по вине отсутствия четкой подробной инструкции. соглашусь, что, если покупатель накосячил или хочет реализовать свою хотелку индивидуально, то за решение этих вопросов возможна доп. оплата. однако, и идеи (а это очень дорого стоит), которые предлагаю покупатели как-то тоже должны оплачиваться разработчиком, т.к. он дополняя ими свои продукты расширяет их функционал, за который как раз и получает вознаграждение в виде "будет увеличена цена" - эту работу оплачивают новые покупатели. по поводу новой версии - она не должна тестироваться на рабочих проектах покупателей, а потом за это же и брать с этих же покупателей деньги - не справедливо. по правильному - есть версия модуля v2.хх, у неё заявленный такой функционал, также будет реализован такой-то функционал и имеется тех поддержка для решения проблем по этой версии, это стоит ХХХХ рублей. покупатель купил эту версию за эти деньги - это и есть публичная оферта, т.е. договор о том, что описанная работа стоит таких денег. всё! больше взымание никакой оплаты не допустимо! если автор заявил, что работает на ос 2.х, то должна работать как часы. несовместимость с другими продуктами должна быть изначально описана конкретно, либо написано что модуль совместим только с этими продуктами, т.к. тестирование и проверки - это проблемы разработчика, а не покупателя. опять же решая проблемы разработчик делает это для развития своего же проекта, за который получает деньги, а продукт, который максимально совместим - это опять же повышение количества продаж. несовместимость с версией, например, ос 3.х (в данном рассматриваемом примере) - это уже без претензий к разработчику, было указано, что продукт работает на версии ос 2.х. далее, разработчик хочет выложить новую версию с новым функционалом, назовем её v3.хх. разработчик вносит новый функционал, нанимает группу бэта-тестеров, либо объявляет о выходе бэты и приглашает желающих за какое-то вознаграждение (не обязательно денежное, можно и предложить бесплатную подписку или готовый модуль и т.п.) протестировать новый продукт. этой командой допиливает продукт до полностью рабочего рабочего состояния. говорить о том, что всё проверить нельзя - это не отмазка, можно и купить поставить все модули, затрагивающие работу разрабатываемого продукта и на этапе разработки выявить баги совместимости, однако надо вложиться, а на этом как раз и экономят разработчики, хотя с их стороны это и есть вложения в их дело. я как покупатель охотнее куплю продукт, если увижу в списке совместимости модули, которыми пользуюсь, а если мне не понятен вопрос о том будут ли работать полноценно купленные продукты, то в 90% случаях просто обхожу стороной такие проекты или жду, пока кто-то отпишется о совместимости, т.к. кота в мешке покупать, а потом терять деньги не хочется. всё, продукт v3.хх обкатан, устранены баги. теперь его можно предлагать покупателям за деньги, описав чем же он хорош и сколько много нового в нем появилось по сравнению с v2.хх. теперь этот продукт стоит ХХХХ + ХХ руб. вот отсюда, возможно, и может вытекать подписка (если ранее не было заявлено старым покупателям, что обновления будут бесплатными пожизненно, кстати, есть не мало примером, когда такие продавцы "подписок" отменяли уже доп. взымание денег, т.к. потеряли больше денег из-за отказа покупателей от таких условий), а стоимость подписки как раз и не должна превышать ХХ руб. я конечно понимаю, что авторы хотя написать небольшую программку, а затем чуток допиливать раз в год, но при этом получать с неё полноценную зарплату каждый месяц - пишите другие продукты - на зарплату в сумме насобирается. по поводу цены за такой небольшой функционал по сравнению с другими массовыми программными продуктами - дорого, особенно для стран бывшего союза, в котором вообще ни за что не хотят платить (взять ломанные продукты на варезниках не проблема, что многие и делаю, особенно с пофигическим отношением к покупателям современных авторов). тут же, покупатель делает свой выбор в сторону финансирования разработчика. возьмите для сравнения те же винду, офис, игры и другие продукты - функционал не сравним с этим модулем и цены ниже. так что "за копейки куплен" - не прокатывает. если этот модуль разработан индивидуально только для меня, то да - это за копейки, а если массовый продукт, то дорого. а если покупатель оплатил индивидуальную разработку продукта за дорого, а разработчик потом кинул этот продукт в массы, то тогда справедливо делиться с первым заказчиком, либо изначально оговаривать условия, что продукт будет стоить заказчику не "за дорого", а просто "дорого", т.к. разработчик планирует продавать потом уже оплаченный ранее труд "задешево" и иметь с этого доход.
  9. 50000 товаров - как все проверить? ранее предлагал сделать кнопку в редакторе, очищает акции по фильтру, чтобы не было перекрытия с другими акциями. Также остался баг в 381 строке Notice: Undefined index: approved in /var/www//admin/controller/extension/total/hyper_discount/discount/edit_client_group.php on line 381 в разделах модуля, где необходимо выбрать клиентов, если в списке имеются отключенные клиенты, то выводится эта ошибка.
  10. удаляются редакторы после того, как сохранил пустую настройку без редактора: 1.http://prntscr.com/osq7x1 применил, сохранил. повторный вход - всё на месте. 2.http://prntscr.com/osq8q2 создали второй профиль. повторный вход - всё на месте. пункт 1 - тоже всё на месте. 3.создаем третий профиль - http://prntscr.com/osq9w4. применяем, сохраняем. получили - http://prntscr.com/osqa8d и http://prntscr.com/osqafj - слетели редакторы. проверял несколько раз - результат один и тот же. либо дело в "применить", либо при сохранении такого профиля. но больше склоняюсь к "применить". хотя любое сохранение такого профиля убивает все редакторы.
  11. в 2.8.5 - тоже исчезают редакторы. сегодня создал. сейчас пусто. и до сих пор не могу понять как такое получилось: http://prntscr.com/osq236 http://prntscr.com/osq2kr http://prntscr.com/osq2xp
  12. а что мешает временно, пока не решите проблему, поменять местами пусто и отключено, тогда выскакивать пусто будет и выбираться все товары http://prntscr.com/ospx68
  13. это пока еще не поправили - http://prntscr.com/ospw7q поставьте пока по-умолчанию 9999999999 и там и там, тогда все товары изначально будут видны.
×

Important Information

On our site, cookies are used and personal data is processed to improve the user interface. To find out what and what personal data we are processing, please go to the link. If you click "I agree," it means that you understand and accept all the conditions specified in this Privacy Notice.